Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Хакимов Денис Рафаилович
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Полозов Олег aka Asher
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Ерёмин А.А.
Статус: Специалист
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:184
Дата выхода:09.06.2014, 15:08
Администратор рассылки:Сергей Мороз / F®ost (Администратор)
Подписчиков / экспертов:16 / 4
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 80966: Здравствуйте Вопрос такой, как создать в 3Ds Max стеклянную поверхность, чтобы черзе него ещё и можно было смотреть на предметы за стеклянным объектом?...


Консультация # 85801: Уважаемые эксперты у меня такой простенький вопрос. Каким образом я могу заставить 8 3d Max показать сетку обьекта? Например создал сферу и хочу убрать цвет и показать полигоны как это сделать ? (и наоборот). Спасибо заранее!...
Консультация # 89386: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Возможно ли анимировать плавное появление или исчезновение любого объекта без помощи Opacity? Или же перевоплащение предмета с материалом -А- в материал-В-? Предположим: движется что-то железное, а в кадре -Х- превращается в стеклянное. ..

Консультация # 80966:

Здравствуйте
Вопрос такой, как создать в 3Ds Max стеклянную поверхность, чтобы черзе него ещё и можно было смотреть на предметы за стеклянным объектом?

Дата отправки: 04.04.2007, 04:07
Вопрос задал: Exact
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Специалист):

Здравствуйте, Exact!
В редакторе материалов (Material editor) практически у всех материалов есть свойство Transparent, либо Opacity. Transparent - процент прозрачности, opacity - соответственно непрозрачности. Таким образом, выбираете любой материал, меняете у него это свойство и применяете его на объект. Удачи!

Консультировал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Дата отправки: 04.04.2007, 08:23
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Exact!
Для достижения таких эффектов, как преломление лучей света в "стеклянных" материалах воспользуйтесь картой refraction на вкладке maps. Присвоив оной карты типа raytrace, reflect/refract или thin wall refraction можно добится большей реалистичности стекла, особенно криволинейных форм.
Для материала типа raytrace задавать подобную карту не обязательно (но возможно!), в этот материал уже "встроен" просчет эффектов преломления.

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 04.04.2007, 12:21
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 85801:

Уважаемые эксперты у меня такой простенький вопрос. Каким образом я могу заставить 8 3d Max показать сетку обьекта? Например создал сферу и хочу убрать цвет и показать полигоны как это сделать ? (и наоборот). Спасибо заранее!

Дата отправки: 06.05.2007, 23:37
Вопрос задал: Нагорный Артур Сергеевич
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Frost:

Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
оперируйте клавишами "F3" и "F4", также можите кликнуть по правой кнопкой мыши по заголовку окна проекции и выбрать "Wireframe" и обратно " Smooth + Highlights" Удачи !

Консультировал: Frost
Дата отправки: 07.05.2007, 09:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Для отображения сетки объекта(каркаса), полигонов или чего то другого(например
в окне "перспектива"), нужно просто кликнуть ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ по названию
окна проекции(находиться в левом верхнем углу окна проекции). и в открывшемся
контекстном меню выбрать интересующие вас пункт(например в "перспективе" стоит галка
на Smooth+Highlights, т.е. сглаживание и блики, а если поставить галку на пункт Wireframe
то будет отображаться как раз сетка объекта), грани(полигоны) тоже так же меняются только
нужно там же выбрать Other->Facets.
Ну а если надо сделать визуализацию сетки: Rendering->Renger...->вкладка Render->
и втавим галку на Force wireframe. но при это все объекты будут визуализироваться "сеткой".

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 07.05.2007, 14:34
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Добавлю к предыдущим ответам:
В редакторе материалов есть свойство Wire (галочка в разделе Basic parameters). При установке этой галочки все объекты с этим материалом отображаются сеткой.
Также можно воспользоватся модификатором Lattice который преобразует объект в каркас.

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 07.05.2007, 19:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 89386:

Здравствуйте Уважаемые эксперты. Возможно ли анимировать плавное появление
или исчезновение любого объекта без помощи Opacity? Или же перевоплащение
предмета с материалом -А- в материал-В-? Предположим: движется что-то железное,
а в кадре -Х- превращается в стеклянное.

Дата отправки: 31.05.2007, 07:19
Вопрос задал: Mong
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует DeepL:

Здравствуйте, Mong!
Возможно и то, и другое.
Анимация появления объекта выполняется с помощью анимации параметра Visibility пункта Properties контекстного меню, которое вызывается нажатием правой кнопки мыши на вьюпорте.
Для смены материала существует два способа.
1 - стандартными средствами макса.
Используйте 2 материала, объединённые в материале Multi/Sub-Object. Далее применяете модификатор Material. Он обладает всего одним параметром - Material ID. Это параметр назначает объекту ID материала. Его и анимируете. Правда, невозможно сделать переход плавным. Он будет резким.
2 - Использовать плагин Chameleon. Он сделан на основе двух вложенных гизмо и поддерживает 3 ID материалов: 1 - внутреннее гизмо, 2 - наружное гизмо, 3 - снаружи второго гизмо. Позволяет плавно и фигурно! менять материал объекта. К сожалению, я не знаю был ли этот пагин откомпилен для 8-9 максов. Последний раз я им пользовался толи в 4, толи в 5 максе. Если есть желание попробовать - пишите в личку и я вышлю вам плагин.

Приложение:

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 31.05.2007, 09:39
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Mong!
Плавное появление и удаления объекта возможно без Opacity. Например: уменьшение или
увеливение объекта, можно построить систему зеркал которые будут закрывать его, или
с помощью каких либо карт.
Перевоплощение из А в Б материал вожможно! Например объект покрытый текстурой А должен
превратиться в объект с текстурой Б, можно сделать одну большую текстуру(включающую в себя
обе текстуры), а потом с помощью модификатора UVW Map перетащить контейнар текстуры
так чтобы появилать 2я ее часть. И во время анимации это будет выглядеть как к примеру
объект переход плавно от золота к серебру.
А насчет того можно ли от стального перейти к стеклу, точно можно! Я правда не пробывал
это делать но могу сказать это как то с полигональной поверхностью связано!

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 31.05.2007, 18:20
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


© 2001-2012, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А. | Гладенюк А.Г.
Версия системы: 2011.6.36 от 26.01.2012

В избранное