Re: сетевое имя компьютера_UBUBTU 10.04

Здравствуйте Сергей Серебряников
В сообщении от 25 января 2011 Сергей Серебряников написал(a):
> Доброго времени суток! У меня проблема, которая многим может показаться
> смешной,
>
> но от этого мне не легче. Установил на 10 компьютерах класса систему
> Ubuntu 10.04,
>
> но во время установки прописал всем компьютерам одно и то же сетевое имя.
> Как
>
> можно поменять его?

См. /etc/sysconfig/network

   2011-01-25 19:38:05 (#1391650)

[...]

Заранее спасибо, Серебряников Сергей

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1391515

   2011-01-25 18:20:35 (#1391515)