Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1С:Предприятие 7.5 и 7.7. Вопросы и ответы. Новости.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

"1С: Предприятие 7.5 и 7.7 Вопросы и Ответы. Новости и новинки"



Выпуск 32
(сделан в 1С:Предприятии 7.7)
24.11.00



Ваши вопросы!!!
В этом месте вы по прежнему можете, нажав на ссылку задать свои самые каверзные вопросы:



Новости

  • Новость №1.
    Методика перехода на Бюджетную настройку с ранних версий. ПЕРЕНОС ДАННЫХ В КОНФИГУРАЦИЮ "БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕДАКЦИЯ 4 ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ РЕДАКЦИЙ

    ВНИМАНИЕ! Пользователи конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" редакций 3, 2, 1!
    Загрузка обновленной конфигурации или объединение конфигураций невозможны из-за кардинального изменения структуры учета. Вести учет надо в новой базе.
    Для конфигураций редакций 1, 2, 3 предусмотрен автоматический перенос нормативно-справочной информации в информационную базу новой редакции.
    ПЕРЕНОС ДАННЫХ В КОНФИГУРАЦИЮ
    "БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕДАКЦИЯ 4
    ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ РЕДАКЦИЙ
    ВНИМАНИЕ!!!
    Перенос данных производится в пустую рабочую информационную базу данных из комплекта поставки конфигурации "БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ", РЕДАКЦИЯ 4.
    Ввод пользователем каких-либо данных в эту базу до переноса данных из конфигураций предыдущих редакций (3,2 или 1) не рекомендуется!
    В случае, если вы все же ввели какие-либо данные до процедуры переноса, их необходимо удалить или восстановить пустую базу из комплекта поставки. В данной инструкции описана процедура переноса данных из редакций 1, 2 и 3 конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" в редакцию 4. Состав переносимых данных ограничен значениями констант и справочниками.
    Для переноса данных (констант и справочников) используются следующие внешние обработки:
    - "Выгрузка данных из ред. 1" (файл exp77_1.ert);
    - "Выгрузка данных из ред. 2" (файл exp77_2.ert);
    - "Выгрузка данных из ред. 3" (файл exp77_3.ert).
    ПОРЯДОК РАБОТЫ
    Перенос данных (констант и справочников) в редакцию 4 состоит из следующих этапов:
    1. Установка "1С:Бухгалтерии 7.7" и/или конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций", редакция 4.
    2. Подготовка рабочей информационной базы (созданной в конфигурациях ред.3, 2 или 1) к выгрузке данных.
    3. Выгрузка данных рабочей информационной базы (созданной в конфигурациях ред.3, 2 или 1) в текстовый файл.
    4. Загрузка данных из текстового файла в новую информационную базу "Бухгалтерия для бюджетных организаций", редакция 4.
    5. Подготовка новой информационной базы к работе.
    1. УСТАНОВКА "1С:БУХГАЛТЕРИИ 7.7" И/ИЛИ КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ", РЕДАКЦИЯ 4
    -- Установите программу "1С:Бухгалтерия 7.7", если она не была установлена раньше.
    -- Установите конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных организаций" редакция 4, если она не была установлена раньше.

    Порядок установки программы и конфигурации подробно описан в книге "1С:Предприятие 7.7. Руководство по установке и запуску".

    2. ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ К ВЫГРУЗКЕ ДАННЫХ

    2.1. Определите номер редакции вашей конфигурации (3, 2 или 1).

    В "1С:Бухгалтерии для бюджетных организаций ред. 3" у справочника "Контрагенты" должен быть подчиненный справочник "Расчетные счета" для указания банковских счетов контрагентов.

    В "1С:Бухгалтерии для бюджетных организаций" ред. 1 и ред.2 банковские счета контрагентов указывались в том же справочнике "Контрагенты"

    Отличить ред. 1 от ред. 2 можно следующим образом:

    В ред. 1 конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.5" для бюджетных организаций документы групп "Учет продуктов питания" и "Учет родительской платы" отсутствуют.

    В ред. 2 конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.5" для бюджетных организаций документы групп "Учет продуктов питания" и "Учет родительской платы" есть.

    2.2. Создание резервной копии информационной базы данных

    Прежде чем приступить к процедуре переноса данных в новую информационную базу, рекомендуется создать резервную копию рабочей базы.

    Создание резервной копии рабочей базы в 1С:Бухгалтерии 7.7

    Для создания резервной копии необходимо запустить 1С:Бухгалтерию 7.7 в режиме "Конфигуратор", а затем в меню "Администрирование" выбрать пункт "Сохранить данные".
    Последовательность действий при создании архивной копии рабочей базы описана в книге "1С:Предприятие 7.7. Конфигурирование и администрирование", ч.2 в главе "Сохранение и восстановление данных"

    Создание резервной копии рабочей базы в 1С:Бухгалтерии 7.5

    Для создания резервной копии необходимо запустить 1С:Бухгалтерию. 7.5 в режиме "Конфигуратор", а затем в меню "Файл" выбрать пункт "Сохранить данные".
    Последовательность действий при создании архивной копии рабочей базы описана в книге "1С:Предприятие 7.5. Конфигурирование и администрирование", в главе Сохранение и восстановление данных

    2.3. Конвертация рабочей информационной базы "1С:Предприятие 7.5" в формат "1С:Предприятие 7.7"
    Эту процедуру необходимо проводить только при переходе с редакций 1 и 2, которые работают с программой "1С:Бухгалтерия 7.5".

    -- Запустите программу "1С:Предприятие 7.7" (1С:Бухгалтерию 7.7).
    Если в появившемся окне диалога отсутствует строка с наименованием конвертируемой базы данных, то нажмите на кнопку "Добавить".

    -- В появившемся диалоге "Регистрация информационной базы" укажите путь к каталогу, в котором находится рабочая информационная база "1С:Предприятия 7.5" (созданная в конфигурациях ред. 2 или 1), нажмите кнопку "ОК".

    -- В окне запуска выберите режим "Конфигуратор" и нажмите кнопку "ОК".

    -- В процессе запуска появится диалог с предложением выполнить конвертацию базы в формат "1С:Предприятие 7.7". После нажатия в диалоге на кнопку "Да" программа выполнит конвертацию. В процессе конвертации будут сохранены все данные и настройки рабочей информационной базы.

    ВНИМАНИЕ! Вся дальнейшая работа по переносу данных должна проводиться в базе, полученной в результате преобразования формата!!!

    3. ВЫГРУЗКА ДАННЫХ РАБОЧЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ В ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ.

    3.1. Из каталога "EXTFORMS" предварительно установленной конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" ред. 4, перепишите в каталог "EXTFORMS" рабочей информационной базы ред.3 или сконвертированных баз ред. 2 и ред. 1 один из файлов внешней обработки:

    Пользователи конфигурации редакции 1 переписывают файл exp77_1.ert;
    Пользователи конфигурации редакции 2 переписывают файл exp77_2.ert;
    Пользователи конфигурации редакции 3 переписывают файл exp77_3.ert.

    3.2. С помощью обработки выгрузите данные (константы и справочники) из рабочей базы (созданной в конфигурациях ред.3, 2 или 1) в текстовый файл.
    3.2.1 Для этого запустите программу с рабочей конфигурацией редакции 3, 2 или 1 в режиме "1С:Предприятие 7.7" и в меню "Файл" панели инструментов выполните команду "Открыть". В появившемся окне перейдите в каталог "EXTFORMS", найдите в нем, а затем откройте файл внешней обработки "Выгрузка данных":

    Пользователи конфигурации редакции 1 открывают файл exp77_1.ert;
    Пользователи конфигурации редакции 2 открывают файл exp77_2.ert;
    Пользователи конфигурации редакции 3 открывают файл exp77_3.ert;

    На экране открылась форма "Выгрузка данных из ред. (1, 2 или 3)"

    3.2.2 Настройка параметров внешней обработки "Выгрузка данных".

    -- Установите период выгрузки. Значения периодических констант и значения периодических реквизитов справочников будут переноситься только для значений, лежащих внутри выбранного периода.

    -- Пометьте в списке справочников те справочники, которые вы хотите перенести, или нажмите кнопку "Вкл. все", если вы хотите перенести все справочники.

    -- Для переноса значений констант установите флажок "Выгружать константы".

    -- В поле "Имя файла выгрузки" следует ввести путь к каталогу файла, в который будут выгружены данные, и указать имя файла. По умолчанию, файл выгрузки располагается в каталоге рабочей информационной базы (созданной в конфигурациях ред.3, 2 или 1) и имеет имя "1sbtrans.txt".

    3.2.3. Закончив настройку параметров внешней обработки "Выгрузка данных", нажмите кнопку "Выгрузить". Откроется окно сообщений с информацией о выгрузке справочников и констант.
    Когда выгрузка данных будет завершена в окне сообщений появится сообщение:
    "Обработка завершена"

    Если при нажатии кнопки "Выгрузить" на экране появилось предупреждение о несоответствии обработки и редакции программы, возможны две причины появления этого сообщения:

    А) Запущена внешняя обработка, несоответствующая редакции конфигурации.
    В этом случае, на предложение программы прервать перенос данных следует ответить "Да", и уточнить номер редакции конфигурации рабочей информационной базы и имя файла обработки.
    После этого следует переписать файл обработки, соответствующий вашей редакции конфигурации, запустить его и продолжить работу.

    Б) В конфигурацию рабочей информационной базы внесены изменения и она отличается от типовой.
    Изменения в документах, отчетах и обработках не влияют на структуру переносимых данных, и выгрузка в данных может быть произведена без осложнений.
    Нажав кнопку "Нет" в диалоге предупреждения, продолжите выгрузку данных.

    Если добавлены новые справочники - уберите флажок рядом с этими справочниками, и они не будут выгружаться в текстовый файл.

    Если в существовавшие в типовой конфигурации справочники были добавлены новые реквизиты, можно выгрузить и эти справочники. В этом случае в протоколе загрузки будут выдаваться сообщения об ошибках при попытке загрузить добавленные реквизиты (остальные реквизиты справочника переносятся правильно), либо также отменить перенос таких справочников.
    Перенос этих справочников, можно осуществить другими средствами, например с помощью обработки Tranref.ert

    4. ЗАГРУЗКА ДАННЫХ В НОВУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БАЗУ

    4.1. Запустите программу "1С:Предприятие 7.7". В диалоге запуска выберите предварительно установленную новую информационную базу с 4-й редакцией конфигурации и режим запуска "1С:Предприятие".

    4.2. Сразу после запуска программы, откройте обработку "Загрузка данных из текстового файла" (меню "Сервис" - "Обмен данными" - Загрузка данных").

    4.3. Укажите в поле "Имя файла загрузки" путь к каталогу и имя файла, в который Вы выгрузили данные из старой информационной базы (созданной в конфигурациях ред.3, 2 или 1).
    При установке флажка в поле "Выводить сообщения" процесс загрузки данных (констант и справочников) будет отображаться в окне сообщений.
    Если установлен флажок "Сформировать отчет", то по окончании загрузки на экран будет выведен отчет загруженных элементов.

    4.4. Нажмите кнопку "Загрузить" и дождитесь завершения загрузки (она может занимать продолжительное время). Отсутствие новых сообщений в окне сообщений в течение некоторого времени свидетельствует об окончании загрузки.

    4.5. Появление на экране сообщения "Записан файл ошибок Errors.txt", означает, что некоторые из выгруженных реквизитов не перенеслись (скорее всего это вызвано добавлением новых реквизитов в конфигурацию). Просмотрите этот файл и проверьте загрузку других элементов.
    Если на экран выведен отчет по загруженным элементам, то двойной щелчок мышью на клетке элемента откроет соответствующий элемент справочника в режиме редактирования.

    5. ПОДГОТОВКА НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ К РАБОТЕ

    Внимательно проверьте загруженные данные.

    Удалите из справочников те данные, которые вы не собираетесь использовать при работе в новой информационной базе. Например, уволенных сотрудников или списанные основные средства.

    Для сверки данных в старой и новой информационных базах можно воспользоваться универсальным отчетом "Печать справочников". Для этого перепишите файлы "Refprint.ert" и "Dlgquery.ert" из каталога "EXTFORMS" новой информационной базы (созданной в конфигурации ред.4) в каталог "EXTFORMS" старой информационной базы (созданной в конфигурациях ред.3, 2 или 1).

    Выполните запуск внешней обработки "Refprint.ert" (меню "Файл - Открыть") для формирования отчета по данным справочников в старой и в новой базах и сверьте результаты.

    После переноса может потребоваться ввод новых, дополнительных реквизитов справочников, хранение которых не было предусмотрено в предыдущих редакциях конфигурации.

    СМ. также в главном меню бюджетной конфигурации пункт Сервис - Дополнительные возможности - Инструкция по переносу информации из предыдущих редакций.




      Комментарии, критические отзывы, а также новости присылайте мне - ведущему рассылки Чернавских Аркадию
      © Copyright 2000
      До свидания, до новых писем!

      http://subscribe.ru/
      E-mail: ask@subscribe.ru

      В избранное