Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Ерёмин А.А.
Статус: Специалист
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Хакимов Денис Рафаилович
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Полозов Олег aka Asher
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:182
Дата выхода:31.12.2013, 12:30
Администратор рассылки:Неизвестный
Подписчиков / экспертов:19 / 5
Вопросов / ответов:3 / 8

Консультация # 93471: Доброе время суток. Подскажите пожайлуста как сделать материал "тонированное стекло" - с одной стороны прозрачное, с другой стороны однотонное или зеркальное....


Консультация # 88098: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Для начала хочю поблагодарить всех кто помогает разбираться в разных "непонятностях". На данном этапе я уже узнал много с Вашей помощъю. Но вот хотелось бы узнать еще кое что, Как добиться наилучшего рендера? (свет, текстуры это ясно). С помощъю какого кодека? Ну я думаю, что вопрос не раз...
Консультация # 49594: Здравствуйте! Я только начал изучать Max. Так вот хочу создать освещения Omni и Spot, но так и не пойму какой параметр меняет их яркость. У меня 7-я версия Max\'а. Спасибо....

Консультация # 93471:

Доброе время суток.
Подскажите пожайлуста как сделать материал "тонированное стекло" - с одной стороны прозрачное, с другой стороны однотонное или зеркальное.

Дата отправки: 30.06.2007, 17:42
Вопрос задал: Maxim V.G.
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Maxim V.G.!
Создайте материал Multi/sub objects с 2 материалами - 1-й прозрачный, 2-й зеркальный. Если объект Editable Mesh, то перейдите на уровень полигонов (в противном случае конвертировать объект в Editable Mesh или применить соответствующий модификатор) и назначаете одной стороне объекта material ID 1 (там где необходимо иметь прозрачный материал) и material ID 2, там где необходим зеркальный. Применяете полученный материал к отредактированному объекту.
Важно! При рендере не ставьте галочку "force 2-sided" и в свойствах материалов, также, не ставить "2-sided". Удачи!

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 30.06.2007, 18:43
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует DeepL:

Здравствуйте, Maxim V.G.!
Соглашусь с вышеответившим экспертом. Добавлю такую вещь. Очень часто стекла делаются инструментом Plane и рендерятся Vray\'ем. При таком раскладе в Vray\'e есть материал. Называется DoubleSided. Позволяет 1 полигону иметь различные материалы с разных сторон.

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 01.07.2007, 00:37
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Maxim V.G.!
Тонировка делается просто!
Если Вы делаете стекло с помощью карты Falloff то нужно изменить белый цвет на другой
цвет, и получиться тонировка(например темная тонировка).
Насчет заркальной стороны, могу посоветовать, сделать двойное стелко(т.е. состоящее
из 2х слоев) где 1е - обычное стекло, 2е - зеркало(с обязательно удаленными полинонами
на месте стековки, это для прямой прозрачности). Я сам так делал выходило не плохо.
А вообще есть способ обойтись 1й картой, только Я его еще не разгадал!!!
Удачи!!!

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 01.07.2007, 10:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 88098:

Здравствуйте Уважаемые эксперты. Для начала хочю поблагодарить всех
кто помогает разбираться в разных "непонятностях". На данном этапе я
уже узнал много с Вашей помощъю. Но вот хотелось бы узнать еще кое что,
Как добиться наилучшего рендера? (свет, текстуры это ясно). С помощъю
какого кодека? Ну я думаю, что вопрос не развернутый, но понятный.

Дата отправки: 22.05.2007, 17:29
Вопрос задал: Mong
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Mong!
Смотря какая задача стоит... Если это будут отдельные картинки то PNG, TIFF, BMP, RLA - эти форматы не теряют в качестве при сжатии, как JPEG. Не делайте палитру 256 цветов (8 бит). Для видеофайлов есть вариант сохранять в формат AVI без сжатия (Uncompressed), размер при этом получается большим, но потом этот файл можно переконвертировать и поэкспериментировать с параметрами кодека (например, всеми любимый MP4) и добиться баланса между качеством и размером не теряя "полную" версию.

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 22.05.2007, 18:23
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Mong!
Наилучшее качество (видео или фото) получается несколькими путями:
-можно установить высокое разрешение на выходе (например 4096Х3003 с использованием 70mm
IMAX(cine)-ставится в разделе Output Size)при этом получается отличное качество.
Но на просчет уходит много времени.
-А на счет сжатия, лично я использую кодек Xvid, а вообще лучше реддить видео без сжатия,
но на это надо очень много свободного места на компе.

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 22.05.2007, 18:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует DeepL:

Здравствуйте, Mong!
С помощью кодека вы можете добиться только качества сомой картинки или видео.

Наверное, вы имеете ввиду рендер-систему. Например, Vray, Brasil r/s, MentalRay, Maxwell render. Добиться отличных результатов можно с каждым из перечисленных рендеров. Просто нужно научится с ним работать. Исходя из этого следует выбирать рендер по которому больше всего информации. А это Vray или Mental. Maxwell считается рендером следующего поколения но он ещё сыроват.

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 22.05.2007, 22:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 49594:

Здравствуйте! Я только начал изучать Max. Так вот хочу создать освещения Omni и Spot, но так и не пойму какой параметр меняет их яркость. У меня 7-я версия Max\'а.
Спасибо.

Дата отправки: 19.07.2006, 17:00
Вопрос задал: Gabdrahmanov Albert
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Специалист):

Здравствуйте, Gabdrahmanov Albert!
Это параметр Multiplier, а рядом соответственно цвет освещения данного источника.

Консультировал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Дата отправки: 19.07.2006, 17:07
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Gabdrahmanov Albert!
Параметр называется Multiplier. Так же:
Можно ставить более темный цвет источника (напр. серый)
Можно "поиграть" параметром Decay (ослабление света с расстоянием: нет/обратно пропорционально/обр. проп. квадрату расстояния
Так же можно задействовать Far Attenuation (парамет Start - расстояние от источника, на котором свет начинает затухать, End - расстояние, на котором свет полностью затухает)

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 19.07.2006, 17:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное