Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Давыдов С. А.
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 33
∙ повысить рейтинг »
Журавлёв Александр AlexanderZh
Статус: Специалист
Рейтинг: 5
∙ повысить рейтинг »
Eugenius
Статус: Практикант
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:170
Дата выхода:09.07.2012, 07:00
Администратор рассылки:Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Подписчиков / экспертов:33 / 8
Вопросов / ответов:3 / 8

Консультация # 101209: Здравствуйте! Очень прошу не оставить меня без внимания. Я работаю в сфере, далекой от 3D, а хочу изучить программу, попрактиковаться и уйти в трехмерную деятельность. Отсюда вопрос: что выбрать - курсы или самостоятельное изучение? Востребована ли эта деятельность (например, визуализатор, моделлер и т.д.), т.е. смогу ли я скажем после курсов и акт...


Консультация # 180053: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Подскажите, как в 3ds max 11 повернуть или сместить объект. Дело в том, что на выходе я его принимаю в 3ds с помощью другой программы. И в ней он уже может быть на половину в поле... И когда перемещу в игру та же самая история. С помощью контекстного меню Переместить, повернуть... выполняются действия в программе, п...
Консультация # 88209: Доброго всем времени суток, господа эксперты. Вопрос следующего плана. Создаю NURBS поверхность прямоугольной формы, затем изгибаю его в пространстве, на него накладываю текстуру в канал Opacyty. Получаю скажем, текст в пространстве, но когда выставляю свет и у источника задаю использование теней, тень отражается от поверхности, а не от букв. Как э...

Консультация # 101209:

Здравствуйте! Очень прошу не оставить меня без внимания. Я работаю в сфере, далекой от 3D, а хочу изучить программу, попрактиковаться и уйти в трехмерную деятельность. Отсюда вопрос: что выбрать - курсы или самостоятельное изучение? Востребована ли эта деятельность (например, визуализатор, моделлер и т.д.), т.е. смогу ли я скажем после курсов и активной практики найти работу? Я хочу еще изучить Autocad, Vray.

Дата отправки: 07.09.2007, 16:46
Вопрос задал: Иванова Анастасия Николаевна
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ломсадзе Шота Михаилович:

Здравствуйте, Иванова Анастасия Николаевна!
да етот деателность очен требуется вот я шас разисню вам где ето требуется и для чего 1.3D MAX требуется для создание игр и если вы будете хороши специалис то ваша дорога будет открита везде вы сможете работат влюбом фирме например фирма 1С и многие другие где випускаются игрушки вы также можете проста работат моделерам ето професиа требуется очен а что касается изучение то лучше проити курси так легче будет изучит а что там не научат осталное самостоятелно можна выучит желаю удачи вам Анастасия Николаевна

Консультировал: Ломсадзе Шота Михаилович
Дата отправки: 07.09.2007, 17:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует DeepL:

Здравствуйте, Иванова Анастасия Николаевна!
Для быстрого и более простого изучения 3Dsmax\'a следует пойти на курсы, это безусловно. Там вам дадут основы моделирования, анимации и рендеринга. Но скажу сразу, что после курсов вы не будете высококлассным специалистом, вы будете начинающим. Впереди очень-очень много работы, потому что трехмерка это болото. Зайдя в него один раз, вы уже не сможете выйти. Она будет отнимать практически все свободное время, особенно вначале. Так что подумайте, стоит ли заниматься этим профессионально. К тому же финансовый вопрос - компьютер вам придется купить очень мощный, иначе вы не сможете делать по-настоящему хорошие сцены.

А на счет востребованности предыдущий эксперт полностью прав: это и фильмы, и игры, и архитектура, и дизайн интерьеров и много-много всего. Так что приложить вы себя сможете и за большие деньги. smile Так что добро пожаловать. Если будут вопросы мы тут и никуда не собираемся. smile Как говориться, welcome!

Консультировал: DeepL
Дата отправки: 07.09.2007, 19:42
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует DimGus:

Здравствуйте, Иванова Анастасия Николаевна!
Я изучал 3D мах самостоятельно по ирокам и книгам! На учебные курсы (за деньги) на Максу ходить не рекомендую, там преподают основы и 2-3 крутых "фишек". Так что деньги только зря отдадите, а потом все равно сами до разбираться будете!
Насчет работы, если неплохо научитесь можете найти без проблем (это щас востребовательно, а хорошие специалисты вообще на вес золота), да и зарплата вполне достойная! Вообще многие выбирают отдельную область 3D (разработка моделей, аниматор, спецэффекты, визуальзатор, текстуровщик и т.д.) осваивают ее и потом работают только в этой области!
Насчет Vray (если Вы хотите заниматься не только созданием моделей, но и визуализацией то это обязательно надо изучить), а вот Autocad мне лично не понадобился!
К примеру Я изучал 3D мах (не особо активно, мне программа довольно легко далась, но к примеру многим из моих друзей она вообще ни как не далась как бы они не пытались ее изучать) около 1 года, после устроился 3D разработчиком (т.е. Я специализируюсь по всем выше перечисленым направлениям) без проблем, как говориться "взяли с руками" + беру заказы по интернету (там их достаточно на любую специализацию), вообщем достаток не плохой. Неплохо бы знать еще и PhotoShop.
А к примеру средние расценки на 3D: модель авто может колебаться от 10-500$(в зависимости от сложности), мебель и другие предметы 5-300$, самое дорогое это части тела, тела и животные минимум 300-нескольких тысяч $. Анимация еще дороже цениться и т.д.
К примеры последний мой заказ это 35 секундная анимация стоимостью 60 000 руб. которую Я разработал и отвизуализировал за 6 дней (естественно получил Я не все деньги, а лишь 30% остальное компания забрала и налоги). А вообще лично у меня в месяц 3-4 анимированных заказа (+ мелочевка всякая) в среднем по 8000 получаю с заказа, т.е. в месяц выходит 1000-2000$.
Желаю успехов в изучение!!!


Консультировал: DimGus
Дата отправки: 07.09.2007, 19:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Дмитррий:

Здравствуйте, Иванова Анастасия Николаевна!
На курсы ходить , считаю бессмысленным по двум причинам :
1 Курсы довольно дорогостоящие.
2 То , что там изучают можно изучить самому , по книгам , как это сделал я.
Не советую вам заниматься и Autocad-ом и 3DsMax-ом , эти две программы требуют очень много времени для усвоения и понимания.
А 3D технологии применяются в разных отраслях , в дизайне , в играх , в заставках для рекламы , проектирование интерьера и многое другое.Желаю удачи в усвоении!)

Консультировал: Дмитррий
Дата отправки: 08.09.2007, 08:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 180053:

Здравствуйте Уважаемые эксперты. Подскажите, как в 3ds max 11 повернуть или сместить объект. Дело в том, что на выходе я его принимаю в 3ds с помощью другой программы. И в ней он уже может быть на половину в поле... И когда перемещу в игру та же самая история. С помощью контекстного меню Переместить, повернуть... выполняются действия в программе, почему то в игре это не заметно.
Но выбрав в списке модификаторов Mirror можно обратить положение и это будет видно в игре. Но этого мало, нужно чтобы можно было слегка сместить, повернуть и т.д. Чтобы настроить его для перемещения в игру. Пожалуйста, подскажите, какими средствами и как можно добиться желаемого эффекта?

Дата отправки: 27.09.2010, 02:16
Вопрос задал: Dimon4ik (5-й класс)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует N@!L4ever:

Здравствуйте, Dimon4ik.

Рискну предположить, что дело в центре объекта (Object Pivot). Тот самый центр, на который указывают гизмо инструментов. Считаю, что может помочь перемещение центра объекта: на боковой панели Hierarchy в закладке Adjust pivot включить Affect pivot only, и переместить центр объекта.

Консультировал: N@!L4ever
Дата отправки: 27.09.2010, 10:01

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 27.09.2010, 22:01

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 88209:

Доброго всем времени суток, господа эксперты. Вопрос следующего плана. Создаю NURBS поверхность прямоугольной формы, затем изгибаю его в пространстве, на него накладываю текстуру в канал Opacyty. Получаю скажем, текст в пространстве, но когда выставляю свет и у источника задаю использование теней, тень отражается от поверхности, а не от букв. Как это можно исправить? или плоские формы отбрасывающие тени надо делать как то по другому?

Дата отправки: 23.05.2007, 09:52
Вопрос задал: Полозов Олег aka Asher (Студент)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист):

Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
Некоторые типы тени не воспринимают канал прозрачности объектов (Shadow map). Для достижения нужного эффекта нужно сменить тип тени на Ray Traced Shadows, Area Shadows или Adv. Ray Traced. В последних двух нужно установить галочку Transparent Shadows в разделе Otimizations.

Консультировал: Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Дата отправки: 23.05.2007, 10:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs:

Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
Можно просто сделать наобходимую надпись и применить к ней необходимые модификаторы.
Получиться тот же самый эффект!

Консультировал: Dimon-gs
Дата отправки: 24.05.2007, 20:08
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует gp:

Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
Ту же карту назначьте на канал Specular Level (отражение).

Консультировал: gp
Дата отправки: 25.05.2007, 11:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное