Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Давыдов С. А.
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 33
∙ повысить рейтинг »
Хакимов Денис Рафаилович
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Полозов Олег aka Asher
Статус: Студент
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:175
Дата выхода:19.02.2013, 09:00
Администратор рассылки:Неизвестный
Подписчиков / экспертов:29 / 6
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 29381: zdrast\'! kak mojno zdelat\' refract map na sferu shtobi deisvovala na background iz enviroment? Naprimer: haciu simulirovat\' pulia kak v matrix-e ... esti filim nu vot s refractom prablema pomogite pajalusta!...


Консультация # 57816: Приветствую! Боюсь, мне предложат губозакаточную машинку, но таки рискну задать мой вопрос ;). Есть некая модель в 3dmax, состоящая из нескольких объектов (допустим, геометрических примитивов). Каждый объект - со своим материалом, причем часть материалов - с текстурами, часть - просто цветом. Мне нужно данную модель использовать в прог...
Консультация # 80478: Пожалуйста подскажите, как созданный рисунок в 3D MAX превратить в формат JPEG. Убедительная просьба, по-подробней Спасибо!...

Консультация # 29381:

zdrast\'!
kak mojno zdelat\' refract map na sferu shtobi deisvovala na background iz enviroment?
Naprimer:
haciu simulirovat\' pulia kak v matrix-e ... esti filim nu vot s refractom prablema pomogite pajalusta!

Дата отправки: 11.11.2005, 15:38
Вопрос задал: spider
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует gp:

Здравствуйте, spider!
Кажется, был подобный вопрос:
http://rusfaq.ru/index.cgi?Step=info&Action=Question&ID=21704

Консультировал: gp
Дата отправки: 11.11.2005, 22:04
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 57816:

Приветствую!
Боюсь, мне предложат губозакаточную машинку, но таки рискну задать мой вопрос ;).

Есть некая модель в 3dmax, состоящая из нескольких объектов (допустим, геометрических примитивов). Каждый объект - со своим материалом, причем часть материалов - с текстурами, часть - просто цветом. Мне нужно данную модель использовать в программе с применением OpenGL, и поэтому хочется ее сильно упростить. Об уменьшении количества полигонов говорить не будем, но нужно все материалы свести к одной единственной текстуре. Т.е. превратить модель просто в набор полигонов, у которых каждая вершина соотнесена с конкретной точкой ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ НА ВСЮ МОДЕЛЬ текстуры. Это вообще возможно (может быть и другими средствами, не 3dmax)?

Если это возможно, то еще вопрос: а можно ли при этом в получившуюся текстуру внести также и освещеность и тени? Иными словами, я не хочу нагружать программу расчетом освещенности (положение модели и источники света в программе будут стабильными), а расчитать все заранее в 3dmax.

Спасибо за внимание.

Дата отправки: 05.10.2006, 16:20
Вопрос задал: Straight (Практикант)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AlexanderZh:

Здравствуйте, Straight!
В Max втроена подобная функция : Render > Render to texture

Консультировал: AlexanderZh
Дата отправки: 06.10.2006, 08:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 80478:

Пожалуйста подскажите, как созданный рисунок в 3D MAX превратить в формат JPEG.

Убедительная просьба, по-подробней

Спасибо!

Дата отправки: 31.03.2007, 19:53
Вопрос задал: Пашин Сергей Владимирович
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Специалист):

Здравствуйте, Пашин Сергей Владимирович!
Для этого нужно сделать рендеринг созданной сцены. Выбираем пункт меню Rendering - Render или нажимаем F10. В открывшемся окне в группе Render Output нажимаем на кнопку Files... - открывается диалог сохранения файла. В списке Тип файла выбираем JPEG File, переходим в нужный каталог и вводим имя файла. После нажатия Сохранить появится окно, где можно указать качество и сжатие картинки соответственно. Чтобы получить наилучшее качество, верхний ползунок необходимо сдвинуть вправо. Далее нажимаем ОК, возвращаемся в большое окно рендеринга и нажимаем кнопку Render внизу. Всё, после этого начнётся рендеринг и результат сохранится в указанный файл. Желаю удачи!

Консультировал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Дата отправки: 01.04.2007, 09:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует K0st1k:

Здравствуйте, Пашин Сергей Владимирович!
Нажимеte F10, после рендеринга можно сохранить в jpeg

Консультировал: K0st1k
Дата отправки: 02.04.2007, 20:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное