Биологическая структура в Photoshop.
автор: Geolog
Создадим изображение 300х300 ppi в режиме RBG и применим к нему фильтр Clouds из меню Filter -> Render .
Для получения рельефных узлов (которые и будут в последствии капиллярами) применим фильтр Crystallize из меню Filter -> Pixelate выбрав значение для Cell Size равное 15.
Теперь применим фильтр Find Edges из меню Filter -> Stylize . Получим в результате черно-белую текстуру.
Усилим контрастность с помощью автоматической коррекции Image -> Adjustment -> Auto Levels .
Инвертировав изображение Image -> Adjustment -> Inverse получим заготовку текстуры, с которой будем работать дальше. Для этого создадим на основе этой заготовки текстуры образец заливки, выполнив следующие действия: Edit -> Define Pattern .
Теперь создадим изображение любого размера и зальем его цветом близким к цвету кожи. В данном случае использовались значения R218G145B120.
Добавим новый слой Ctrl + Shift + N и применим к нему маску: Layer -> Add Layer Mask -> Reveal Mask . Или жмем на Add Layer Mask в нижней части палитры Layers . Щелкнем мышью на маске слоя которую мы только что создали (правый квадрат) и зальем созданной нами текстурой. Теперь зададим
заливку слоя. Щелкнем на левом квадрате и зальем его красным цветом.
Для увеличения реалистичности разнообразим цвета капилляров. Для этого выделим их, используя команду Load Selection из выпадающего меню Select .
Получившееся выделение зальем фиолетовым цветом.
Эффект почти выполнен. Теперь сделаем последний, но очень важный шаг – добавим рельеф. Для этого выберем команду Bevel and Emboss из раскрывающегося списка Add a layer style в нижней части палитры Layers и выставим следующие значения: Depth – 221%, Size – 2 px .
И вот что у нас получилось.
Этим способом можно получить огромное множество различных текстур. Так что экспериментируйте!