Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Давыдов С. А.
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 33
∙ повысить рейтинг »
Полозов Олег aka Asher
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Ерёмин А.А.
Статус: Специалист
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:176
Дата выхода:05.04.2013, 09:30
Администратор рассылки:Неизвестный
Подписчиков / экспертов:25 / 6
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 109846: Хочу обвести кузов машины с помощью инстр. Polygon но обводится только на половину а другая половина не обводится.Как это исправить?Где можно скачать инструкцию по созданию моделей,дайте ссылку....


Консультация # 79120: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как правильно задать материал обекту в 3d max 8 например штукатурка для стены (stucco) дает очень большую рельефность, как ее отмаштабировать до реального изображения...
Консультация # 87950: Уважаемые эксперты такой простой вопрос: почему блестит полерованная поверхность ? Спасибо!...

Консультация # 109846:

Хочу обвести кузов машины с помощью инстр. Polygon но обводится только
на половину а другая половина не обводится.Как это исправить?Где можно
скачать инструкцию по созданию моделей,дайте ссылку.

Дата отправки: 17.11.2007, 14:31
Вопрос задал: Казанцев Максим Дитриевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует DeepL:

!!!
Здравствуйте, Казанцев Максим Дитриевич!
Не понятна суть вопроса. Может быть я чего не знаю, но инструмента Polygon я не нашел в максе. И что там должно обводиться? Раскройте вопрос - напишите более подробно.

Уроков по моделированию в интернете достаточно много и их поиск не должен вызывать у вас сложностей.

Для уточняющих вопросов существует мини-форум (с 5 класса у экспертов есть такая возможность, читайте правила портала).
-----
∙ Отредактировал: Климова Марина Александровна (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 17.11.2007, 17:19

Приложение:

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 17.11.2007, 17:02
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 79120:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как правильно задать материал обекту в 3d max 8 например штукатурка для стены (stucco) дает очень большую рельефность, как ее отмаштабировать до реального изображения

Дата отправки: 20.03.2007, 20:33
Вопрос задал: Oxs
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Oxs!
Примените к стене модификатор UVW map, а в нем можете задавать размер накладываемой текстуры, угол ее поворота, точное расположение на объекте.
Глубина рельефности определяется счетчиком напротив битовой карты Bump в редакторе материалов на свитке Maps.

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 21.03.2007, 00:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 87950:

Уважаемые эксперты такой простой вопрос: почему блестит полерованная поверхность ? Спасибо!

Дата отправки: 21.05.2007, 19:53
Вопрос задал: Нагорный Артур Сергеевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует DeepL:

Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Ну, как вам объяснить... Полированная поверхность не только блестит, но ещё и отражает. Очевидно, что это связано с расположением молекул на поверхности. При полировке поверхность доводится до идеального состояния, когда все молекулы выстроены в одной плоскости, т.е. поверхность идеально гладкая. А когда поверхность не полированная некоторые молекулы выступают, некоторые углублены, даже при кажущейся ровности поверхности. Вы когда-нибудь пробовали играть в баскетбол на в лесу? Мячик отскакивает от земли очень непредсказуемо. Так же и тут. Когда поверхность шершавая свет отражается в разных направлениях, хаотично и непредсказуемо. Получается диффузное отражение. А когда поверхность идеальна Свет отражается упорядоченно, в одном направлении. Возникает отражение. А блики это ни что иное, как отражение источника света.

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 22.05.2007, 08:09
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное