Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Ерёмин А.А.
Статус: Специалист
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Сергей
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Хакимов Денис Рафаилович
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:180
Дата выхода:02.10.2013, 11:30
Администратор рассылки:Неизвестный
Подписчиков / экспертов:23 / 6
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 79642: Доброе время суток. У меня курсовая работа по 3D MAX. Там надо показать одну анимацию. Я хотел зделать анимацию по земли и сонце. То ест вращение земли по сонце. Я создаль 2 шары и дал им координаты. Получилас примерно готовый анимация. Вопрос: 1. Как можно задать цвет шара с поможью рисунка, то ест задать шару не цвет, а готовую рисунку. 2...


Консультация # 88391: Здравствуйте Уважаемые эксперты. У меня такая проблема. Объект Edit Poly, назначаю МОДИФИКАТОР TurboSmooth. После сглаживания, мне нужно выделить некоторые образовавшиеся полигоны. По возвращению в редактирование полигонов (Edit Poly) объект принемает исходное значение и то, что надо выделять исчезает. Можно ли этот МОДИФИКАТОР...
Консультация # 33982: Всем привет! Задача следующая. Есть три объекта. Необходимо один из них сделать "связкой" между двумя другими. Образный пример: есть две точки и линия, соединяющая эти точки. Линия в данном случае - "связка". При перемещении точек линия "тянется" за точками. Как такое сделать в 3D Max? Например, чтобы Cylinder соед...

Консультация # 79642:

Доброе время суток. У меня курсовая работа по 3D MAX. Там надо показать одну анимацию. Я хотел зделать анимацию по земли и сонце. То ест вращение земли по сонце. Я создаль 2 шары и дал им координаты. Получилас примерно готовый анимация. Вопрос:
1. Как можно задать цвет шара с поможью рисунка, то ест задать шару не цвет, а готовую рисунку.
2. Как надо экспортировать анимацию?
3. Как надо исползовать камеру и как их можно создать?
Заране спасибо.

Дата отправки: 25.03.2007, 05:44
Вопрос задал: Muhammedov Abdurohman
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Muhammedov Abdurohman!
1. заходите в редактор материалов (render - material editor) нажимете кнопочку рядом с образцом цвета diffuse, выбираете карту bitmap и ищите подходящую текстуру... назначаете данный материал шару (третья кнопочка под образцами материалов). Текстура должна быть специальная - развертка поверхности шара до прямоугольника... в стандартных текстурах такая есть, правда несколько обрезаная на американский манер :-). Если текстура на шар ложится неправильно, то выделив шар переходим на вкладку modify и выбираем модификатор UVW Map и переключаем его в spherical...
2. нажимаем render dialog, там выбираем active time segment и файл для сохранения "видео" формата (например avi) и жмем кнопку render...
3. создать камеру можно двумя методами - через панель create - cameras, или через одноименное меню (там есть удобный инструмент create camera from view - создает камеру по текущему видовому окну). чтобы увидеть изображение с камеры достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по названию (верхний левый угол) любого окна и выбрать из списка камеру (подменю views). отличие камеры от видового окна в том, что её тоже можно анимировать.

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 26.03.2007, 01:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 88391:

Здравствуйте Уважаемые эксперты. У меня такая проблема.
Объект Edit Poly, назначаю МОДИФИКАТОР TurboSmooth. После
сглаживания, мне нужно выделить некоторые образовавшиеся
полигоны. По возвращению в редактирование полигонов (Edit Poly)
объект принемает исходное значение и то, что надо выделять
исчезает. Можно ли этот МОДИФИКАТОР закрепить что ли, за
объектом, Что бы не применять ИНСТРУМЕНТ Edit Poly MSmooth?

Дата отправки: 24.05.2007, 13:20
Вопрос задал: Mong
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует DeepL:

Здравствуйте, Mong!
Не очень понятен смысл задуманного. Отвечу как понял.
1) Можно конвертировать объект в Editable Poly после применения модификатора TurboSmooth.
2)Можно, не знаю как у TurboSmooth,но у MeshSmooth есть подуровни редактирования, использовать подуровни редактирования модификатора.
3) Применить модификатор EditPoly и редактировать уже существующую поверхность.

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 24.05.2007, 16:21
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Mong!
Можно после модификатора TurboSmooth применить еще раз Edit Poly, но при этом исчезнет
из стека TurboSmooth.
Удачи!!!

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 24.05.2007, 20:09
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 33982:

Всем привет!
Задача следующая. Есть три объекта. Необходимо один из них сделать "связкой" между двумя другими. Образный пример: есть две точки и линия, соединяющая эти точки. Линия в данном случае - "связка". При перемещении точек линия "тянется" за точками. Как такое сделать в 3D Max? Например, чтобы Cylinder соединял два Sphere?
Заранее благодарю за ответ.

Дата отправки: 24.01.2006, 16:59
Вопрос задал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует gp:

Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
По меньшей мере есть два динамических объекта - Пружина и Дампер, крайние точки которых привязываются к двум другим объектам. Из дампера, включив его и поэспериментировав с радиусами, получится натуральный цилиндр с требуемыми свойствами. Для твоих целей не подойдет?

Консультировал: gp
Дата отправки: 24.01.2006, 20:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное