Не
ошибусь, если предположу, что 200 человек, подписанных на эту
рассылку, так или иначе знакомы с программой
Adobe Photoshop и догадываются, о чём пойдёт
речь.
Я
тоже догадывался, когда открывал эту рассылку полгода назад :)
Оказалось, догадываться и точно знать - это не одно и то же.
Когда
дошло дело до подготовки выпусков этой рассылки, то я оказался в
несколько затруднительном положении.
О цифровой
фотографии?
Тема, конечно, очень популярна, но, опять же, есть рассылка
Цифровое фото - секреты
обработки,
а потом, сфера применения ФШ намного шире, чем фотография. Тут и
веб-дизайн, и полиграфия, и художники, говорят, Фотошопом не
брезгуют ;)
Идея, вообще-то,
была -
использовать рассылку именно для клубной деятельности. Отсюда и
название. Форумов, конечно, в сети немало, но вот рассылок в
таком
контексте я не встречал.
Клуб - (см.словарь)
организация,
объединяющая
людей для общения, обмена опытом и взаимного обогащения идеями,
открытиями и находками. Об организации, конечно, говорить не
приходится, но объединение людей с общими интересами, по-моему,
налицо. А по поводу опыта и идей - думаю, нам есть что друг
другу
рассказать, верно?
Другое дело, что
вещать с
трибуны - как сам факт - лично мне уже стало не очень интересно.
Но
предоставить трибуну тем, кому есть что сказать (по делу, ессно)
-
по-моему, начинание общеполезное. Как вы
считаете?
Услышал недавно
хорошую
фразу: "Если я дам вам доллар, и вы дадите мне доллар - то
каждый
останется при своём. А если мы обменяемся идеями, то количество
идей
у каждого увеличится минимум вдвое".
Вполне подходящий
повод
для того, чтобы начать.
Но!
Будет правильно, если
подписчики сначала обозначат круг своих интересов. Напишите, чем
вы
занимаетесь (в связи с названием рассылки), какие проблемы
решаете и
о чём хотели бы узнать? Так можно будет приспособить рассылку
для
удовлетворения наших реальных потребностей.
На этом пока закончу,
жду
ваших писем.
Буду рад получить от вас вопросы,
замечания, критику, предложения,
пожелания или просто отзыв.