Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по Flash

  Все выпуски  

Уроки по Flash MX Урок 9. Инструмент Free Transform Tool


Уроки по Flash. Рассылки сайта progs.biz
Выпуск № 9
 
Начало > Flash > Основы > Урок 9

Macromedia Flash MX 2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика.
Macromedia Flash MX 2004 ActionScript 2.0. Справочник разработчика
Заказать на Озоне

Подробнее


Полные версии уроков (с картинками): урок 9.

Сертификация
- Как устроиться на высокооплачиваемую работу?
- Как получить прибавку к зарплате?
- Как завоевать уважение коллег?
- Пройти сертификацию и продемонстрировать свой профессионализм. Подробнее…

Основы Flash MX
Урок 9. Инструмент Free Transform Tool

Инструмент Free Transform Tool предназначен для преобразования различных примитивов или фрагментов flash-изображения. Выглядит он на панели инструментов в виде квадратика с 8-ю точками вокруг.

Он позволяет делать следующие преобразования: вращение, растягивание и деформация.

Для применения того или иного преобразования нужно сначала выделить тот фрагмент flash-изображения, к которому мы хотим применить преобразование. Для выделения мы используем тот же самый инструмент Free Transform Tool - просто выберите его на панели инструментов и затем с помощью мышки выделите нужный фрагмент на вашем рисунке (выделять, кстати говоря, можно и часть объекта - вовсе не обязательно выделять, например, весь овал - можно выделить только половину. В этом случае преобразование будет применено только к выделенной части).

Далее для выбора того или иного преобразования мы должны навести курсор в нужное место изображения. То, что мы попали в нужное место, нам покажет изменившаяся форма курсора. Так, для вращения объекта нужно поднести курсор к одному из углов выделения. Курсор примет форму круглой стрелочки.

После этого просто перемещаем курсор при нажатой кнопке мыши в нужно место - и фигура будет вращаться. Обратите внимание на центр вращения - он у фигуры показывается белым кружочком. При необходимости его можно передвинуть мышкой в другое место.

Для растягивания фигуры нужно поднести курсор мыши к углу или у середине стороны выделения. Форма курсора при этом поменяется на стрелочку (горизонтальную, вертикальную или диагональную - в зависимости от местоположения курсора).

После этого можно сделать растягивание нажав кнопку мыши и переместив ее.

Аналогично для деформации объекта нужно поднести курсор к одной из сторон выделения, пока он не примет форму двух стрелочек, смотрящих в разные стороны, после чего сделать необходимое преобразование.

Рассылки сайта progs.biz
Visual C++, MFC
C# и .NET
VB.NET
ASP.NET
Win API
C/C++
Delphi
Java
HTML, PHP, mySQL, WEB-дизайн
Flash MX
C++ Builder
Ассемблер
SQL Server
DirectX
Обзор книг
Обзор программ
Новости сайта progs.biz


Копирование любых материалов сайта без разрешения авторов и владельцев сайта запрещено.
© 2002-2007 сайт progs.biz
© 2002-2007 Игорь Алексеев

В избранное