За 2003-11-02

Re: PHP vs. Perl

> Вот небольшой пример:
> Копирую web-сайт, написанный на php windows commander'ом на *nix-сервер.
> chmod a+w content
> chmod a+x index.php
> chmod a+x admin.php
> chmod a-r passwords.txt
> и.т.д.
> Поскольку в винзде и никсах разные "системы прав", то это все нужно писать
> вручную, а в линуксе достаточно просто скопировать - права сохраняються.

Если ты это делаешь через ФТП, то права будут юзера ФТП, т.ч. никакой
проблемы я не вижу...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.debate&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-11-02 21:00:16 (#15494)

Re: PHP vs. Perl

On Sun, 2 Nov 2003 12:49:12 +0200, Jevgeni Goloborodko <yevgen***@m*****.ru>
wrote:

> [...]
вручную, а в линуксе достаточно просто скопировать - права сохраняються.

   2003-11-02 20:44:39 (#15491)

Re: PHP vs. Perl

> [...]

Действительно, уж где система прав кривая - дык это в винде...
А вот в каких случаях права нужно менять - ума не приложу, ведь всё работает

   2003-11-02 13:47:55 (#15395)

Re: PHP vs. Perl

> Ну это уже зацикливание пошло.. :)) Те же chmod'ы.

И какие проблемы у тебя они вызывают?

[...]

   2003-11-02 13:45:52 (#15394)