Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 Новости, статьи, типичные ошибки


<   Все выпуски   >

1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 Новости, статьи, типичные ошибки
WWW.NIRAX.RU
Выпуск N 8 от 2010-08-12

Добрый день, уважаемый читатель!

Обзор последних обновлений выпущенных компанией «1С».

1С:Предприятие 8.1:

- новый релиз конфигурации «Бухгалтерия предпрития» (дата выхода: 12.07.10 г., версия: 1.6.25.6)

Краткое описание изменений:

  • Реализованы формы персонифицированного учета, применяемые в 2010 году.
  • С 01.01.2010 года в налоговом учете стоимость имущества и услуг, оплаченных иностранной валютой, может быть определена по курсу на дату предварительной оплаты (Письма Минфина РФ № 03-03-06/1/86 от 24.02.2010 г., № 03-03-06/1/149 от 18.03.2010 г., № 3-2-06/1 от 12.01.2010 г., № 03-03-06/1/221 от 02.04.2010 г.);
  • В конфигурацию включен механизм обмена документами в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между страхователями и территориальными органами ПФР с использованием электронной цифровой подписи.
  • В конфигурацию включен механизм представления отчетности по Форме-4 ФСС РФ в электронном виде с электронной цифровой подписью.
  • Добавлена декларация по налогу на добавленную стоимость (утверждена приказом Минфина РФ от 15.10.2009 г. № 104н) в редакции приказа Минфина России от 21.04.2010 № 36н. Форма применяется начиная с отчета за 2 квартал 2010 года;
  • Добавлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (РСВ-2 ПФР) (утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.11.2009 N 895н). Форма применяется начиная с отчета за 2010 год;
  • Добавлен отчет (расчет), представляемый лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (Форма-4а ФСС РФ) (утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.10.2009 N 847н). Форма применяется начиная с отчета за 2010 год;
  • Добавлена форма статистики № П-6 "Сведения о финансовых вложениях" (утверждена приказом Росстата от 16.07.2009 № 139). Форма применяется начиная с отчета за 1 квартал 2010 года.
  • Исправлены выявленные ошибки.

 

- новый релиз конфигурации «Зарплата и управление персоналом» (дата выхода: 22.07.10 г., версия: 2.5.26.3).

Краткое описание изменений:

Персонифицированный учет ПФР

Реализована поддержка выгрузки корректирующих (отменяющих) сведений в документах персонифицированного учета СЗВ-6 и СПВ-1.

Уточнен алгоритм распределения застрахованных лиц по пачкам: в отдельные пачки СЗВ-6-1 выделяются имеющие особые условия труда и основания по выслуге лет. Застрахованные лица с несколькими записями о стаже без особенностей помещаются в Реестр СЗВ-6-2.

Реализована замена кодов особых условий труда и оснований для досрочного выхода на пенсию по выслуге лет для медицинских работников и педагогов с 2011 года.

Исправлены проблемы версии 2.5.26.2.

Регламентированная отчетность

В конфигурацию включен механизм представления отчетности по Форме 4-ФСС РФ в электронном виде с электронной цифровой подписью. Механизм позволяет непосредственно из конфигурации выполнить все действия по передаче отчета по Форме 4-ФСС РФ на портал ФСС РФ по технологии, утвержденной приказом ФСС РФ от 12.02.2010 г. № 19.

В конфигурацию включен механизм обмена документами в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между страхователями и территориальными органами ПФР с использованием электронной цифровой подписи в унифицированном формате транспортного сообщения, утвержденном распоряжением Правления ПФ РФ от 11 октября 2007 г. № 190р.

 - новый релиз конфигурации «Управление торговлей» (дата выхода: 28.07.10 г., версия: 11.0.4.6).

Переход с редакции 10 на редакцию 11

Пользователям конфигурации "Управление торговлей" редакции 10 для перехода на новую редакцию необходимо иметь дистрибутив платформы версии 8.2.11 или выше и дистрибутив конфигурации версии 11.0.4 или выше.

При переходе на новую редакцию 11 конфигурации "Управление торговлей" из информационной базы редакции 10.3 переносятся справочники, остатки учетных регистров и документы, находящиеся в работе.

Описание перехода на редакцию 11 конфигурации "Управление торговлей" с предыдущей редакции включено в поставку конфигурации. Рекомендуем ознакомиться с порядком перехода до начала процедуры обновления конфигурации.

 

- новый релиз конфигурации «Розница» (дата выхода: 09.07.10 г., версия: 1.0.11.2).

Краткое описание изменений:

Сообщения кассиру.

Добавлена возможность задачи параметров (условий) выдачи сообщения кассиру. Примеры: если у покупателя День рождения сообщение «Поздравьте покупателя с Днем рождения»; при накоплении определенной суммы на карточке кассиру выдается сообщение «Выдайте клиенту золотую дисконтную карту».
Проверка условий может происходить в момент расчета скидок и после оформления чека ККМ.
Сообщения задаются в справочнике «Скидки (Наценки)».

Замена дисконтных карт.

Добавлена возможность сохранения и использования в скидках истории продаж при замене дисконтных карт..

Обмен данными между конфигурациями "Розница" и "Бухгалтерия предприятия".

Изменено поведение обмена данными.
Ранее в обмене данными префиксы документам назначались при загрузке в ИБ-приемник.
Теперь используется префикс информационной базы – префикс справочникам и документам назначается при их создании, назначения префиксов при обмене данными не происходит. 

ВНИМАНИЕ!!!

1. Если  обмен данными «Розница- Бухгалтерия предприятия» уже используется, рекомендуется выполнить следующие действия:
Установить префикс информационной базы. В форме настроек параметров учета (Сервис - Настройка учета - Настройка параметров учета) на закладке «Обмен данными».
Следующее действие необходимо выполнить в информационной базе «Бухгалтерия предприятия».


2. Если используется обмен данными «Розница – Бухгалтерия предприятия», то в информационной базе «Бухгалтерия предприятия» необходимо убрать для узлов плана обмена «Розница - Бухгалтерия предприятия» префикс для загружаемых документов(Операции - Планы обмена - Обмен «Розница»-«Бухгалтерия предприятия»).

Исправлены ошибки:

1. В форме документа чека ККМ при выборе чека ККМ возврат не заполнялся автоматически дисконтная карта.

2. При проведении документа "Чек ККМ" и оплате платёжной картой полностью, делались движение по регистру "Денежные средства " с суммой 0.

3. В нецентральном узле РИБ по магазинам нельзя было изменить элемент справочника "Пользователи", который не являлся пользователем системы.

4. Общая дата запрета редактирования. При пустой (не заданной) дате запрета редактирования на конкретную организацию не учитывалась общая дата запрета редактирования.

 

 - новый релиз конфигурации «Налогоплательщик» (дата выхода: 11.08.10 г., версия: 3.0.0.21).

Краткое описание изменений:

  • В конфигурацию включена новая форма налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств - членов таможенного союза, утвержденная приказом Минфина РФ от 07.07.2010 г. № 69н.
    Выгрузка декларации в электронном виде реализована в соответствии с форматом версии 5.01, утвержденным приказом ФНС России от 05.08.2010 г. № ЯК-7-6/374@. 
  • Обновлены шаблоны печати машиночитаемых форм регламентированной отчетности. 
  • Исправлены выявленные ошибки.

 

- новый релиз конфигурации «Управляющий базовая» (дата выхода: 05.08.10 г., версия: 1.6.2.1).

Краткое описание изменений: 

  • Добавлена возможность хранения внешних файлов в информационной базе. Текстовые, графические и любые другие файлы можно прикреплять к элементам справочников "Номенклатура товаров, услуг", "Номенклатура имущества", "Контрагенты" и "Сотрудники".

  • Добавлена возможность включать затраты на оплату труда в себестоимость реализованных работ или услуг. Для этого в документе начисления зарплаты необходимо выбрать вид отнесения затрат "На себестоимость услуг".

  • Добавлен универсальный отчет, позволяющий пользователю самостоятельно определять структуру выводимых данных и получать детализированную информацию по объектам аналитического учета.

  • В списках элементов аналитических справочников добавлена возможность располагать элементы в произвольном порядке с помощью кнопок "Вверх" и "Вниз". Установленный порядок элементов будет использоваться при формировании аналитических отчетов.

Изменено

  • В списках элементов справочников увеличено количество уровней вложенности.

  • В документах увеличен максимальный размер комментария.

  • В форме "Персональные настройки пользователя" добавлена возможность выбора цветовой гаммы интерфейса.

  • В списках документов "Заказ поставщику" и "Заказ от покупателя" добавлены новые возможности отбора и сортировки.

  • В документах на панель управления табличной частью добавлены специальные кнопки для сортировки строк.

  • Если в параметрах учета включен режим "Предприятие является агентом (комиссионером)", то в форме элемента справочника "Поставщики" становится доступным поле для указания процента агентского вознаграждения. Введенное значение автоматически подставляется при заполнении документа "Отчет по комиссии".

  • Встроена новая версия обработки обновления конфигурации через Интернет. Обработка позволяет помимо обновления конфигурации получать новые версии внешних отчетов и обработок.

  • В списках документов, журналах и отчетах реализован единый механизм установки периода.

Исправлено 

  • При копировании документов, имеющих унифицированные печатные формы, в созданный документ ошибочно копировался номер первичного документа. Из-за неуникальности номера новый документ нельзя было сохранить.

  • Документ "Отчет подотчетника". Если операция списания подотчетной суммы на расходы предприятия отражена с указанием нескольких валют в одной строке, то некорректно формировались проводки операции.

  • Отчет "Движение денег". Если в настройках учета базовая валюта учета не совпадала с национальной, то некорректно выводились суммы конечных остатков.

  • Отчет "Движения номенклатуры". Себестоимость списанного товара рассчитывается методом "FIFO" (партионный учет). Если используется режим печати первичных документов, то в форме "Выбор партии номенклатуры" могли отображаться не все партиеобразующие документы.

  • Отчет "Финансовые результаты". При формировании отчета по показателям "Выручка", "Себестоимость продаж", "Накладные расходы" с количеством строк и колонок более тысячи возникала ошибка.

  • Отчет "Динамика показателя деятельности". Некорректно формировался отчет с периодичностью День, Неделя, Декада и Квартал по финансовым показателям "Выручка", "Маржинальный доход", "Себестоимость реализации".

  • Отчет "Динамика показателя деятельности". В настройках учета отключен параметр "Бюджет доходов и расходов по видам бизнеса, проектам". При формировании отчета по накладным расходам не полностью отображалась детальная информация об операциях.

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". Операции перечисления заработной платы выгружались из документов "Платежное поручение исходящее" и "Платежный ордер на списание денежных средств" без указания статей движения денег.

  • Импорт данных из конфигураций "1С:Бухгалтерия 8" для России и Беларуси. Выгрузка операций из документа "Платежное поручение исходящее - Прочее списание" по счету 91.02 производилась некорректно. Другие операции, оформленные документом "Платежное поручение исходящее - Прочее списание" за этот же день, могли выгрузиться без аналитики.

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" для России и Беларуси. Если при заполнении документа "Отражение зарплаты в регламентированном учете" использовались данные, полученные из внешней программы расчета заработной платы, то при выгрузке операций в "1С:Управляющий" не переносилась информация о сотрудниках.

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" для России и Беларуси. При выгрузке операций из документа "Отчет о розничных продажах" с использованием режима "Указывать вид бизнеса в документах реализации" не выполнялась проверка заполнения реквизитов строк документа "Субконто (БУ)".

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (включая локализации для Украины и Беларуси). При выгрузке операций из документа "Отчет о розничных продажах" не выполнялась проверка заполнения номенклатурных групп для номенклатуры с типом "Услуга".

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (включая локализации для Украины, Беларуси и Казахстана). Выгрузка кассовых операций из информационной база 1С:Бухгалтерии, работающей в режиме "клиент-сервер", вызывала ошибку серверного приложения.

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Управление торговлей 8" (включая локализации для Украины, Беларуси и Казахстана). При выгрузке операции из документа "Отгрузка ТМЦ и услуг" возникала ошибка, если в качестве покупателя была указана собственная организация.

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Управление торговлей 8" (включая локализации для Украины, Беларуси и Казахстана). Одновременно производится выгрузка операций реализации ТМЦ и операций списания ТМЦ. При установленном параметре "Суммовой учет ТМЦ" операции списания себестоимости реализованного ТМЦ не загружались в 1С:Управляющий, если в информационной базе 1С:Торговли присутствовала операция списания товаров на затраты, оформленная последним днем месяца.

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Управление торговлей 8" (включая локализации для Украины, Беларуси и Казахстана). Используется режим импорта "Сворачивание номенклатуры по номенклатурным группам". Если в 1С:Управляющем установлен параметр "Указывать вид бизнеса в документах реализации", то операции реализации загружались без аналитики по видам бизнеса.

  • Импорт данных из конфигурации "1С:Управление торговлей 8" (включая локализации для Украины, Беларуси и Казахстана). В процессе выгрузки появлялась ошибка, если в документе "ГТД по импорту" валюты пошлины, таможенного сбора или НДС не совпадали с валютами, указанными в Помощнике выгрузки.

 

На сегодня это всё.

Пишите нам на адрес: info@nirax.ru или звоните по номеру: +7 (499) 501-12-91. Предлагайте свои идеи для рассылки. Задавайте вопросы.

С уважением, Андрей Глухов и команда специалистов ООО «Ниракс».

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может заинтересовать их — пожалуйста, перешлите им это письмо.


В избранное