Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:193
Дата выхода:08.10.2015, 15:21
Администратор рассылки:F®ost (Администратор)
Подписчиков / экспертов:3 / 1
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 47870: А как вырезать из одного объекта, например шара вырезать квадрат. И у меня есть шар который летит. я хочу на нём выдавить текст так чтобы свет также падал как и на шар....


Консультация # 40232: Большое спасибо за столь быстрый ответ!!! Прошу прощения за допущенную мной ошибку в вопросе № 40225, не правильно сформулировал, уточняю: хотелось бы знать как просмотреть анимацию в реальном времени с её дальнейшим редактированием, как сохранить в AVI. Версия у меня наполовину русифицирована, просто хорошо было бы если Вы объяснили где поиска...
Консультация # 51478: Здравствуйте, Уважаемые Эксперты. У меня такая проблема. Далаю урок http://3dmir.ru/index.php?id=interier_all_p1 Создал линию-замкнытый контур, по размерам приведенным в уроке. Далее вытягиваю с помащью extrude. В итоге получатся фигура в которой различные стены видны под различными углами. А хочется, чтобы было как обычный box. ...

Консультация # 47870:

А как вырезать из одного объекта, например шара вырезать квадрат. И у меня есть шар который летит. я хочу на нём выдавить текст так чтобы свет также падал как и на шар.

Дата отправки: 01.07.2006, 19:07
Вопрос задал: Фадеев Руслан Сергеевич
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин Андрей:

Здравствуйте, Фадеев Руслан Сергеевич!
Для того, чтобы вырезать из одного объекта другой, следует воспользоваться Boolean Compound Object (вкладка Compounds). Например, создаём шар и куб, причём располагаем их таким образом, чтобы они пересекались некоторыми частями. Далее выделяем шар, выбираем Boolean Compound Object, в его свойствах нажимаем кнопку Pick Operand B, после чего щёлкаем по кубу. Вот и произошла вырезка. Однако, при вырезке сложных объектов (таких как текст) сцена может начать работать медленее ("подтормаживать").

Консультировал: Ерёмин Андрей
Дата отправки: 01.07.2006, 19:30
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Eugenius:

Здравствуйте, Фадеев Руслан Сергеевич!

Честно говоря, я не понял, что ты собираешься делать со светом, но:

1. Шар это 3D-объект а квадрат -- 2D!
2. Если всётаки -- куб (и пр) то для этого есть булевские операции (Boolean)
Нужно 2 объекта.
Сближаем их чтобы пересекались.
Для выделенного объекта: Create --- Compound Objects -- Boolean.
Задаём тип Operation в свитке настройки. (Substraction)
Кнопка Pick object --> выделяем Второй
3. Вуаля

Были замечены неотменимые глюки с применением операций -- перед использованием надо сохнанять проект.

Консультировал: Eugenius
Дата отправки: 01.07.2006, 20:03
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 40232:

Большое спасибо за столь быстрый ответ!!!
Прошу прощения за допущенную мной ошибку в вопросе № 40225, не правильно сформулировал, уточняю: хотелось бы знать как просмотреть анимацию в реальном времени с её дальнейшим редактированием, как сохранить в AVI. Версия у меня наполовину русифицирована, просто хорошо было бы если Вы объяснили где поискать кнопку рендеринг.
Зарание благодарен!!! Константин.

Дата отправки: 13.04.2006, 20:11
Вопрос задал: Kostiyshka
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин Андрей:

Здравствуйте, Kostiyshka!
Просмотреть анимацию можно кнопкой |> внизу, справа от шкалы кадров. Это будет просмотр в окне перспективы (точнее, текущем окне). Если хотите экспортировать пред-просмотр в AVI, то открываете Animation - Make preview. Вверху указываете диапазон кадров, также настраиваете остальные параметры и нажимаете Create. Создаётся анимация и автоматически открывается стандартным проигрывателем. Чтобы сделать рендеринг анимации, заходим в Rendering - Render (а быстрее - нажать F10). Там указываем опять-таки диапазон, разрешение и остальные параметры. Нажимаем на кнопку `Files...`. Выбираем тип файла `AVI file (*.avi)` и сохраняем файл в нужной директории, после чего в окне `Render scene` появляется имя сохранённого файла и активируется опция `Save file`. Всё, теперь нажимаем кнопку `Render` и ждём от пары минут до нескольких часов в зависимости от длины анимации, сложности построения сцены и используемых текстур. После этого получаем готовый AVI-файл.
А вот с русификатором я бы Вам рекомендовал не связываться. Я видел многие, но все они плохи. Половина интерфейса не переведена, а та, что переведена - частично не соответствует действительности. Некоторые "надписи" переводят таким образом, что смысл искажается полностью и найти в русском интерфейсе слово, аналогичное переводу с английского, просто невозможно. Так что, если есть возможность, удалите русификатор. Впрочем, не мне решать, но скажу лишь одно: большинство тех, кто работает в 3D Studio Max используют английскую версию пакета. Желаю удачи.

Консультировал: Ерёмин Андрей
Дата отправки: 13.04.2006, 20:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Хакимов Денис Рафаилович:

Здравствуйте, Kostiyshka!
Чтобы просмотреть анимацию - её нужно сначала создать, т.е. отрендерить. Для этого сначала создайте собственно анимацию, затем нажмите знакомую клавишу <F10> и выберите временной фрагмент, который хотите сохранить в видеоролике (в блоке "Time Output" поставте галочку например на "Range" и определите кадр начала и кадр конца анимации). Затем перейдите чуть пониже и выберите файл, в который будете сохранять анимацию, в блоке "Render output" нажмите на кнопку "File". появится окошко, с предложением сохранить файл, выберите необхождимый формат (в данном случае подойдет *.avi, *.mov, *.flc, и др.) затем выберите кодек для сжатия видео. После проделанных операций Вам останется только нажать на <SHIFT>+<Q> или на "Render" и немного подождать до завершения рендеринга ролика.
Надесь это то, что Вам нужно.
Удачи!

Консультировал: Хакимов Денис Рафаилович
Дата отправки: 13.04.2006, 20:57
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 51478:

Здравствуйте, Уважаемые Эксперты.
У меня такая проблема. Далаю урок http://3dmir.ru/index.php?id=interier_all_p1
Создал линию-замкнытый контур, по размерам приведенным в уроке.
Далее вытягиваю с помащью extrude.
В итоге получатся фигура в которой различные стены видны под различными углами. А хочется, чтобы было как обычный box.
Как исправить, либо я что то делаю не так

Дата отправки: 08.08.2006, 10:14
Вопрос задал: Zeitgeist
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Saw:

Здравствуйте, Zeitgeist!

У вас просто у объекта нормали плоскостей повернуты не в ту сторону, т.е. сторона видна тогда, когда ее нормаль (ну утрируем это как перпендикуляр) направлена в ту сторону откуда на нее смотрят, обычно при применении модификаторов можно указать галочку в параметрах - Flip Normals (перевернуть нормали). Попробуйте отметить эту галочку.

Удачи! ;)

Консультировал: Saw
Дата отправки: 08.08.2006, 10:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Беляев Валерий (ака seaman):

Здравствуйте, Zeitgeist!

Такой эффект возникает, когда сплайн не замкнут. Проверьте все вершины по очереди выбирайте их, обводя курсором и смотрите сколко вершин выберется. Где-то должно выбраться 2 вершины. Объедините их (weld) и увидите, что стена станет сплошной.

Также что-то подобное может быть, если сплайн пересекает сам себя, но в данном случае такого быть не может.

Консультировал: Беляев Валерий (ака seaman)
Дата отправки: 08.08.2006, 15:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует AciD_SERgeant:

Здравствуйте, Zeitgeist!

Дело в том, что: 1. нужно просто обратить нормали (flip normal), есть такой модификатор - normal, там имеется такая функция. Чтобы стенки получившегося объекта были видны с двух сторон (может и такое понадобиться), объекту необходимо присвоить двусторонний материал. Жмешь M, и ищешь в shader basic parameters "2-sided", ставишь галочку и присваиваешь материал.

2. нужно проверить точно ли сплайн является замкнутым.

Удачного рендеринга!!!

Консультировал: AciD_SERgeant
Дата отправки: 10.08.2006, 05:43
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное