Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы по работе с программой 1С:Документооборот


Логотип компании "Баланс-Сервис"

Полезные советы бухгалтерам по работе с 1С, выпуск N 34, 2014-06-04
© Компания "Баланс-Сервис", + 7 (3412) 655-655, webmaster@balans-s.ru, www.balans-s.ru

Полезные советы по работе с программой 1С:Документооборот

1. «Легкая почта» в 1С Документооборот

Вопрос:
В 1С Документообороте в карточке файла или документа есть возможность отправить файл непосредственно из программы. Когда я нажимаю эту кнопку и пытаюсь отправить, программа выводит сообщение о том , что не указана учетная запись. Что делать?

Ответ:
В программе 1С Документооборот для того, чтобы пользоваться возможностью отправлять файлы по эл. почте непосредственно из программы, необходимо завести учетную запись, с которой будет осуществляться отправка. Для этого перейдите в раздел «Настройки и администрирование» и в панели навигации выберите «Учетные записи». В этом справочнике добавьте новый элемент и укажите вариант использования «Легкая почта».

2. Создание шаблона документа в 1С Документооборот

Вопрос:
Как создать шаблон в 1С Документообороте?

Ответ:
Для того, чтобы создать шаблон, необходимо перейти в раздел «Нормативно-справочная информация» и на панели навигации выбрать команду «Шаблоны документов». В справочнике шаблонов выберите вид документа, по которому будете создавать шаблон, например, внутренние документы. Затем нажмите кнопку «Создать». В карточке шаблона заполните нужные реквизиты и нажмите «Записать и закрыть».

3. Не срабатывает авто заполнение файла в 1С Документооборот

Вопрос:
В 1С Документообороте создали шаблон файла с автозаполняемыми полями и настроили для него правило автозаполнения. Через какое-то время файл перестал заполняться, почему?

Ответ:
В вашем случае нужно зайти в карточку правила автозаполнения (Нормативно-справочная информация — Правила автозаполнения). В правиле автозаполнения перевыбрать шаблон файла, потому что он , возможно, был изменен.

4. Справка об объеме документооборота в 1С: Документооборот

Вопрос:
Где в 1С: Документооборот можно посмотреть сколько документов мы получили за год?

Ответ:
В 1С: Документооборот информацию о количестве документов за различные периоды времени и в разрезе разных типов и видов документов можно посмотреть в отчете «Справка об объеме документооборота». Этот отчет можно открыть в разделе «Документы и файлы» в панели действий «Отчеты».

5. Процесс без предмета в 1С: Документооборот 8 версия 1.2

Вопрос:
Запустили процесс, а затем выяснилось, что забыли указать предмет и исполнители получили задачи без документа. Можно ли в этот процесс прикрепить документ?

Ответ:
В данной ситуации необходимо открыть карточку процесса. В меню «Все действия» выберите «Изменить предмет». В появившемся окне «Выбор предмета» выберите необходимый тип (входящий, исходящий, внутренний документ или другой тип объекта) и нажмите кнопку «Выбрать из списка». Перед вами откроется справочник. Найдите нужный вам документ и нажмите кнопку «Выбрать». После этого ваш документ появится в карточке процесса. Для сохранения нажмите кнопку «Записать». Программа предложит обновить задачи, отправленные исполнителям — ответьте положительно.

6. Изменение формы документа в 1С:Документооборот

Вопрос:
Можно ли в программе 1С:Документооборот КОРП в карточке документа поменять местами закладки «Свойства» и «Файлы»?

Ответ:
В программе 1С:Документооборот пользователь может самостоятельно изменить состав и положение реквизитов и  закладок в карточке документа. Для этого необходимо в карточке документа нажать кнопку «Все действия» - «Изменить форму». В открывшемся окне «Настройка формы» установить в левой колонке «Элементы формы» нужный порядок закладок, используя стрелки «Вверх» и «Вниз». Затем нажать кнопку «ОК» для сохранения настроек.

7. Как настроить повторение процесса в 1С Документооборот 8 версия 1.2

Вопрос:
Можно ли настроить 1С Документооборот 8 версия 1.2 так, чтобы задача приходила каждый месяц ?

Ответ:
Для того, чтобы в 1С Документооборот 8 задача приходила ежемесячно, нужно в разделе «Настройка и администрирование» зайти в «Настройка повторения процессов». В этом регистре необходимо добавить новую запись и указать процесс, который должен повторяться, и расписание, по которому будут приходить задачи. Повторение настраивается только по процессам, которые были стартованы, т.е. перед тем как настраивать повторение нужно обязательно сначала запустить процесс.

Логотип компании "Баланс-Сервис"© Компания "Баланс-Сервис": установка, обучение, обновление 1С
+ 7 (3412) 655-655, webmaster@balans-s.ru, www.balans-s.ru


В избранное