Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Photoshop

  Все выпуски  

Уроки Photoshop: Румянец для Кармен Электры


Это практический урок приложения конкретного инструмента: Adjustments Layer (Корректирующего Слоя), описанного в общих чертах в предыдущем уроке (см. Корректирующий Слой /Adjustment Layer).
Теперь я покажу на примере, что такое Layer Mask, когда и откуда она берется и для чего служит. И как с ней можно интересно работать...
Для наглядности возьмем фотографию, например, топ-модели Кармен Электры и подправим ей макияж. Сделаем ей более яркими, к примеру, щёки — наложим румяна.

Но так чтобы это выглядело более или менее естественно.

Сделаем селекцию: с помощью хотя бы Лассо обведем девушке те фрагменты лица, которые собираемся обрабатывать.
Далее создаем Adjustment Layer:  Layer>New Adjustment Layer>Color Balance:

Подводим рычажок, например, Magenta (Пурпурный), и видим, как области выделения закрашиваются розовым цветом.
Внизу в панели Слоев (Layers) перейдите в Каналы (Channels) и увидите, что у вас образовалась Layer Mask (выделено красным цветом).

Включив ее, мы можем прикладывать к ней те или иные изменения — они будут касаться только выделенной области.
Что не устраивает нас в появившемся румянце?
Естественно, резкая граница выделения. Как ее смягчить и добиться натуральности?
Корректируется это с помощью фильтра. Например, можно прекрасно использовать Filter>Blur>Gaussian Blur:

При нулевом значении Gaussian Blur границы выделенной области резкие, это видно в окошке фильтра:

Уводим рычажок фильтра вправо и выставляем то значение, которое нам кажется приемлемым, поглядывая на границы размытия:

Вот и получается более или менее естественный румянец. Понятно, что подобным образом можно корректировать любые фрагменты и применять к ним не только Color Balance, но любой другой инструмент из опций Adjustment Layer (см. урок).

Творческих вам удач! Уроки Photoshop

Звездные шаржи

 

 


В избранное