Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Syncthing -- <<убийца>> Dropbox и BitTorrent Sync с открытым исходным кодом


Вас категорически приветствует автоматически сгенерированная почтовая рассылка с новостями от nixp.ru!


05.06.2014 12:51

Syncthing — «убийца» Dropbox и BitTorrent Sync с открытым исходным кодом

Анонсирован Syncthing — открытое кроссплатформенное приложение, строящееся по модели клиент-сервер и предназначенное для синхронизации файлов между двумя участниками (p2p). Приложение написано на языке Go и по функциональности схоже с BitTorrent Sync.

Немаловажно, что помимо открытости кода самого приложения, используемый для синхронизации протокол — Block Exchange Protocol (BEP) — также является открытым. В отличие от Dropbox, Syncthing синхронизирует данные напрямую между узлами без участия третьих лиц и сторонних серверов. Данный подход реализует полный контроль над файлами: все файлы хранятся только на известных компьютерах, а не где-то в «облаке». Кроме того, нет ограничений по месту (не считая жесткого диска пользователя) и скорость передачи данных искусственно не лимитируется.

Основные возможности приложения:

  • синхронизируйте, что угодно и с кем угодно;
  • адаптивный веб-интерфейс;
  • кроссплатформенность: работает на GNU/Linux, Mac OS X, Windows, FreeBSD и Solaris, также существует неофициальный порт на Android;
  • работает в локальной сети и интернете «из коробки», не требует первоначальной настройки;
  • безопасно и конфиденциально: имеется ввиду, что ваши данные никому не передаются, все соединения защищены TLS, узлы защищены сертификатами, допускается обмен данными только с вручную добавленными узлами;
  • приложение и протокол открыты для доработки, модификации и изучения.
Подробную информацию можно найти на сайте проекта — syncthing.net.

Комментарии к новости >>



05.06.2014 13:34

Alpine 3.0.0 — первый стабильный релиз Linux-дистрибутив в новой ветке

Вышла новая версия Linux-дистрибутива Alpine, предназначенного для x86-роутеров, брандмауэров, VPN и VoIP-шлюзов, серверов. Это первый выпуск в новой ветке 3.x, он задействует musl libc и Busybox, а размер установочных образов составляет 280 Мб (Standart) и 80 Мб (Mini).

В новом выпуске Alpine была утрачена обратная совместимость ABI к предыдущему релизу (релиз 2.7.0 состоялся в ноябре 2013 года), а musl libc заменил uClibc, что требует более тщательного подхода при обновлении дистрибутива. Также были обновлены версии ПО в составе дистрибутива:

  • ядро на базе Linux 3.14.5;
  • LXC 1.0.3;
  • Qemu 2.0.0;
  • Asterisk 12.3.0;
  • OpenSSH 6.6p1;
  • OpenJDK 7;
  • Varnish 4.0.0;
  • и прочее.

Были обновлены и пользовательские приложения:

  • Xorg-server-1.15.1;
  • Firefox 29.0.1;
  • Gnumeric 1.12.8;
  • Evince 3.12;
  • Virt-manager 1.0.1;
  • Claws-mail 3.10.0;
  • Hexchat 2.9.6.1;
  • VLC 2.1.4;
  • Inkscape 0.48.4;
  • Gimp 2.8.10.

Также к выходу Apline 3.0.0 был создан экспериментальный порт дистрибутива на платформу ARM (не включён в официальные сборки). Помимо этого, дистрибутив использует новый libc, так как это первая версия с новой библиотекой, разработчики предупреждают о возможном низком качестве этого релиза. Напоминают и о необходимости произвести тестировании, прежде чем разворачивать новую версию и сообщают о том, что срок поддержки 3.0.0 будет сокращён до одного года (вместо двух).

Комментарии к новости >>



05.06.2014 14:12

Браузерный движок для игр от Mozilla — PlayCanvas Engine — доступен под лицензией MIT

После трёхлетней разработки партнёром Mozilla — компанией PlayCanvas Ltd — движка для запуска игр в веб-браузере, он стал доступен под свободной лицензией MIT. Игровой движок основывается на JavaScript и задействует технологии WebGL, «как никто другой».

PlayCanvas Engine представляет собой JavaScript-библиотеку для создания видеоигр и включает в себя графическую, физическую и аудиосистемы, а также систему анимации, поддерживает различные устройства ввода, в том числе и геймпады, и систему сущность-компонентов (entity-component system). Графика на основе WebGL в этом движке поддерживает загрузку модели, попиксельное освещение, проекции теней и постэффекты.

PlayCanvas Engine создавался, чтобы работать максимально быстро на стеке из HTML5, WebGL и JavaScript. Также разработчики утверждают, что это самый простой игровой движок на WebGL. Помимо самого движка, разработчики предлагают набор сервисов с разными тарифами для работы с PlayCanvas Engine, туда входит хостинг проектов и инструментарий для совместной разработки. Стоимость и условия, а также более подробная информация доступна на сайте playcanvas.com.

Комментарии к новости >>




Не забудьте, что мы всегда рады вашим комментариям к новостям непосредственно на nixp.ru!


Другие способы получения новостей от nixp.ru:



В избранное