Вы читаете очередной выпуск почтовой рассылки информационного проекта "Prepress - все о допечатной подготовке"
Украинского полиграфического сервера
http://www.ukrprint.com/prepress
В данном выпуске рассылки мы публикуем пресс-релиз одного из наших интервью, которое было посвящено вопросам контроля и управления цветом в современных типографиях. Оно было опубликовано в июньском номере журнала "Директор типографии" в несколько сокращенном виде, по причине ограниченности размера стандартной журнальной публикации. На нашем сайте интервью опубликовано без сокращений. Предлагаем всем подписчикам рассылки ознакомиться с ним в оригинальном виде.
Перечень вопросов, рассматриваемых в рамках этого интервью:
1. Что такое цветовой профиль, применительно к полиграфической печатной технике?
2. Зачем типографиям необходимо проводить профилирование своих машин?
3. Какое время необходимо для профилирования печатной машины?
4. Как сказывается профилирование печатной машины на взаимодействии с заказчиком? Является ли это панацеей от всех претензий по поводу цвета готового оттиска?
5. С каким трудностями сталкиваются полиграфические предприятия, решив провести профилирование печатной машины?
6. Какими минимальными техническими возможностями должна обладать печатная машина, чтобы можно было ее "откалибровать"?
7. Каких требований должны будут в дальнейшем придерживаться в типографии, чтобы вся эта система действительно работала и помогала?
8. Что чаще всего делают типографии в Украине? Профилируют ли машины, приобретают ли сопутствующие измерительные приборы и т.д.?
9. Зачем цветовой профиль или откалиброванная печатная машина нужны украинским типографиям и можно ли без них прекрасно работать (большинство, в принципе, так и делает)?
10. Как можно настроить в типографии систему, когда изображение на мониторе компьютера дизайнера будет почти идентично отпечатанному оттиску? Какие необходимо выполнить действия и во сколько это обойдется типографии?