Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Debian 7.3 -- обновление стабильного выпуска Wheezy


Вас категорически приветствует автоматически сгенерированная почтовая рассылка с новостями от nixp.ru!


02.01.2014 10:19

Debian 7.3 — обновление стабильного выпуска Wheezy

14 декабря проекта  Debian представил третье обновление своего последнего стабильного релиза 7 «Wheezy» — 7.3.

Обновления от Debian традиционно содержат исправления проблем безопасности стабильного выпуска и исправления серьёзных проблем, найденных за время, прошедшее с выпуска самого релиза и предыдущих официальных обновлений.

В частности, в релиз Debian 7.3 включены исправления к уязвимостям в таких пакетах, как ядро kFreeBSD, Ruby, Chromium, nginx, lighttpd, Roundcube, systemd, Xorg server. Также сообщается об исключении из дистрибутива пакетов linky и iceweasel-linky из-за лицензионных проблем.

Комментарии к новости >>



02.01.2014 10:48

KDE 4.12 — новая версия популярной графической среды

18 декабря мировое сообщество KDE представило новую стабильную версию своей популярной графической рабочей среды и сопутствующего программного обеспечения — KDE Software Compilation 4.12.

Среди основных изменений в приложениях, входящих в состав KDE 4.12, можно выделить следующие:

  • утилиты для работы с личной информацией (KDE PIM) получили множество обновлений: AdBlock и улучшенное определение scam'а, усовершенствованная поддержка фильтров Sieve в KMail, новый агент к Akonadi — FolderArchiveAgent — для архивирования прочитанной почты в отдельных каталогах, утилита ContactThemeEditor для создания тем отображения контактов в KAddressBook, переводы в утилите для блогов Blogilo, консольная утилита calendarjanitor для проверки календарных данных;
  • в текстовый редактор Kate внесли значительные улучшения в функции дополнения кода и добавили начальную поддержку макросов редактора Vim — все эти возможности получили и другие приложения, использующие технологии Kate (включая KDevelop);
  • просмотрщик документов Okular научился учитывать физические отступы принтеров при печати, получил поддержку аудио и видео для ePUB, улучшенный поиск, поддержку трансформаций из метаданных (включая EXIF);
  • KWalletManager теперь может хранить личные данные в GPG;
  • Konsole научили открывать внешние ссылки (URL) по Ctrl+клику и выводить список запущенных в консоли процессов при выходе из терминала;
  • KWebKit получил возможность автоматического масштабирования контента, отображаемого через движок WebKit, в зависимости от разрешения экрана;
  • файловый менеджер Dolphin стал более производительным при сортировке и отображении файлов, снизил потребление памяти;
  • KRDC отныне автоматически переподключается к VNC-серверу.

Комментарии к новости >>



02.01.2014 11:04

Enlightenment DR 0.18.0 — новая версия графического окружения

21 декабря, ровно через год после первого финального релиза оконного менеджера Enlightenment 0.17, проект выпустил новую крупную версию своих разработок — DR 0.18.0.

За год разработки авторам Enlightenment удалось привнести в свой проект множество значительных и интересных улучшений. Среди ключевых изменений в Enlightenment DR 0.18.0:

  • возможности композитинга включены в ядро: теперь они не только считаются стабильными, но и получили дополнительные возможности (поддержку клиента Wayland, модуль Teamwork);
  • новые модули для лучшей интеграции с рабочим окружением: music-control для управления воспроизводимой музыкой, bluez4 для взаимодействия с Bluetooth, appmenu для работы с меню приложений (через DBus), conf_comp для управления настройками композитинга;
  • улучшения в интеграции с systemd;
  • внедрение темы Enlightenment в оконный менеджер Elementary;
  • множество улучшений в файловом менеджере, среди которых — поддержка udisks2 и более аккуратный вывод спиcка директорий.

Вскоре после выпуска, 27 декабря, вышло два обновления к Enlightenment DR 0.18.0: 0.18.1 и 0.18.2.

Комментарии к новости >>



02.01.2014 11:37

Математическая система Octave 3.8.0 получила графический интерфейс

31 декабря вышла новая версия популярного Open Source-пакета для математических вычислений — Octave 3.8.0.

Octave — это язык программирования высокого уровня, совместимый с коммерческим Matlab и предназначенный для математических вычислений. Главным новшеством релиза Octave 3.8 стало появление родного графического интерфейса, что было одной из самых ожидаемых возможностей на протяжении последних лет. Поскольку разработчики не считают реализацию GUI в Octave достаточно «вылизанной» и протестированной, по умолчанию она отключены (для её запуска можно воспользоваться опцией --force-gui).

Среди прочих изменений в релизе Octave 3.8.0:

  • использование графики OpenGL по умолчанию с виджетами FLTK;
  • печать и сохранение фигур с использованием OpenGL требует наличия в системе библиотеки gl2ps, которая больше не входит в состав Octave;
  • поддержка вложенных функций с граничными условиями, совместимыми с Matlab;
  • ограниченная поддержка именованных исключений;
  • реализация парсера TeX для тулкита FLTK (используется по умолчанию для любых текстовых объектов).

Более подробный список изменений можно найти в файле NEWS-3.8.

Комментарии к новости >>



03.01.2014 10:29

Исходный код игрового движка Godot Engine откроют под лицензией MIT

Веб-ресурс Phoronix сообщает, что в ближайшее время ожидается открытие исходного кода нового движка для игр — Godot Engine.

Разработкой Godot Engine занимаются уже несколько лет, и за это время он был портирован на множество платформ: как на разные операционные системы для ПК, так и игровые приставки (Xbox и PlayStation), — причем спектр поддерживаемых систем может быть значительно расширен (например, упоминается BlackBerry 10). Движок был разработан с нуля (включая основные используемые библиотеки), а по возможностям близок к движку Unity, превосходя его в области двухмерной графики и анимации. Кроме того, у Godot Engine есть встроенный редактор наподобие имеющегося у Unity, а также графический тулкит, поддержка 2- и 3-мерной физики, трехмерный рендерер с поддержкой OpenGL ES 2.0, опциональный упрощенный язык для созданий шейдеров и постобработки эффектов.

Сторонних источников информации о новом движке в сети пока не наблюдается. Хуан Линиецкий (Juan Linietsky), который рассказал о движке в Phoronix, судя по всему, является техническим директором аргентинской игровой студии OKAM Studio.

Исходный код игрового движка Godot Engine будет опубликован под свободной лицензией MIT. Релиз намечен на февраль этого года до начала конференции для разработчиков игр GDC (Game Developers Conference) 2014.

Комментарии к новости >>




Не забудьте, что мы всегда рады вашим комментариям к новостям непосредственно на nixp.ru!


Другие способы получения новостей от nixp.ru:



В избранное