Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучаем язык Java

  Все выпуски  

Изучаем язык Java


Java для чайников. Урок 29. Превращение апплета в приложение.

Новое на сайте Программирование - это просто! (www.easyprog.ru):

В платном разделе

В бесплатном разделе

До сих пор мы занимались только апплетами. Но, на самом деле, на Java можно писать и полноценные приложения. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как из апплета сделать приложение. Экспериментировать будем с апплетом прошлого урока. Вообще, для того, что бы из апплета сделать приложение, достаточно сделать у него метод main, который выполнит необходимые инициализационные действия (см. урок 1, где мы писали приложение "Hello, World!").

Какие действия необходимо выполнить в методе main? Во-первых, создать фрейм (окно приложения). В случае апплета у нас фреймом является браузер. Во-вторых, надо создать экземпляр приложения и вставить его во фрейм. Ну, и наконец, показать окно, а так же вызвать методы init и start приложения, которые в случае апплета у нас вызывает сам браузер.

И так, вот полный текст приложения, в которое у нас был превращен апплет предыдущего урока:

import java.awt.*;

import java.applet.*;

 

 

public class EventExample extends Applet {

    Button myButton;

    String str;

    Color color;

    final int LOWERCASE_T=116;

    final int UPPERCASE_T=84;

   

    public void init()  {

        myButton=new Button("This is button");

        add(myButton);

        color=Color.black;

        str="Test color";

        resize(400,200);

    }

   

    public void paint(Graphics g) {

        Font font=new Font("TimeNewRoman",Font.PLAIN,48);

        g.setFont(font);

        g.setColor(color);

        g.drawString(str,55,120);

    }

   

    public boolean action(Event evt, Object arg) {

       

        if(arg=="This is button")

        {

            if(color==Color.black) color=Color.red; else color=Color.black;

            repaint();

            return true;

        }

        return false;

 

    }

   

    public boolean keyDown(Event evt, int key)

    {

        if((key==LOWERCASE_T) || (key==UPPERCASE_T))

        {

            Event event = new Event(myButton, Event.ACTION_EVENT, "This is button");

            deliverEvent(event);

            return true;

        }

        return false;

    }

   

    public static void main(String[] args)

    {

        //Создаем фрейм - окно приложения. Для апплета фреймом является браузер

        //а тут нам надо его создавать

        Frame f=new Frame("Пример апплета");

       

        //Создаем приложение

        EventExample app=new EventExample();

       

        f.add("Center",app);

        f.resize(400,200);

       

        //отобразим окно

        f.show();

       

        //вызовем методы, которые в случае апплета вызывает браузер

        app.init();

        app.start();

    }

   

}

 

Запускаем приложение точно так же, как и на уроке 1: компилируем при помощи бантика типа такого:

"C:\Program Files (x86)\Java\jdk1.7.0_45\bin\javac.exe" EventExample.java

pause

 

и запускаем через интерпретатор при помощи вот такого батника:

"C:\Program Files (x86)\Java\jdk1.7.0_45\bin\java.exe" EventExample

pause

 

Разумеется, пути к джаве надо указать те, что где расположена джава у вас.

А теперь, проверим:

 

Java для чайников. Урок 29. Превращение апплета в приложение.

 

(С) Шуравин Александр

 

 


В избранное