KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2008-06-26

Re: MIF [was: Re: GPL на Руси]

Stan. S. Krupoderov пишет:
> Таки почаще заходите на линуксовки :)
Таки надо объявлять о них погромче ;) Из этой конференции
несколько месяцев не получал ни одного сообщения.

> А в целом внешняя активность снизилась потому что
> мало студентов осталось в KirovLUG, а новоприсоединившиеся
> малоактивны, да и сессия у многих на носу.
Активность молодежи снижается, увы, везде - не только в LUG'е.
Привыкает народ ко всему готовому - руками делать (клавиатурой)
никому не хочется.

> И в чём будет проявляться помощь мандривы? Получение дистрибутива
> давно уже не проблема.
Кроме дистрибутивов - информационная поддержка.

> С тем же успехом можно ставить любой другой, причём, как уже заметили
> на форуме, мандрива далеко не лучший кандидат.
Можно, не спорю. Вопрос в том, как привлечь народ.
Как это ни печально, но молодежь ведётся на громкие
слоганы и всякие акции. Я лично совсем не против
устраивать регулярно подобные собрания уже с целью
помогать молодёжи в настройке и установке софта
(под любые nix'ы).

> При этом диски и репозитории Ubuntu доступны практически у любого из
> городских провайдеров (ВятКТВ, Дом.ру).
На Ubuntu (при всём моём уважении к этому дистрибутиву)
свет клином не сошёлся. Мне, например, больше SuSe нравится,
да и домашние сборки BSD, имхо, неплохи.

> Проблемой в большем распространении системы является не
> отсутствие дистрибутивов и сложность установки, а отсутсвие
> желания что-то менять у пользователя и отсутствие критичных
> для работы пользователя программ (и отсутствия желания искать
> альтернативы).
Вот в этом и стоит сейчас вопрос на мой взгляд - попытаться
сломать у Win-юзеров стереотипы. Думаю, все присутствующие
прекрасно знают возможности современных дистрибутивов - их
(возможностей) достаточно для типичной офисной машины.
Хотя убедить в этом юзеров непросто. Они боятся проблем
(с которыми ещё не факт, что вообще столкнутся).

> Сомнительная необходимость, если только не планируется
> устраивать последующий mandriva support fest, потому
> что установка, как я уже сказал, не самое сложное.
См. выше. Если всё продумать, то вполне можно и организовать
(уже без привязки к Мандрива). Вопрос в том, есть ли ещё
энтузиасты, готовые помочь начинающим nix-юзерам.

> p.s. Я бы не стал ставить другим то, чем сам не пользуюсь.

   2008-06-26 17:20:57 (#755988)

MIF [was: Re: GPL на Руси]

On Fri, Jun 20, 2008 at 07:57:28PM +0400, Николай Петроченко wrote:
> [...]
А в целом внешняя активность снизилась потому что
мало студентов осталось в KirovLUG, а новоприсоединившиеся
малоактивны, да и сессия у многих на носу.

> Пишу, собственно вот по какому поводу. По России идёт акция
> Mandriva Install Fest (Mandriva Install Party).
> Мы уже договорились с представителями Мандрива - они готовы
> выслать дистрибутивы. Требуется помощь сообщества
> в проведении мероприятия (нужно будет помогать
> новичкам с установкой и настройкой Mandriva 2008.1 Spring
> на разных машинах).
И в чём будет проявляться помощь мандривы? Получение дистрибутива
давно уже не проблема. С тем же успехом можно ставить любой другой,

   2008-06-26 08:55:54 (#755885)