Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Давыдов С. А.
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 33
∙ повысить рейтинг »
Ерёмин А.А.
Статус: Специалист
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Сергей
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:177
Дата выхода:20.05.2013, 10:00
Администратор рассылки:Неизвестный
Подписчиков / экспертов:25 / 6
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 80478: Пожалуйста подскажите, как созданный рисунок в 3D MAX превратить в формат JPEG. Убедительная просьба, по-подробней Спасибо!...


Консультация # 32490: Вот по какому вопросу хочу обратиться... Ставим, к примеру, Directional Light. Открываем Rendering - Environment. Делаем эффект объёмного света: в группе Atmosphere щёлкаем Add, выбираем Volume Light, дальше выбираем наш источник света, кликнув на кнопку Pick Light. Всё бы ничего, да вот не знаю, как остановить этот свет. Он уходит в бесконечно...
Консультация # 89301: Здравствуйте, уважаемые эксперты Меня интересует как накладывать на прозрачные обьекты различные цифры, буква, этикетки и прочее....

Консультация # 80478:

Пожалуйста подскажите, как созданный рисунок в 3D MAX превратить в формат JPEG.

Убедительная просьба, по-подробней

Спасибо!

Дата отправки: 31.03.2007, 19:53
Вопрос задал: Пашин Сергей Владимирович
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Специалист):

Здравствуйте, Пашин Сергей Владимирович!
Для этого нужно сделать рендеринг созданной сцены. Выбираем пункт меню Rendering - Render или нажимаем F10. В открывшемся окне в группе Render Output нажимаем на кнопку Files... - открывается диалог сохранения файла. В списке Тип файла выбираем JPEG File, переходим в нужный каталог и вводим имя файла. После нажатия Сохранить появится окно, где можно указать качество и сжатие картинки соответственно. Чтобы получить наилучшее качество, верхний ползунок необходимо сдвинуть вправо. Далее нажимаем ОК, возвращаемся в большое окно рендеринга и нажимаем кнопку Render внизу. Всё, после этого начнётся рендеринг и результат сохранится в указанный файл. Желаю удачи!

Консультировал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Дата отправки: 01.04.2007, 09:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует K0st1k:

Здравствуйте, Пашин Сергей Владимирович!
Нажимеte F10, после рендеринга можно сохранить в jpeg

Консультировал: K0st1k
Дата отправки: 02.04.2007, 20:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 32490:

Вот по какому вопросу хочу обратиться...
Ставим, к примеру, Directional Light. Открываем Rendering - Environment. Делаем эффект объёмного света: в группе Atmosphere щёлкаем Add, выбираем Volume Light, дальше выбираем наш источник света, кликнув на кнопку Pick Light. Всё бы ничего, да вот не знаю, как остановить этот свет. Он уходит в бесконечное пространство. Нужен, как правило, небольшой кусочек (от стены до стены например). Как заставить свет не проходить сквозь стены?

Дата отправки: 01.01.2006, 12:27
Вопрос задал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Хакимов Денис Рафаилович (Студент):

Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Ситуация проста - включите Тени ([Shadows]) у источника освещения, поставив галочку на [On] во вкладке [General Parameters].
Теперь свет будет расчитываться с учетом действия всех объектов сцены. Также Вы можете исключить некоторые объекты из расчета теней, нажав на клавишу [Exclude...]. Есть еще несколько способов ограничить действие источника освещения, через изменение его параметров.
Удачи!

Консультировал: Хакимов Денис Рафаилович (Студент)
Дата отправки: 01.01.2006, 15:04
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 89301:

Здравствуйте, уважаемые эксперты
Меня интересует как накладывать на прозрачные обьекты различные цифры, буква, этикетки и прочее.

Дата отправки: 30.05.2007, 17:32
Вопрос задал: Зыков Николай
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Специалист):

Здравствуйте, Зыков Николай!
Создать текстовый элемент можно следующим способом. На вкладке Shapes выбираем объект Text Shape и помещаем его на сцену. В свойствах задаём нужный текст, выбираем шрифт и т.д. Теперь, чтобы сделать текст объёмным, на вкладке Modeling выбираем Extrude Modifier (изображение полупрозрачной звезды со стрелкой вверх) - текст превращается в полноценный объект. Высота выдавливания задаётся в свойствах модификатора - параметр Amount. Чтобы сделать простой "плоский" текст, можно задать для выдавливания очень маленькую величину.

Консультировал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Дата отправки: 30.05.2007, 19:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует az.esm:

Здравствуйте, Зыков Николай!

Если я Вас правильно понял...

Для этого можно создать материал типа "Standard", или любой другой, имеющий карты "Diffuse color" и "Opacity".
Далее в "Diffuse color" поставить картинку с текстом или этикетку.
А в "Opacity" поставить рисунок отвечающий за прозрачность объекта.

Например.
Запустим "Material editor" (M).
Создадим материал типа "Standard".
Перейдем в раздел "Maps" нашего материала.
Параметр "Diffuse color" поставим "Bitmap" и выберем любой рисунок, на Ваше усмотрение.
А на параметр "Opacity" тоже "Bitmap" – рисунок – белый текст на черном фоне.
Создадим сферу, наложим на неё созданный материал.
При рендере увидим рисунок, который мы наложили в "Diffuse color" не по всей поверхности сферы, а только там, где был текст белого цвета в "Opacity".

Консультировал: az.esm
Дата отправки: 31.05.2007, 14:03
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Зыков Николай!
Можно методом проецирования!
Для начала создайте текст(или что то другое и обязательно 2х мерное) и
модель(на которую будет проецироваться).
Затем... Для того чтобы отобразить текст на поверхности выполните следующие действия :
1-выделите модель;
2-щелкните на кнопке Shape Merge в свитке типов объектов разновидности Compound Objects
на командной панели Create;
3-в нижней части панели в свитке Pick Operand щелкните на кнопке Pick Shape ,
после чего щелкните на надписи (тексту).

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 31.05.2007, 18:20
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное