Теги: Практика, Photoshop Скачать с: Deposit Files Размер (Кбайт): 8462
Создаем текстуру гранита при помощи стандартных фильтров. А также при помощи режима наложения.
Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета переднего и заднего фона по умолчанию (передний цвет черный, а задний — белый).
Примените к документу фильтр Filter/Render/Clouds.
Примените к документу фильтр Filter/Stylize/Find Edges.
Увеличьте контрастность полученного изображения с помощью диалога Levels (комбинация клавиш Ctrl+L). Для этого передвиньте серый ползунок примерно на середину гистограммы.
Примените к документу фильтр Filter/Sketch/Reticulation с подходящими настройками.
Для размытия картинки примените фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur с небольшим радиусом размытия (около 1 пикселя).
Создайте новый слой. И выполните для него шаги с 1 по 6. То есть, также примените фильтры Clouds и Find Edges, измените контрастность, и примените фильтры Reticulation и Gaussian Blur.
Измените режим наложения для верхнего слоя на Overlay. Также немножко измените непрозрачность верхнего слоя (порядка 60-70 %).
Склейте слои (комбинация клавиш Ctrl+Shift+E). Отобразите диалог Hue/Saturation (комбинация клавиш Ctrl+U), установите флажок Colorize, и подберите подходящий для гранита оттенок (ближе к коричневому).
Набор декоративных кистей
Теги: Кисти, Photoshop Скачать с: Deposit Files Размер (Кбайт): 1879
В набор входят две красивые кисти больших размеров (2143 и 2363). Вы можете увидеть ее на рисунке.
Так называется кольцо с круглой формой поперечного сечения.
Path
Grids Теги: 3D
В 3ds Max так называются поверхности Безье, состоящие из четырехугольных или треугольных фрагментов, основанных на сплайнах. Эти фрагменты управляются при помощи манипуляторов Безье.
Сетка патчей Теги: 3D
Nurbs Surfaces Теги: 3D
В 3ds Max так называются поверхности или кривые, форма которых описывается неоднородными рациональными B-сплайнами.
Такие поверхности являются идеальным средством создания форм органического происхождения. Они используются при моделировании плавных поверхностей животных, растений, цветов и т.д.
Лофтинг Теги: 3D
Размещение набора характерных сечений объекта вдоль траектории пути.
Мировая система координат Теги: 3D
Универсальная система для всех объектов сцены в 3ds Max. Она является постоянной вне зависимости от того, какое окно проекции активно.
Gizmo Теги: 3D
В 3ds Max так называется габаритный контейнер. Его используют многие модификаторы для управления воздействием на объект и дополнительного контролирования модифицируемого объекта.
Данный габаритный контейнер появляется при переходе в режим редактирования подобъектов модификатора и отображается в виде специального значка, охватывающего поверхность объекта.