Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-01-11

[abilitycash] |dervish.acash| Куда отсылать материальные благодар 09291.09567

AbilityCashList #5846 (подписчиков: 35)
И я тоже...
Поддерживаю. Одна из немногих программ, за которые даже хочется не только спасибо
сказать. И не только за программу, а и за отношение автора.

   2008-01-11 19:59:02 (#716696)

[abilitycash] |dervish.acash| Хочу КПК 09536.09566

AbilityCashList #5845 (подписчиков: 35)
Все-таки нашел
Очень близко по возможностям. Cash Organizer. Удобнее, чем вести записи в календаре.
Потом переношу в AC. Если нужна версия 2007 - пишите на email

   2008-01-11 19:19:59 (#716692)

[abilitycash] |dervish.| О лимитах операций и бюджете 1 08462.09564

AbilityCashList #5844 (подписчиков: 35)
Как вариант реализации...
Каким мог бы быть в самом простом случае бюджетный модуль?
1. Некоторая бюджетная программа AbilityBudget (или подмодуль AbilityCash) читает
из файла AbilityCash структуру статей, позволяет напротив каждой поставить две
цифры - для дохода и расхода. Например, статья \"зарплата\" - доход
в 10 000 рублей, расход в 0.
2. Эти данные сохраняются в отдельный файл например, \"Stogovs_2008_01.budg\"
в каталог \\bugdet\\. В этот же файл пишется также и период, на который действует
бюджет (по умолчанию предлагается текущий месяц, но может быть введен любой интервал
- меньше месяца, больше года, не обязательно совпадающий с первыми числами месяца)
3. Анализ исполнения бюджета. Программа читает указанный бюджет, определяет период,
читает из файла AceMoney все платежи за этот период, агрегирует по статьям, получая
две (доходная и расходная) цифры, сравнивает их с бюджетными (показывает отклонения
отдельным столбцом, маркирует цветами).
Можно также рассчитывать и показывать остатки на начало периода, на конец периода.
4. Типовая операция с бюджетом - корректировка бюджета. Поскольку мы работаем
с файлами на жестком диске, мы можем сделать копию файла \"Stogovs_2008_01_final_corrected.budg\"
и, открыв его в программе, поправить пару циферок.
5. Ещё одна типичная ситуация: создание подбюджета. Данная операция нужна тем,
кто планирует весь год, а потом создает 12 бюджетов на каждый месяц. Программа
должна уметь взять любой файл бюджета и нарезать его на 12 файлов, распределив
равными кусками лимиты. (Возможен также вариант создания редактора, в котором
можно будет указать правила разреза для каждой статьи или даже ручками разбить
статьи - но его вид нужно хорошо обдумать)
Для тех, кто планирует месяцы, а потом хочет увидеть весь год - программа должна
уметь делать обратную операцию - по указанным n последовательным кускам произвести
суммирование статей.
6. Можно хранить бюджеты не файлами, а внутри файла данных AceMoney, в каждом
из вариантов полно как положительных сторон, так и отрицательных.
7. Деревья статей бюджета в файле бюджета и файле данных могут не совпадать.
Обработка этих ситуаций проста, нужно о ней просто не забывать при программировании.

   questor 2008-01-11 16:23:52 (#716656)