KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-06-27

Re: FreeBSD и Debian 64

> Приветствую всех. Я тут себе деловский ноут прикупил с Турионом 64 и
> хочу туда Дебиан и БСД поставить. Соотвественно у кого можно 64 битные
> версии взять или мне не парить моз и поставить 32 бита?

Это случайно не 1501? Имхается что у него атишный контроллер(sb какой-то), поддержка
которого появилась в 2.6.19...

   2007-06-27 19:32:18 (#675985)

Re: FreeBSD и Debian 64

On Tue, 26 Jun 2007 16:44:29 +0400, NLeo <nleo12***@n*****.ru> wrote:

> Приветствую всех. Я тут себе деловский ноут прикупил с Турионом 64 и
> хочу туда Дебиан и БСД поставить. Соотвественно у кого можно 64 битные
> версии взять или мне не парить моз и поставить 32 бита?

Я думаю, там будет не только посгри и мускул крутиться, и если бы я не
хотел покомпилить чужой софт, то не стал бы ставить, то что сделал не сам.

А может пора развеять этоту сплетню с 64 битными проблема?!