Русская операционка

Я тоже считаю, что представители властей, курирующие данный вопрос, должны прежде
всего быть компетентными в данной области. А когда Linux называют "неудобной
программой", тут уж, как говорится, комментарии излишни.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/666273

   2007-05-18 15:48:23 (#666273)

Re: Депутаты пробивают "операционку для русских"

Bogdan пишет:
> Хм. А теперь так:
> Правительство РФ намерено бороться с пиратским софтом
>
> 16.05.2007 [18:21], Вячеслав Кононов
>
> "Пиратские программы в России используются повсеместно, но правительство
> Российской Федерации будет последовательно и методично бороться с этим
> явлением," - заявил в беседе с представителями СМИ Пермского края первый
> вице-премьер РФ Дмитрий Медведев. - Идет обсуждение предложения, которое
> позволит цивилизованным способом решить застаревшую проблему". По мнению
> первого вице-премьера, можно было бы прибегнуть к программам с открытым
> [...]

Господину Медведеву следует отказаться от курирования этой проблемы
по причине некомпетентности.

Евгений.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/666198

   2007-05-18 11:29:51 (#666198)