Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1С:Предприятие 7.5 и 7.7. Вопросы и ответы. Новости.


Информационный Канал Subscribe.Ru

1С:Предприятие 7.5 и 7.7. Вопросы и ответы. Новости.

Выпуск N129
от 2004-01-14
Для 4959 подписчиков

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы продолжаем знакомить Вас с новыми релизами.

17.12.2003 1С:Платежные документы 7.7 Платежные документы (7.70.326)
Новое в релизе:

16. С 01.01.2004 вступает в силу Федеральный Закон от 07.07.2003г. №117-ФЗ, который вносит поправки в Часть II Налогового Кодекса РФ, отменяющие налог с продаж. Кроме того, происходит снижение ставки НДС с 20% до 18%.
В типовой конфигурации "Платежные документы" не требуется вносить какие-либо изменения в документы для поддержки ставки НДС 18%, достаточно изменить эту ставку для соответствующих товаров в справочнике "Каталог".
Чтобы облегчить пользователям изменение ставок налогов для товаров в справочнике каталог, в конфигурацию включена внешняя обработка, позволяющая сделать групповое изменение ставок по заданным параметрам.
Для вызова этой обработки в меню "Сервис" включен пункт "Дополнительные возможности", что позволяет подключать и другие внешние обработки. Внесены исправления в печатные формы ТОРГ-12, ПКО, РКО.

17.12.2003 1С:Предприятие 8.0 Конфигурация Управление торговлей, редакция 10.1 (8.10.1.2)
Новое в релизе:

Управление взаимоотношениями с клиентами.

  1. Хранение контактной информации, как по самому контрагенту, так и по его контактным лицам:
    • автоматическое оповещение о запланированных контактах;
    • автоматическая отправка сообщения по электронной почте;
    • возможность обмена контактными данными с внешними программами OUTLOOK EXPRESS, MS OUTLOOK (в формате csv);
    • всесторонний анализ контактной информации.
  2. Сегментирование покупателей с использованием ABC-, XYZ-анализа:
    • автоматическое разбиение клиентов по степени важности: важный (А-класс), средний (В-класс), низкий (С-класс);
    • автоматическое разбиение клиентов по статусам покупателей: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный;
    • отслеживание истории изменения статусов клиентов.
  3. Проведение анализа данных по источникам обращения клиентов при первом контакте, с целью анализа рекламных и маркетинговых акций.

Контроль и оценка работы менеджеров.

  1. Оперативный контроль за состоянием текущих сделок и контактов с клиентами:
    • вывод списка незавершенных сделок с указанием текущего состояния сделки (отгружено, оплачено, частично отгружено, частично оплачено);
    • удобный инструмент представления запланированных контактов, заказов и текущих сделок менеджеров с покупателями;
    • контроль даты отгрузки и даты оплаты, своевременные оповещения менеджеров;
    • вывод списка запланированных контактов.
  2. Оценка работы менеджеров по совокупности различных показателей:
    • по полноте заполнения базы данных контактной информацией;
    • по количеству контактов с покупателями;
    • по анализу изменения стадий взаимоотношения с покупателями;
    • по анализу количества потерянных покупателей по отношению к общему количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей);
    • по количеству выполненных заказов покупателей;
    • по сумме продажи, сумме полученной выручки, сумме оплаты.
  3. Получение результатов по оценке работы менеджеров, как в абсолютном, так и в процентном отношении.
  4. Проведение сравнительной оценки работы менеджеров.

Подключение торгового оборудования.

  1. Реализована возможность подключения всех видов торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, электронные весы, ККМ в режимах "фискальный регистратор", "off-line" и "on-line". При этом предусмотрена простая и удобная настройка подключения торгового оборудования и возможность подключать несколько экземпляров каждого вида оборудования.

Изменения в режиме проведения по партиям.
Добавлена возможность проведения документов по партиям непосредственно при проведении первичных документов реализации и отгрузки. Режим проведения по партиям выбирается пользователем в настройках параметров учета.

Дополнительные отчеты.

  1. Рапорт руководителя.
    Основная цель отчета - определить, каким образом были получены денежные средства и на что они были израсходованы. Средства распределяются по произвольным статьям денежных средств, которые хранятся в справочнике "Статьи денежных средств" и заполняются пользователем произвольным образом. В отчете проводится оперативный анализ данных по различным показателям: по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по исходящим и входящим платежам и т.д. Для удобства анализа, в отчете предусмотрено графическое представление данных: графики сравнения различных показателей с запланированными или с такими же показателями за прошлый период. По каждому показателю дается подробная расшифровка в виде соответствующего отчета. Рапорт руководителя может быть отправлен по электронной почте в соответствии с заданным в настройках списком рассылки.
  2. Стоимостная оценка складов.
    Отчет предназначен для анализа потенциального объема продаж в стоимостном выражении и для оценки корректности формирования отпускных цен. При оценке корректности отпускных цен анализируется себестоимость ТМЦ и наценка (абсолютная и в %) для каждого вида отпускных цен, а также указывается процент рентабельности возможных продаж. Отрицательная наценка выделяется скобками и красным цветом.
  3. АВС- и XYZ-анализ товаров.
    Отчеты предназначены для проведения АВС- и XYZ- анализа товаров. Анализ проводится на основе различных показателей: сумма продаж (выручка) за период, прибыль за период, количество продаж за период, количество выписанных документов за период. Параметры показателей АВС- и XYZ-анализа задаются пользователем вручную. На основании этих показателей и реальных данных в информационной базе производится классификация товаров в соответствии с проведенным АВС- и XYZ- анализом.
  4. Сравнительный анализ цен.
    Отчет предназначен для сравнительного анализа цен на товары у различных контрагентов, включая собственные цены компании. Отчет формируется в виде кросс-таблицы, заголовками строк которой являются номенклатурные позиции, а заголовками столбцов-контрагенты, для которых зарегистрированы цены на товары.
  5. Анализ заказов.
    Отчет предназначен для анализа состояния незавершенных заказов покупателей на определенный момент времени. В отчете показывается состояние отгрузки и оплаты по заказам. Для анализа заказов выводятся следующие показатели:
    • оплачено по заказу: сумма запланированной оплаты, предоплата, осталось оплатить;
    • отгружено по заказу: запланировано по заказу, осталось отгрузить (со склада или после получения товаров по заказам поставщиков), осталось обеспечить (заказать у поставщиков).
  6. Анализ оборачиваемости товаров.
    Отчет предназначен для анализа среднего срока задержки товаров на складе. В отчете выводится следующие показатели:
    • средний остаток за период;
    • расход за период;
    • коэффициент оборачиваемости;
    • средний срок хранения (в днях);
    • отгружено по заказу: запланировано по заказу, осталось отгрузить (со склада или после получения товаров по заказам поставщиков), осталось обеспечить (заказать у поставщиков).
    Коэффициент оборачиваемости определяется как отношение количественного расхода товара за период (за минусом возвратов поставщикам и возвратов от покупателей) к средней величине остатков за период. Средняя величина остатков вычисляется как сумма остатков на каждую контрольную точку, деленная на количество контрольных точек. Количество контрольных точек для расчета среднего значения за указанный период выбирается пользователем и может быть определена как день, неделя, месяц, квартал, год. Средний срок хранения в днях будет рассчитываться как отношение количества дней в интервале отчета к коэффициенту оборачиваемости.
  7. Структура оборотных средств.
    Отчет предназначен для построения структуры оборотных средств и краткосрочных источников финансирования. За указанный в отчете период анализируются денежные средства компании, дебиторская и кредиторская задолженность контрагентов и подотчетных лиц, а также остатки товаров по себестоимости в валюте управленческого учета. На основе этого анализа рассчитываются следующие показатели:
    • коэффициент абсолютной ликвидности;
    • коэффициент срочной ликвидности;
    • коэффициент текущей ликвидности;
    • чистые оборотные активы;
    • обеспеченность собственным оборотным капиталом;
    • коэффициент маневренности собственного оборотного капитала;
    • доля труднореализуемых активов в общей величине оборотных активов;
    • соотношение труднореализуемых и легкореализуемых активов.
    В отчете можно провести сравнительный анализ коэффициентов по различным периодам, задаваемым пользователем. Можно вывести отчет за период с детализацией по дням, неделям, месяцам или сравнить данные в отчете с данными за прошлые годы.

Дополнительные сервисные возможности и документы.

  1. Хранение дополнительной информации.
    В справочники "Организации", "Номенклатура", "Контрагенты", "Договора взаиморасчетов", "Юридические лица", "Физические лица" добавлена возможность хранения дополнительной информации в виде файлов, например, изображений объектов или текстовой информации. Эта информация может быть использована для хранения изображений товаров или текстов договоров контрагентов. Дополнительная информация используется также в документе "Контакт" для хранения и отправки файлов, полученных по электронной почте.
  2. Хранение контактной информации
    В справочники "Организации", "Юридические лица" , "Физические лица" , "Контрагенты" добавлена возможность хранения контактной информации. Виды контактной информации хранятся в справочнике " Виды контактной информации". Для каждого вида и типа контактной информации определяется объект (справочник) в котором используется контактная информация. Эта информация будет автоматически заполняться при вводе нового элемента справочника.
  3. Установка дополнительных прав пользователям.
    Пользователям могут быть установлены следующие дополнительные права: установка права на просмотр и редактирование документов по конкретной организации, подразделению по менеджеру, ответственному за выполнение торговых операций, установка запрета на проведение документов , остаток товаров в которых превышает остаток по организации, установка запрета на редактирование цен и скидок в документе, установка запрета на отпуск товаров с ценой , превышающий цену определенного типа , установка права на печать непроведенных документов, а также на редактирование документов и отчетов перед печатью.
  4. Переоценка валютных средств.
    Переоценка валютных средств производится при проведении документа "Переоценка валютных средств". При переоценке валютных средств считается неизменным остаток в валюте (в валюте денежных средств, валюте учета долга подотчетного лица, валюте взаиморасчетов с контрагентом), а остатки в валюте ведения управленческого учета рассчитываются по курсу, указанному в справочнике валют на момент проведения переоценки. Если текущий остаток отличается от рассчитанного остатка денежных средств, то он корректируется, при этом величина корректировки является суммовой или курсовой разницей.
  5. Распределение движения денежных средств по статьям расходов и доходов.
    Для распределения движения денежных средств по статьям доходов и расходов введен справочник "Статьи движения денежных средств". Распределение движения денежных средств может производиться как по предопределенным статьям расходов и доходов ("Оплата покупателя", "Оплата поставщику" и т.д), так и по произвольным статьям , внесенным пользователем в справочник. Предусмотрена возможность анализа движения денежных средств в соответствии с указанными статьями доходов и расходов.
  6. Контроль остатков в разрезе организаций.
    В конфигурации предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов и контроля остатков товаров в разрезе организаций. Во все отчеты, в которых анализируются взаиморасчеты с контрагентами добавлена дополнительная возможность установки фильтра и группировки по организациям. Также предусмотрены дополнительные отчеты "Остатки по организациям " и "Ведомость по остаткам организаций" для контроля остатков в разрезе организаций. Контроль остатков по организациям в компании включается установкой переключателя "Контролировать остатки товаров в разрезе организаций". При установке данного переключателя при проведении документов будет контролироваться остаток товаров в разрезе организаций и будет выдаваться соответствующее сообщение. При установке контроля остатков по организациям , для каждого пользователя может быть установлено дополнительное право по проведению документов с превышением остатков по организациям.
  7. Выгрузка данных в идентичную конфигурацию "Управление торговлей".
    Предусмотрена возможность выгрузки и загрузки данных в идентичную конфигурацию "Управление торговлей" с помощью обработки "Универсальный обмен данными в формате XML". При выгрузке дааных можно произвести отбор по подразделению, складу, организации, а также по видам документов.
  8. Проверка наличия, получение и установка комплекта поставки обновления конфигурации.
    В конфигурации предусмотрена возможность автоматически получить обновления конфигурации и устанавливать новый релиз конфигурации. Комплекты поставок обновлений помещаются на диски информа-ционно-технологического сопровождения (ИТС), выпускаемых ежемесячно. Для оперативного выполнения обновления на вэб-сервере размещается комплект поставки обновления, включающий все изменения с момента выхода последнего ИТС. Мастер обновления, включенный в поставку, выполняет проверку наличия комплекта поставки, его получение и установку.

18.12.2003 1С:Предприятие 7.7 Формы отчетности (03q4002)
Новое в отчетности:

  1. В комплект включены новые формы отчетности:
    • бухгалтерская отчетность в соответствии с приказом Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н;
      Внимание!
      Для подготовки бухгалтерской отчетности необходимо использовать:
      - для конфигурации "Бухгалтерский учет", редакция 4.5 - релиз 7.70.453 (или старше);
      - для конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия", редакция 2.8, - релиз 7.70.282 (или старше);
      - редакцию 4.5 Комплексной конфигурации.
    • декларация по единому социальному налогу (приложение №1 к приказу МНС России от 09.10.2002 N БГ-3-05/550);
    • декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (приложение №1 к Приказу МНС России от 26.12.2002 №БГ-3-05/747 (в редакции приказа МНС РФ от 04.11.2003 №БГ-3-05/598));
    • расчет по налогу на операции с ценными бумагами (утвержден приказом МНС России от 13.08.2003 №БГ-3-24/453);
    • форма статистики 1-предприятие "Основные сведения о деятельности предприятия" (утверждена постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 №77);
    • форма статистики 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)" (утверждена постановлением Госкомстата России от 09.09.2003 №82);
    • форма статистики 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" (утверждена постановлением Госкомстата России от 27.06.2003 №63);
    • форма статистики 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" (утверждена постановлением Госкомстата России от 27.06.2003 №63);
    • форма статистики приложение к форме №П-2 "Сведения об инвестиционной деятельности" (утверждена постановлением Госкомстата России от 27.06.2003 №63);
    • форма 1-квотирование "Сведения о выполнении установленных квот и движении денежных средств" (введена Комитетом общественных связей города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.03.03г. №125-ПП).
      Внимание!
      Форма 1-квотирование представляется только московскими организациями.
  2. Из комплекта исключены:
    • расчет по авансовым платежам по единому социальному налогу;
    • расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
  3. В связи с тем, что технологический анализ бухгалтерского учета включен в состав конфигурации, соответствующий отчет исключен из комплекта регламентированной отчетности.
  4. Список форм, имеющих возможность выгрузки в электронном виде, дополнен отчетами, представляемыми в формате 2.01:
    • расчет (декларация) по налогу на операции с ценными бумагами (состав показателей утвержден приказом МНС России от 20.11.2003 № БГ-3-13/642@).
  5. Выгрузка декларации по акцизам реализована в соответствии с приказом МНС Росси от 20.11.2003 № БГ-3-13/643@.
  6. Выгрузка декларации по единому социальному налогу реализована в соответствии с приказом МНС Росси от 04.01.2003 N БГ-3-13/3.
  7. До утверждения МНС РФ составов показателей по измененным формам отчетности, из числа форм, имеющих возможность выгрузки в электронном виде, временно исключены:
    • бухгалтерская отчетность в соответствии с приказом Минфина РФ от 22.07.2003 №67н;
    • декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
  8. В формах отчетности, имеющих возможность автоматического заполнения по данным бухгалтерского (налогового) учета, реализовано сохранение расшифровки автоматически заполняемых показателей вместе с данными отчета. Использование расшифровки не требует повторного автоматического заполнения отчета.
  9. В комплекте исправлены ошибки, обнаруженные с момента выпуска обновления 03q3003 комплекта отчетности за III квартал 2003 года.

При подготовке этого выпуска были использованы материалы с сайта фирмы «1С», а также информация из «Дополнений к описанию...» соответствующих типовых конфигураций (находится в меню »Помощь»).


До свидания, до новых писем!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное