Вчера в CVS-репозитории OpenBSD был зафиксирован коммит Майка Ларкина (Mike Larkin), который обеспечил поддержку спящего режима в этой операционной системе с открытым кодом.
Изменение в кодовой базе привносит в текущую разрабатываемую версию OpenBSD функцию спящего режима (так же он известен, как «гибернация» или suspend-to-disk), сохраняющего содержимое оперативной памяти на жестком диске, для архитектуры i386 и драйвера wd(4) (жесткие диски, совместимые с Western Digital WD100x). Несмотря на нынешние ограничения, энтузиасты из сообщества OpenBSD считают это «большим шагом вперёд».
О планах по поддержке других жёстких дисков и архитектур процессора пока не сообщается.
Известная авиакомпания Qatar Airways собирается оснастить свои самолёты Boeing 787-800 Dreamliner новой информационно-развлекательной системой, основанной на мобильной Linux/Java-платформе Android.
Система Avant TPMU i8000, призванная информировать и развлекать авиапассажиров, была представлена на авиашоу Farnborough International Airshow 2012. Её производителем является французская компания Thales. В качестве аппаратной основы для пользовательских систем используются 2-ядерные процессоры ARM с 1 Гб оперативной памяти и жесткими дисками SSD на 256 Гб, LCD-дисплеи с диагональю в 17,3 дюйма для мест в бизнес-классе и 10,1 дюйма для эконом-класса. Центральный сервер системы работает под управлением 32-ядерного процессора (Intel Xeon или AMD Opteron — не уточняется) с 128 Гб RAM. В качестве операционной системы на клиентских машинах используется Google Android с набором специализированных приложений.
Qatar Airways не будет единственным пользователем Avant TPMU i8000 — договор с Thales уже подписала и британская авиакомпания British Airways, которая также планирует оснащать свой флот новой инфоразвлекательной системой.