Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вопросы пользователей 1С в период отчетности


Логотип компании "Баланс-Сервис"

Полезные советы бухгалтерам по работе с 1С, выпуск N 7, 2012-01-27
© Компания "Баланс-Сервис", + 7 (3412) 900-977, webmaster@balans-s.ru, www.balans-s.ru

Вопросы пользователей 1С в период сдачи отчетности

Вышел новый релиз программы. Нужно обновить…

Вам достаточно выбрать наиболее удобный способ для решения данной проблемы:

Не можем дозвониться до Линии сопровождения (консультаций)...

Действительно, в отчетный период сложнее дозвониться на Линию сопровождения, попробуйте позвонить в период минимальной нагрузки с 17:00 до 18:00 или воспользуетесь одним из предложенных ниже вариантов:

  • Написать электронное письмо с подробным описанием вопроса на электронную почту hotline@balans-s.ru, Вам ответит специалист Линии сопровождения;
  • Вы можете найти ответ на сайте ИТС, а также обратиться на выделенную телефонную Линию консультаций компании 1С по телефону (495) 688-10-01 и по электронной почте компании 1С hline@1с.ru

Если Вы обращаетесь в «Баланс-Сервис» за разовыми работами или консультациями, к сожалению, обратиться на Линию сопровождения бесплатно Вы не сможете, так как эта услуга входит в комплекс услуг регулярного сопровождения на основе заключенного договора на Линию сопровождения, подписки ИТС или договора на абонентское обслуживание 1С. Если Вас интересуют услуги Линии сопровождения, то выберите один из предложенных вариантов:

  • Оформление подписки на ИТС и(или) Договора на абонентское обслуживание 1С, в рамках которых есть услуги линии сопровождения. Ознакомиться с подробным перечнем услуг и их стоимостью можно в разделе: 1С: ИТС
  • Оформление подписки на услуги Линии сопровождения стоимостью 900 рублей в квартал (только для клиентов, которые приобретали «1С:Предприятие 7.7» до 01.07.2008 и пользователей базовых версий «1С:Предприятие 7.7/8»).

Когда планируется выход обновленной отчетности?

Для получения информации о выходе обновлений к программе Вы можете обратиться на Линию сопровождения, посмотреть информацию об актуальных релизах 1С или http://1c.ru/rus/support/release/, прислать заявку на hotline@balans-s.ru для получение информации о выходе обновлений ваших программных продуктов. В заявке укажите: наименование организации, название и регистрационный номер программного продукта, адрес электронной почты на который необходимо высылать информации о выходе нового релиза.

В 1С вышел новый релиз, почему нет релиза на партнерское решение?

В связи с тем, что разработчики 1С выпускают релизы для стандартных программ с учетом всех изменений, релизы на партнерские решения выпускают позже. Ознакомиться с предварительным выходом новых релизов Вы можете на сайте разработчика конкретного программного продукта.

После обновления все данные пропали...

  1. Обратитесь на линию сопровождения. 
  2. Если на линии сопровождения проблему решить не удалось, обратитесь к диспетчеру по поводу повторного выезда специалиста.

Сотрудник к нам так и не приехал. Когда приедет? Завтра в 14:00 сможет?

Приносим извинения за подобную ситуацию. Обычно в таких случаях с Вами связывается диспетчер, чтобы сообщить о переносе выезда и согласовать совместно с Вами дату и время заявки. 

Для экономии времени наша компания может предложить Вам новый способ обслуживания программных продуктов – Удаленный доступ. Данная услуга позволит Вам без ожиданий получить все необходимые обновления.

Сколько стоит апгрейд с 32-х разрядной версии на 64?

Обратитесь в отдел продаж компании «Баланс-Сервис». Мы можем подготовить Вам коммерческое предложение и выслать в течение дня.

Купили «1С:Предприятие 8», как можно получить пароль для доступа на сайт 1С?

Для получения пароля на сайт 1С следует связаться с партнерским отделом компании «Баланс-Сервис» с менеджером, занимающимся оформлением подписок на ИТС. Вам будет отправлен бланк для заполнения. После предоставления правильно заполненного бланка Вам будет присвоен пароль и отправлено соответствующее уведомление.

Забыли пароль к сайту its.1c.ru или users.v8.1c.ru...

Если Вы забыли пароль, на сайте в личном кабинете следуйте на форму для запроса пароля. Заполнив все указанные поля, на Ваш электронный адрес будет отправлено активационное письмо с новым паролем.

Сделали апгрейд с «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8», с «1С:Предприятие 8» никогда не работали, как сдавать отчетность?

Чтобы заблаговременно оградить Вас от возникновения данной проблемы, мы предлагаем следующий спектр услуг, предоставляемый нашей компанией: 

  1. Если Вы не знакомы с программой «1С:Бухгалтерия предприятия 8», мы предлагаем воспользоваться услугами нашего Центра сертифицированного обучения и пройти курс обучения «1С:Бухгалтерия предприятия 8. Использование конфигурации», стоимость курса составляет 4 500 рублей (с человека).

  2. Возможно индивидуальное обучение с учетом вида деятельности предприятия и пожеланий слушателя. Обучение может проходить как в учебном классе компании «Баланс-Сервис», так и непосредственно у клиента.

  3. Оформите заявку на вызов специалиста-консультанта, который в сжатые сроки поможет Вам с решением Ваших вопросов. Стоимость часа работы специалиста-консультанта – 800 рублей. Предварительно Вам необходимо подготовить список вопросов.

Рекомендуем Вам воспользоваться услугой «Абонентского сопровождения 1С» (подробнее об услугах абонентского сопровождения 1С), в рамках которой за Вами закрепляется конкретный специалист, знающий специфику Вашей организации, в значительной мере повышается реагирование на Ваши вопросы. 

После обновления при формировании отчетности программа в некоторых документах выводит некорректные суммы.

Для решения данного вопроса советуем обратиться на нашу Линию сопровождения по телефону (3412) 900-977 либо написать письмо на электронную почту hotline@balans-s.ru с подробным описанием проблемы


Логотип компании "Баланс-Сервис"© Компания "Баланс-Сервис": установка, обучение, обновление 1С
+ 7 (3412) 900-977, webmaster@balans-s.ru, www.balans-s.ru


В избранное