Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Давыдов С. А.
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 33
∙ повысить рейтинг »
Ерёмин А.А.
Статус: Специалист
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Сергей
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:174
Дата выхода:05.01.2013, 09:00
Администратор рассылки:Неизвестный
Подписчиков / экспертов:29 / 6
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 40232: Большое спасибо за столь быстрый ответ!!! Прошу прощения за допущенную мной ошибку в вопросе № 40225, не правильно сформулировал, уточняю: хотелось бы знать как просмотреть анимацию в реальном времени с её дальнейшим редактированием, как сохранить в AVI. Версия у меня наполовину русифицирована, просто хорошо было бы если Вы объяснили где поиска...


Консультация # 80478: Пожалуйста подскажите, как созданный рисунок в 3D MAX превратить в формат JPEG. Убедительная просьба, по-подробней Спасибо!...
Консультация # 88081: Всем привет! как можно из 3Dmax вытащить объект скажем в OPENGL(C++)?...

Консультация # 40232:

Большое спасибо за столь быстрый ответ!!!
Прошу прощения за допущенную мной ошибку в вопросе № 40225, не правильно сформулировал, уточняю: хотелось бы знать как просмотреть анимацию в реальном времени с её дальнейшим редактированием, как сохранить в AVI. Версия у меня наполовину русифицирована, просто хорошо было бы если Вы объяснили где поискать кнопку рендеринг.
Зарание благодарен!!! Константин.

Дата отправки: 13.04.2006, 20:11
Вопрос задал: Kostiyshka
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Специалист):

Здравствуйте, Kostiyshka!
Просмотреть анимацию можно кнопкой |> внизу, справа от шкалы кадров. Это будет просмотр в окне перспективы (точнее, текущем окне). Если хотите экспортировать пред-просмотр в AVI, то открываете Animation - Make preview. Вверху указываете диапазон кадров, также настраиваете остальные параметры и нажимаете Create. Создаётся анимация и автоматически открывается стандартным проигрывателем. Чтобы сделать рендеринг анимации, заходим в Rendering - Render (а быстрее - нажать F10). Там указываем опять-таки диапазон, разрешение и остальные параметры. Нажимаем на кнопку `Files...`. Выбираем тип файла `AVI file (*.avi)` и сохраняем файл в нужной директории, после чего в окне `Render scene` появляется имя сохранённого файла и активируется опция `Save file`. Всё, теперь нажимаем кнопку `Render` и ждём от пары минут до нескольких часов в зависимости от длины анимации, сложности построения сцены и используемых текстур. После этого получаем готовый AVI-файл.
А вот с русификатором я бы Вам рекомендовал не связываться. Я видел многие, но все они плохи. Половина интерфейса не переведена, а та, что переведена - частично не соответствует действительности. Некоторые "надписи" переводят таким образом, что смысл искажается полностью и найти в русском интерфейсе слово, аналогичное переводу с английского, просто невозможно. Так что, если есть возможность, удалите русификатор. Впрочем, не мне решать, но скажу лишь одно: большинство тех, кто работает в 3D Studio Max используют английскую версию пакета. Желаю удачи.

Консультировал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Дата отправки: 13.04.2006, 20:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Хакимов Денис Рафаилович (Студент):

Здравствуйте, Kostiyshka!
Чтобы просмотреть анимацию - её нужно сначала создать, т.е. отрендерить. Для этого сначала создайте собственно анимацию, затем нажмите знакомую клавишу <F10> и выберите временной фрагмент, который хотите сохранить в видеоролике (в блоке "Time Output" поставте галочку например на "Range" и определите кадр начала и кадр конца анимации). Затем перейдите чуть пониже и выберите файл, в который будете сохранять анимацию, в блоке "Render output" нажмите на кнопку "File". появится окошко, с предложением сохранить файл, выберите необхождимый формат (в данном случае подойдет *.avi, *.mov, *.flc, и др.) затем выберите кодек для сжатия видео. После проделанных операций Вам останется только нажать на <SHIFT>+<Q> или на "Render" и немного подождать до завершения рендеринга ролика.
Надесь это то, что Вам нужно.
Удачи!

Консультировал: Хакимов Денис Рафаилович (Студент)
Дата отправки: 13.04.2006, 20:57
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 80478:

Пожалуйста подскажите, как созданный рисунок в 3D MAX превратить в формат JPEG.

Убедительная просьба, по-подробней

Спасибо!

Дата отправки: 31.03.2007, 19:53
Вопрос задал: Пашин Сергей Владимирович
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Специалист):

Здравствуйте, Пашин Сергей Владимирович!
Для этого нужно сделать рендеринг созданной сцены. Выбираем пункт меню Rendering - Render или нажимаем F10. В открывшемся окне в группе Render Output нажимаем на кнопку Files... - открывается диалог сохранения файла. В списке Тип файла выбираем JPEG File, переходим в нужный каталог и вводим имя файла. После нажатия Сохранить появится окно, где можно указать качество и сжатие картинки соответственно. Чтобы получить наилучшее качество, верхний ползунок необходимо сдвинуть вправо. Далее нажимаем ОК, возвращаемся в большое окно рендеринга и нажимаем кнопку Render внизу. Всё, после этого начнётся рендеринг и результат сохранится в указанный файл. Желаю удачи!

Консультировал: Ерёмин А.А. (Специалист)
Дата отправки: 01.04.2007, 09:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует K0st1k:

Здравствуйте, Пашин Сергей Владимирович!
Нажимеte F10, после рендеринга можно сохранить в jpeg

Консультировал: K0st1k
Дата отправки: 02.04.2007, 20:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 88081:

Всем привет!
как можно из 3Dmax вытащить объект скажем в OPENGL(C++)?

Дата отправки: 22.05.2007, 16:03
Вопрос задал: Наумов Сергей Александрович /
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует DeepL:

Здравствуйте, Наумов Сергей Александрович / snov!
Это зависит непосредственно от двига. Я не знаю OpenGL, но думаю, что нужен двиг. Т.е. экспортируешь максовскую сцену в файл .bin или ASCII-подобный файл - это зависит от особенностей самой программы на OpenGL. Там внутри этих файлов описаны координаты всех точек и какие из них соединены рёбрами. Вот и всё.

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 22.05.2007, 17:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Наумов Сергей Александрович / snov!
Существует специальный модуль для этого.
Я где то видел в интернете, но не помню на каком сайте!
Поищи!!!

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 22.05.2007, 18:37
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное