Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CorelDraw - от идеи до реализации

  Все выпуски  

Corel DRAW - от идеи до реализации N-16


Служба Рассылок Subscribe.Ru

  # Corel DRAW: От идеи до реализации   Выпуск # 16
  Сайт рассылки | Читать онлайн
  # Читайте в выпуске: Трюки и эффекты. Часть 3.
  1. Введение
  2. Corel R.A.V.E.
  3. Закат

  #ВВЕДЕНИЕ
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Размещение онлайн формы в прошлом номере рассылки нашло большой отклик среди подписчиков. Думаю, теперь это будет хорошей традицией. Напоминаю, если вам интересны какие-нибудь трюки, о которых еще не рассказывалось в нашей рассылке, или у вас есть пожелания по работе рассылки, заполните эту форму для быстрой отправки сообщения.

Заполните форму
Ваше имя
Ваш Email
Ваше сообщение:


Как и в прошлый раз, вы можете онлайн ознакомиться с данным уроком здесь.

  #Corel R.A.V.E.
Итак, мы получили от вас следующие письма:

...Хочу Вас спросить, не могли бы вы в вашей рассылке рассказать о других продуктах, входящих в пакет Corel Draw ?
...Не могли бы вы провести уроки по Corel R.A.V.E. и Corel Photo Paint.
...Интересуюсь утилитами в пакете Corel, но в Сети совсем нет документации ; (

Конечно же, в одном номере вряд ли получиться полноценно описать все возможности пакета. Так что, начнем сегодня с Corel R.A.V.E.

Установив пакет CorelDRAW 10, думаю любой из вас заметил новую программу для создания сложной анимации под названием Corel R.A.V.E. Итак, перейдем непосредственно к созданию прыгающего по заданной траектории шарика при помощи Corel R.A.V.E.

Во первых, необходимо создать новый Фильм. Для этого воспользуемся диалогом Movie -> Movie Setup (Фильм -> Установки Фильма). Укажите следующие параметры:
Ширина - 300
Высота - 100
Разрешение - 96
Размер кадра - 12

[рисунок]

С помощью радиальной заливки эллипса нарисуем мяч.

[рисунок]

Для дальнейшей анимации нам понадобятся 30 фреймов. Для данного определения оттените ползунок как показано на следующем рисунке.

[рисунок]

Теперь нажмите дважды по кружку в конце линии (должен получиться квадрат) и переместите наш шар на данном фрейме (30) в нужную позицию и нажмите кнопку Play.

[рисунок]

Таким образом мы получили следующий результат.

[рисунок]

Теперь остается только задать траекторию прыгающего мячика. Для этого создайте еще несколько Фреймов. Нажмите дважды на выделенный мяч на каждом из фреймов, чтобы появился указатель в виде стрелки, и определите направление движения.

[рисунок]

После нажатия кнопки Play должен получиться следующий результат.

[рисунок]

Теперь привяжем объект к направляющей. Для этого перейдите на первый Фрейм и, с помощью инструмента кривая Безье, нарисуйте дуги по которым должен двигаться мяч. Теперь выделите эллипс и нажмите на кнопку Прикрепить к пути.

[рисунок]

Кроме того, вы можете добавить тень к объекту и сделать его переливающимся (для этого нужно просто поменять цвета первого и последнего Фреймов).

[рисунок]

  #Закат
Очень хороший способ освоить инструмент кривая Безье заключается в рисовании пальм. Таким образом, мы нарисуем с вами целый закат над озером при помощи кривой Безье. Для начала, нарисуем градиент самого заката при помощи инструмента Заливка .

[рисунок]

Теперь скопируем этот прямоугольник и отобразим горизонтально. Это будет отражение неба в озере.

[рисунок]

При помощи инструмента кривая Безье нарисуем горы и зальем черным цветом.

[рисунок]

Теперь отобразим их также как небо и настроим прозрачность отражения в озере.

[рисунок]

Также с помощью инструмента кривая Безье, нарисуем берег на переднем плане и пальмы.

[рисунок]

Нарисуем на озере лодку, также при помощи инструмента кривая Безье . Зальем эллипс c помощь радиального градиента (!!!) для создания солнца.

[рисунок]

Скопируем солнце и, преобразовав эллипс в кривую (CTRL+Q), нарисуем эффект дорожки на воде. Кроме того, можно настроить ее непрозрачность.

[рисунок]

  (c) http://proge.ru     Email: design@eserver.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное