Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1С:Предприятие 7.5 и 7.7. Вопросы и ответы. Новости.


Служба Рассылок Городского Кота

"1С: Предприятие 7.5 и 7.7 Вопросы и Ответы. Новости и новинки"



Выпуск 3
17/08/2000



Здравствуйте уважаемые подписчики!
Ваши вопросы!!!

В этом месте вы по прежнему можете, нажав на ссылку задать свои самые каверзные вопросы:



Сегодняшние вопросы и ответы
  • Как организовать обмен (синхронизацию) справочников и документов в различных базах самому без доп. компонент. (желательно через внешний отчет(по возможности такой организации)?

  • Как организовать автоматическое отслеживание новых эементов справочников и документов между очередными обменами данных между базами?


  • ВОПРОС: Как организовать обнен (синхронизацию) справочников и документов в различных базах самому без доп. компонент.?
    ОТВЕТ:
    Сегодня я расскажу вам о нескольких способах обмена. Идеального, естественно, не существует, но более менее оптимальный выбрать можно.
    Итак начнем с самого доступного и условно-бесплатного. Это РУЧНОЙ ОБМЕН ДАННЫМИ. Самый доступный - потому что его может использовать даже начинающий пользователь, а условно-бесплатный - потому что время потраченное на такой обмен несоизмеримо с зарплатой сотрудника производящего эту работу. Ну и человеческий фактор играет не последнюю роль при таком обмене, следовательно очень велик процент ошибок.

    Достоинства данного метода: 1. Самый интеллектуальный; 2. Не надо платить за разработку решения по обмену данными программистам.

    Недостатки: 1. Время переноса не укладывается ни в какие рамки, если это не один документ за день; 2. Большой процент ошибок.

    Второй способ обмена данными ЗАКАЗНОЕ РЕШЕНИЕ У ШТАТНОГО ПРОГРАММИСТА ИЛИ У ФИРМЫ-ФРАНЧАЙЗИ. Этот метод обмена данными тоже имеет ряд достоинств и недостатков. Условно примем, что программист, реализующий этот метод, знает свою работу на 101 %. Тогда вариантов переноса будет 3. Первый - через текстовый файл. Второй через файлы с расширением *.DBF и третий, наиболее простой метод, - это по OLE (метод применим в том случае, когда обе базы доступны в пределах локальной сети).

    Достоинства метода: 1. Достаточно надежен т.к. ручная работа сведена к нажатию одной кнопки. 2. Если и была ошибка, то в исправленном виде происходит обмен всего ошибочного объема данных на исправленный. 3. Можно увидеть стоимость метода на этапе заказа

    Недостатки метода: 1. Если в конфигурации какой-то из 2-х баз происходит изменение - то может потребоваться доработка модуля обмена, что выливается в дополнительные деньги (если решение было заказано не у штатного программиста).

    Третий способ репликации данных предложен фирмой 1С. Называется "Управление распределенными базами данных" .Идеально отслеживает и реплицирует изменения в журналах, справочниках и документах.

    Достоинства: 1. Идеален для зеркалного отображения единой базы данных на территориально разбросанных компьютерах.

    Недостатки: 1. Для некоторых пользователей недоступен по цене: $480. 2. Реплицирует данные в пространстве единообразно созданной базы данных. То есть нельзя передать данные между "Торговля и скалад" и "Бухгалтерия". Можно передать данные, например, когда в конце города в бухгалтерской программе выписывают счета и реализуют товар, а в конце недели данные подгружаются в бухгалтерию офиса и они подключаются к сдаче баланса. 3. Требует доработки программиста для раздельной нумерации номеров документов одного вида и справочников создаваемых как в офисе, так и в филиалах. Например одновременно выписывают счет в офисе и в филиале и он получает номер Сч-007 и там и там. При подгрузке данных происходит конфликт нумерации.

    Четвертый метод "Менеджер обмена данными"
    С моей точки зрения наиболее оптимальным методом обмена данными между базами является разработка московской фирмы франчайзи, которая называется "Менеджер обмена данными". От всех остальных она отличается тем, что не требует доработки программиста. Вся настройка обмена данными осуществляется в программе, в специально созданных справочниках. Она отслеживает создаваемые документы и элементы справочников. Настраивается очень гибко. Например, можно настроить так, что расходная накладная в одной из баз будет являться приходной в другой базе. Или, например, поле "Всего" в одной базе будет равнятся сумме полей "Сумма"+"НДС"+"НП". И все это настраивается на уровне справочников.

    Достоинства: 1. Гибкая настройка без программиста. 2. Готовое коробочное решение стоимостью $20 для каждой базы. Например для настройки обмена между "Бухгалтерией" и "Торговлей и склад" в виде переноса документов и справочников надо потратить $40. 3. Поддержка производителя в виде новых релизов. 4. Может синхронизировать различные по конфигурации базы данных.

    Недостатки: 1. Даже не знаю что можно привести в виде недостатков! 2. Купить можно только у производителя (в Москве) или у партнеров, у которых есть на складе. 3. Первоначальная настройка (заполнение справочников) займет какое-то время.


  • ВОПРОС: Как организовать автоматическое отслеживание новых эементов справочников и документов между очередными обменами данных между базами?
    ОТВЕТ:
    Смотрите ответ на предыдущий вопрос.




    Комментарии, критические отзывы, а также новости присылайте мне - ведущему рассылки Чернавских Аркадию
    Copyright 2000
    До свидания, до новых писем!

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное