Re: Fw: Документация

В Пнд, 27/06/2005 в 20:53 +0400, Vladimir Rusinov пишет:

> [...]
> From: Vladimir Rusinov <vladim***@l*****.ru>
> To: "comp.soft.linux.discuss" <vladim***@l*****.ru> (7245636)
> Subject: Документация
>

> Hello!
>
> При написании документации к своему проекту (Site Engine) столкнулся с
> такой проблемой: ее неудобно писать в html: получается слишком много
> ручной работы (составление оглавления и др.), к тому же не ее слишком
> удобно будет изменять и экспортировать в другие форматы.
>
> Так что я задумался о каком-нибудь другом формате.
>
> Насколько я знаю, тут есть разработчики, чем вы пользуетесь?

Я использую OpenOffice 2.0beta, а потом перегоняю в html

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Написать в лист: comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.docs/rules
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/393175

   "A@A" 2005-06-29 22:57:58 (#393175)

Re: Документация

Hello, Черепанов!

On Wed, 29 Jun 2005 11:29:46 +0400 you wrote:

> Wiki? Весьма простая разметка и используется практически во всех крупн
> ых OSS
>
> проектах именно для документации. Например, http://wiki.kde.org/

Собственно я уже нашел то что мне надо: DocBook.
Возможно, он несколько громоздкий, зато приятно-структурированый и
строгий.

   2005-06-29 22:56:08 (#393172)

Re: Fw: Документация

   2005-06-29 11:34:14 (#392758)

[...]