Adobe Photoshop - все статьи, уроки и туториалы Рунета. Специальный выпуск
PhotoShop - Все статьи, уроки и
туториалы Рунета
18
июля
2007 года Специальный
выпуск
Здравствуйте,
уважаемые подписчики!
Выпуски этой рассылки перестали
выходить согласно заявленной
периодичности достаточно давно и по
правилам информационного канала Subscribe.ru
рассылка была выставлена на аукцион.
После моей заявки и рассмотрения ее
администрацией сервиса Subscribe.ru,
рассылка была передана в управление
мне. В связи с этим хочу сообщить вам,
что начиная со следующего выпуска
рассылка "PhotoShop - Все статьи,
уроки и туториалы Рунета"будет объединена с моей,
которая называется: "Фотоколлаж
- Теория и Практика".
Перед подачей
заявки на участие я внимательно
ознакомился с материалом выпусков и
пришел к выводу, что тематика
рассылок совпадает. Обе рассылки
посвящены работе в графическом
редакторе PhotoShop. Следовательно,
вам вполне может быть интересно то,
что пишу я в своих выпусках. Во
всяком случае, я очень на это
надеюсь. :)
В двух словах опишу
возможные перспективы:
Рассылка "Фотоколлаж - Теория и
Практика" существует как
дополнение к моему сайту www.molodykh.ruи относится к разряду новостных.
Но это вовсе не означает, что в
рассылке вы увидите только анонсы.
Весь материал, публикуемый на сайте,
вы также сможете прочитать и в
выпусках рассылки. Таким образом у
вас всегда будет выбор. Исключение
составляют только анонсы
фотогалерей сайта.
Вы можете задать мне интересующие
вас вопросы по поводу выхода
рассылки в новом качестве
через форму
обратной связи.
А теперь, чтобы не
быть голословным, хочу представить
вашему вниманию фрагменты
последнего выпуска моей рассылки,
чтобы вы лучше могли представить,
как это будет выглядеть.
Возможно это не
самый прогрессивный метод, но тем не
менее...
Вся технология заключается в
тонировании участков изображения.
Основная операция - это стирание
лишнего. Попробую объяснить на
примере одной из своих любимых
фотографий...
Чтобы было более понятно, давайте
называть слой с исходным черно-белым
изображением исходным, а все
последующие копии этого слоя -
цветом тонирования (зеленый,
голубой, желтый и т.д.). Во-первых -
определяем преобладающий цвет. В
моем случае это будет зеленый (там
кругом лес). Создаем копию исходного
изображения и при помощи команды Hue/Saturation
(Оттенок и насыщенность) с
отключенным параметром Colorize
подбираем первый нужный тон. Как я
уже говорил - у меня это зеленый. В
дальнейшем это будет основной слой.
Под ним будут лежать все остальные.
После того как все стало зеленого
цвета, делаем новую копию исходного
изображения, выбираем первый
основной предмет, который будем
тонировать и снова меняем оттенок.
Например - берет. Окрашиваем все в
голубой. Ориентируемся только на
цвет берета. На все остальное не
обращаем внимание. После этого
подкладываем этот "голубой"
слой под "зеленый" и на "зеленом"
слое начинаем стирать (маленькой
кистью только то место, где
изображен берет. После этого сводим
эти два слоя. В итоге получаем
первые два цвета - зеленый (лес) и
голубой (берет). Дальше снова делаем
копию исходного изображения, снова
выбираем нужный объект (например
сапоги) и опять тонируем
ориентируясь только на их цвет.
Снова подкладываем под "зеленый"
слой и на нем стираем то место где
"нарисованы" сапоги. Опять
сводим вместе эти два слоя. Получаем
уже три цвета. Смысл, я думаю, вам
понятен. Продолжаем операции до тех
пор, пока все основные цвета не
будут определены. Главное не забыть
про мелочи (желтая бляха на ремне,
звездочка на берете и т.д.) Долго?
Согласен. Но, тут уж все зависит от
желания.
После этого останутся еще оттенки:
если это лес, сделаем копию "зеленого"
слоя, немного поменяем оттенок (например
более насыщенный для травы или
немного темнее для листьев,
подкладываем под основной слой и
сотрем нужные участки. Но на этот
раз кисть уже можно брать большего
диаметра. Степень нажима примерно
60-70%. Задача перемешать цвета
основной зелени и ее оттенков. Туда
же потом добавляется коричневый. Не
обязательно стремится точно
стирать некоторые участки. Например
стволы деревьев. Они все равно будут
проглядывать и этого будет
достаточно.
При тонировании можно конечно
использовать и команду Variations, а
также Color Range. Есть еще "Выборочная
коррекция цвета". Но, наверное,
все же проще делать как я описал
выше. Хотя это только мое мнение.
Способ довольно долгий, но в
принципе результатов можно
добиться вполне хороших.
Иллюстрации к статье можно посмотреть
на сайте.
Эффекты
PhotoShop - Фрукты на десерт Рисуем
яблоки...
Порисуем немножко?
Как насчет яблока. Оно, правда, будет
несколько отличаться от того, что мы
привыкли видеть.
Для начала определимся с размерами.
Я пробовал на квадрате 960х960px. Вы
можете выбрать свои размеры.
Итак, создаем новый документ и
заливаем черным цветом.
Создаем подсветку. Большой кистью
со степенью нажима 50% нарисуем темно-синий
круг. Прозрачность потом можно
увеличить. Деформируем круг в овал,
поворачиваем по диагонали и
сдвигаем вниз и влево. Теперь
нарисуем непосредственно яблоко.
Способов много. Можно сделать
контур и залить его синим цветом.
Можно сразу кистью с жесткими
краями нарисовать круг и затем
подкорректировать его, немного сжав.
Не буду подробно рассказывать как
это сделать. В конечно итоге должно
получится примерно тоже, что у меня,
хотя т моя форма яблока далеко не
идеальная.
Перейдем к подсветке. Сделаем копию
слоя ниже уровнем и добавим к нему
стили "Внутреннее свечение"
и "Внешнее свечение". Для
первого установим размер 1px, цвет
белый, для второго размер 75px,
цвет белый. После этого на верхнем
слое сотрем все лишнее, чтобы
осталась только подсветка по краям
яблока. Для нижнего слоя установим
режим смешивания "Мягкий свет".
Теперь нарисуем верхнюю часть
яблока. В новом слое сделаем
овальное выделение и внутри нанесем
белой кистью 2-3 вертикальные полосы.
Кисть возьмем с мягкими краями.
После этого, не снимая выделения
применим фильтр "Зиг-Заг" с
параметрами Amount 65, Ridges 3, Style:
Around Center. В результате должно
получиться нечто вроде спирали.
Теперь нарисуем черенок яблока.
Сделаем выделение нужной формы и
зальем его синим цветом. После этого
снова применим стили слоя "Внутреннее
свечение" и "Внешнее
свечение". Параметры
произвольные на ваш вкус. После
этого добавим небольшие блики по
краям яблока. Для этого сделаем
выделение в форме овала и зальем
белым цветом. После повторным
овальным выделением вырежем часть
полученной фигуры, так чтобы
осталось что-то похожее на
полумесяц. Форму можно доработать
командами деформирования. Повторим
операции для другой стороны яблока,
немного уменьшив наш блик. В
заключении останется только
добавить отражение. Не утверждаю,
что это делать необходимо, но я
сделал. Сделаем копию слоев с
яблоком и подсветкой и отразим по
вертикали. Сотрем ластиком большую
часть нашего отражения и уменьшим
прозрачность примерно на половину.
Вот и все. Дальше вы можете добавить
все что захотите. Я пробовал сделать
надпись за яблоком, добавить
отражение. Смотрится тоже не плохо,
но решил все же не перегружать
картинку дополнительными деталями.
Иллюстрации к статье так же можно
посмотреть на сайте.
P.S. Весь материал,
описанный в последних выпусках
рассылки помечен на сайте характерным значком "new",
смысл которого, думаю понятен всем.
Пока это все новости. Спасибо, что
дочитали до конца.
Самого доброго
вам. До новых встреч.
Свои
вопросы, замечания и предложения
относительно содержания рассылки
вы можете прислать,
воспользовавшись формой
обратной связи на сайте.