Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"1С:Предприятие. Актуальные рекомендации и консультации."



1С:Предприятие. Актуальные  рекомендации и консультации.
   
Здравствуйте, уважаемые  подписчики.
Представляем вам новый  выпуск нашей рассылки. 

По традиции в этом выпуске мы предлагаем вашему вниманию:

  • Линия Консультаций "1С:Сервистренд" отвечает
  • Новости компании "1С:Сервистренд"
  • Текущие релизы программ 1С:Предприятие

Линия Консультаций компании 1С:Сервистренд отвечает

Зарплата и Управление Персоналом 8

Вопрос: Сотрудник отправлен в длительную командировку. В приказе «Командировки организаций» установили флаг «Освобождать ставку» и на эту ставку приняли нового сотрудника. Как в программе зарегистрировать возвращение из командировки сотрудника на работу?

Ответ: Возможны следующие варианты:

С новым сотрудником заключен срочный трудовой договор. Нового сотрудника временно принимаете на работу, на срок до окончания длительной командировки старого сотрудника. По истечению этого срока оформите приказ «Увольнение из организаций» на нового сотрудника. На сотрудника, возвратившегося из командировки, оформите документ «Возврат на работу организаций» с установленным флагом «Занимать ставку».

С новым сотрудником заключен бессрочный трудовой договор. Нового сотрудника вы приняли по бессрочному трудовому договору. Однако до возвращения из командировки старого сотрудника нового сотрудника вы планируете перевести на другую должность. В этом случае до возвращения из командировки на нового сотрудника оформите документ «Кадровое перемещение организаций». На старого сотрудника оформите документ «Возврат на работу организаций» с установленным флагом «Занимать ставку».

Кадровое перемещение командированного сотрудника. Как и в предыдущем случае с новым сотрудником заключен бессрочный договор. Однако старого сотрудника вы планируете перевести на другую должность после его возвращения из командировки. В этом случае на старого сотрудника оформляете документ «Возврат на работу организаций» со снятым флагом «Занимать ставку». Вслед за этим оформляете на него кадровое перемещение.


Вопрос: В программе два справочника. Это справочник «Физические лица» и справочник «Сотрудники организаций». В чем их отличие и, как правильно с ними работать?

Ответ: Справочник «Физические лица» в программе используется в регламентированном и в управленческом учете. В нем описываются сведения прямо не относящиеся к расчетам заработной платы. В организации может быть много сотрудников, но каждый конкретный человек в данном справочнике описывается только один раз. По сведениям из этого справочника невозможно определить кадровое состояние работника. То есть, в какой организации он работает (и работает ли), какую должность занимает, какой ему установлен оклад и т.д.
Справочник «Сотрудники организаций» в программе также используется в регламентированном и в управленческом учете. Однако в нем описываются данные необходимые для ведения учета кадров, расчетов заработной платы данного
физического лица. Во всех кадровых и расчетных документах ссылка делается на сотрудника организации, а не на физическое лицо.
Однако одному и тому же физическому лицу может соответствовать несколько сотрудников. Эти сотрудники будут иметь одинаковые с физическим лицом ФИО, но разные кадровые состояния. Так, если физическое лицо Иванов И.И. был принят на основное место работы, затем принят на внутренне совместительство, да еще с ним заключили договор подряда, то в справочнике «Сотрудники организаций» появится три Иванова И.И. с разными кадровыми состояниями.
Сотрудник 1:Иванов. Основное место работы.
Сотрудник 2:Иванов. Внутреннее совмещение.
Сотрудник 3:Иванов. Договор подряда.



Зарплата и Кадры 7.7


Вопрос:  В отчете «Регистр учета начисленных налогов, включаемых в состав расходов», сбились ставки (н-р: ПФР страх. – 29,61%), как это изменить?

Ответ:  Нужно пройти в меню «Документы» - «Журнал расчета страховых взносов», нажав правую кнопку мыши, выбрать пункт «Рассчитать объект» и рассчитать все с начала года.


Вопрос:  Какова последовательность ввода данных по расчету зарплаты в программе 1С: «Зарплата и Кадры»?

Ответ: Начинающим пользователям рекомендуется пользоваться "Помощником расчетов", который находится в подменю "Расчет и выплата зарплаты" меню "Документы". Если вы по какой-то причине не хотите пользоваться помощником, то последовательность ввода данных следующая:
Заполнить календари, которые нужны для расчета количества рабочих дней в месяце.
Если у Вас ведется штатное расписание, то необходимо в диалоге "Настройка параметров конфигурации" (находится в меню "Сервис") на вкладке "Кадры" разрешить использование штатного расписания. Затем необходимо ввести должности с помощью документа "Изменение в штатном расписании".
Ввести регламентный документ "Начало периода расчета зарплаты".

Ввести документы "Прием на работу". Справочник сотрудников при этом будет заполнен автоматически.
Ввести все необходимые начисления и удержания.
Ввести документ "Выплата зарплаты", рассчитать и оплатить его.
Ввести регламентный документ "Конец периода расчета зарплаты", который сформирует проводки.


Вопрос:  В налоговую карточку сотрудника за 2009 год в разделе % НДЛФ с материальной выгоды брался каждый месяц отдельно, а в файл со сведениями о сотрудниках, формируемый для ИМНС, вся материальная выгода попадает общей суммой. В результате программа проверки ИМНС выдаёт сообщение о том, что неправильно начислен НДФЛ.

Ответ:  В нашей программе НФДЛ исчисляется согласно статье п.3 ст.226 Налогового кодекса РФ, который предусматривает для доходов, облагаемых по ставке 35% исчисление налога «отдельно по каждой сумме указанного дохода, начисленного налогоплательщику», то есть помесячно.
Таким образом, именно программа проверки делает это неправильно и предупреждение о сумме исчисленного налога нужно проигнорировать.


Торговля и Склад 7.7

Вопрос:
  Как в программе «Торговля и склад» посмотреть остатки по складу с себестоимостью товара?

Ответ:  Остатки с себестоимостью можно посмотреть в документе «Инвентаризация по складу». Если нужно распечатать, то печатная форма «Инвентаризационная опись». Сохранять документ не нужно. На розничных складах товары хранятся по розничным ценам. Для просмотра остатков товаров с ценами на розничных складах существует отдельный документ «Инвентаризация (розница)», а также отчёт «Остатки ТМЦ», в котором нужно установить флаги «Для розничных складов показывать цену», «… и сумму».


Вопрос:  При большом объёме номенклатуры выбор нужного товара затруднён, поскольку есть такие элементы номенклатуры, которых давно уже нет на складе. Можно ли при продаже товара видеть только то, что есть на складе?

Ответ:  Нужно с помощью групповой обработки справочника номенклатуры (Справочники/Групповая обработка справочников…) отобрать товары, которых нет в наличии («остатки» – «отрицательные»).
Именно для этих товаров установить признак «Не включать в прайс-лист» с помощью действия «Флаг включения в прайс» – «снять».
При подборе товаров в документ установить в фильтре (кнопка «Изменить фильтр») флаг «Показывать только включённую в прайс номенклатуру».
В этом случае товары, для которых установлен флаг «Не включать в прайс-лист» показываться не будут.


Вопрос:  Если фирмы – это направления деятельности, например: торговля запчастями, торговля стройматериалами. Отчёты необходимо строить о прибыльности направлений, но расчёты с покупателями вести в целом по юридическому лицу. Как поступить?

Ответ:  Разделение по аналитическим признакам управленческого учёта предполагает не только разделение факта реализации товаров, но также и факта разделения взаиморасчётов с контрагентом.
Если взаиморасчёты по всем видам хозяйственной деятельности ведутся совместно, то для разделения факта реализации можно использовать основные свойства номенклатуры.
В качестве основного свойства в настройках назначить «Вид хозяйственной деятельности». В качестве значений назначить – «Торговля запчастями», «Торговля стройматериалами» и т.д.
В справочнике «Номенклатура» для каждой позиции номенклатуры определить нужное значение (можно воспользоваться обработкой «Установка значений свойств»).
Далее, если, например, в отчёте «Анализ продаж» Вы установите группировку по «Свойствам номенклатуры», то получите сравнительный анализ продаж, сгруппированный по различным направлениям деятельности.

Если у вас появились какие либо вопросы, то вы можете задать их нашей Линии Консультаций воспользовавшись этой ссылкой -
Задать вопрос Линии Консультаций

Новости компании

1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8
Мы предлагаем Вам переход на редакцию 2.0

Новые возможности программы:

· Повышение производительности и удобства работы
· Упрощение начала работы
· Новая «бухгалтерская» навигация по функционалу программы
· Упрощение подсистемы НДС
· Повышение прозрачности партионного учета
· Объединение регистров бухгалтерского и налогового учета
· Упрощен учет кадров и заработной платы
· Автоматизация платежных поручений на уплату налогов
· Упрощено ведение взаиморасчетов с контрагентами
· Добавлен помощник закрытия месяца
· Повышена прозрачность процедуры закрытия месяца
· Контроль последовательности проведения документов
· Учет агентских договоров
· Новый порядок работы с банковскими выписками и платежными поручениями
· Упрощено ведение ручного учета

Работа выполняется профессиональными программистами и консультантами;
Мы окажем помощь в переходе на новую редакцию, а также продемонстрируем новые возможности редакции 2. 0

В подарок новое издание книги "1С:Бухгалтерия 8. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" Редакция 2.0. Руководство по ведению учета

При оплате до 16.02.11 действует специальная цена на переход –  7 200 р.
В стоимость включена конвертация одной типовой базы данных  типовым механизмом конвертации.
Стоимость действительна при наличии действующей подписки ИТС.
При оплате после 16.02.11 – стоимость – 9 500 р.

По вопросам перехода Вы можете обратиться в Департамент Внедрения к Андреевой Ксении.

(495) 223-64-00, 748-63-53, info@servicetrend.ru

Последние релизы программ 1С:Предприятие

Название

Релиз

Бухгалтерия 7.7

7.70.521

Бухгалтерия 7.7 Бюдж

7.70.643

Зарплата и Кадры 7.7.

7.70.303

Бухгалтерия предприятия8

1.6.27.1

2.0.17.7

Управление торговлей 8.1

10.3.13.2

Зарплата и Управление Персоналом 8.1

2.5.29.1

Комплексная Автоматизация 8

1.1.1.1

1.0.12.1


Заказать подписку на Информационно-Технологическое сопровождение вы можете на нашем сайте, воспользовавшись ссылкой - Заказать ИТС-сопровождение 

Спасибо за внимание. До скорой встречи!!!

Более подробную информацию Вы можете получить:

Тел. (495)748-63-53, 223-64-00 
E-mail:
info@servicetrend.ru
www.servicetrend.ru

 


В избранное