Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »
Хатуль мадан
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг »
Scorch
Статус: 2-й класс
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:164
Дата выхода:13.10.2011, 04:00
Администратор рассылки:Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Подписчиков / экспертов:84 / 22
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 32490: Вот по какому вопросу хочу обратиться... Ставим, к примеру, Directional Light. Открываем Rendering - Environment. Делаем эффект объёмного света: в группе Atmosphere щёлкаем Add, выбираем Volume Light, дальше выбираем наш источник света, кликнув на кнопку Pick Light. Всё бы ничего, да вот не знаю, как остановить этот свет. Он уходит в бесконечно...


Консультация # 51045: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Прочел статью http://3dmir.ru/index.php?id=Air_cy_25 Проблема в том, что не могу добиться результата проделывая следующий цикл: " Моделирование базиса. Для начала надо создать самый обыкновенный Box, пропорциями примерно похожий на проекции оригинала. В нашем случае: длина: 46.1, шири...
Консультация # 49702: Здравствуйте! Хочу сделать простенькую башку динозавра с помощью mesh modeling. Так вот делаю загатовочку в виде паралепипеда, с правой стороны удаляю все грани и с помощь mirror создаю вторую половинку. Так вот вопрос как склеить эти две половинки? Спасибо....

Консультация # 32490:

Вот по какому вопросу хочу обратиться...
Ставим, к примеру, Directional Light. Открываем Rendering - Environment. Делаем эффект объёмного света: в группе Atmosphere щёлкаем Add, выбираем Volume Light, дальше выбираем наш источник света, кликнув на кнопку Pick Light. Всё бы ничего, да вот не знаю, как остановить этот свет. Он уходит в бесконечное пространство. Нужен, как правило, небольшой кусочек (от стены до стены например). Как заставить свет не проходить сквозь стены?

Дата отправки: 01.01.2006, 12:27
Вопрос задал: Ерёмин А.А. (Мастер-Эксперт)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Хакимов Денис Рафаилович (Студент):

Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Ситуация проста - включите Тени ([Shadows]) у источника освещения, поставив галочку на [On] во вкладке [General Parameters].
Теперь свет будет расчитываться с учетом действия всех объектов сцены. Также Вы можете исключить некоторые объекты из расчета теней, нажав на клавишу [Exclude...]. Есть еще несколько способов ограничить действие источника освещения, через изменение его параметров.
Удачи!

Консультировал: Хакимов Денис Рафаилович (Студент)
Дата отправки: 01.01.2006, 15:04
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 51045:

Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Прочел статью http://3dmir.ru/index.php?id=Air_cy_25

Проблема в том, что не могу добиться результата проделывая следующий цикл:
" Моделирование базиса.

Для начала надо создать самый обыкновенный Box, пропорциями примерно похожий на проекции оригинала. В нашем случае: длина: 46.1, ширина: 47.2, высота 20.0. Назвать получившийся базис лучше незамысловато, например: «studio».

Необходимо удалить не используемые грани и перевернуть нормали. Всё это делается с помощью модификатора Edit Mesh. Далее, соответственно, выделение ненужных граней, нажатие на святую клавишу Delete, для нужных граней – Flip Normal.

Далее надо применить к нашей заготовке материал скаченного (или нарисованного) скетча. По хорошему нужно было бы нарезать изображение с использованием “ImageReady” или “FireWorks”, но напомню, что у нас очень (!) ограниченно время, потому применим более быстрый, хоть и менее понятный способ:

1. выделяем грань, соответствующую проекции (например, вертикальной).

2. с помощью модификатора UVW Mapping накладываем Planar тип автомаппинга. Далее используем Gizmo для подгона текстуры по месту и размеру.

3. запоминаем (а лучше – записываем!) длину и ширину нашей карты.

4. применяем EditMesh или Mesh Select для выделения отдельно следующей грани.

5. далее – очередной модификатор UVW Mapping, опять Planar-тип, но на этот раз длину и ширину карты вводим из первого случая. (Это позволит не ошибиться с масштабом по осям). Gizmo быстренько подгоняем по месту (но не по размеру).

6. повторяем п. 4-5 для всех оставшихся проекций.

7. снимаем выделение – это не обязательно, но несколько успокаивает нервы. "

Итак я создаю Box.
Делаю Edit Mesh.
Удаляю три грани.
Три други гарни Flip Normal Mode.
Затем для каждой грани делаю:
Edit Mesh -> Выбор грани -> UVW Mapping -> Planar-тип

Но графики не получаю, т.е. это не соответствует картинке приведенной на сайте.
Ведь в приведенном алгоритме не сказано куда щелкнуть, чтобы подключить картинку.

Дата отправки: 03.08.2006, 15:59
Вопрос задал: Zeitgeist
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист):

Здравствуйте, Zeitgeist!
В редакторе материалов есть кнопочка для отображения текстур во вьюпорту. Расположена под образцами справа, выглядит как кубик в шашечку. Действует для каждого материала отдельно, причем открыв любую текстуру в составе материала и нажав эту кнопочку можно заставить отображаться именно эту текстуру (прозрачности, выдавливания и тд и тп)

Консультировал: Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Дата отправки: 03.08.2006, 16:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует AciD_SERgeant:

Итак, твою проблемму можно решить таким образом:
Делаеш все как там описано и после этого жмеш "М". Открывается окно редактора материалов.
Выбераеш пустую ячейку. Далее в параметрах материала ищеш надпись "Diffuse" (вторая вкладка) рядом с этой надписью можно установить цвет, а правее есть квадратик (включи внимательность!!! можеш не заметить...). Вот по нему и тыкаеш. Появляется окно выбора карт материалов. В группе Browse from (слева) ставиш new. Далее ищеш Bitmap и делаеш дабл клик. Дальше ищеш картинку соответствующую окну проекции (то есть в левом
окне должна быть картинка с видом слева, в переднем окне - вид спереди и т.п.). Чтобы вернуться к исхдному материалу жми на go to parent. Присваиваеш материал объекту (кнопка assign material to selection). Учти должен быть выделен соответствующий полигон. И так для 3-х плоскостей. Включаеш отображение картинки в проекциях нажав на кнопку Show Map in Viewport. Закрываеш материалы. А дальше возишся с настройками uvw mappping. Там ничего сложного нету. В основном растягивание и расположение ((uvw)tile). Поизменяй значения, поэксперементируй. Удачного рендеринга!!!

Консультировал: AciD_SERgeant
Дата отправки: 05.08.2006, 07:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 49702:

Здравствуйте! Хочу сделать простенькую башку динозавра с помощью mesh modeling. Так вот делаю загатовочку в виде паралепипеда, с правой стороны удаляю все грани и с помощь mirror создаю вторую половинку. Так вот вопрос как склеить эти две половинки?
Спасибо.

Дата отправки: 20.07.2006, 16:06
Вопрос задал: Gabdrahmanov Albert (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист):

Здравствуйте, Gabdrahmanov Albert!
Выделяешь одну половинку, на вкладке modifi ищешь кнопку attach, тыкаешь в другую половинку. Переходим в режим редактирования точек, выделяем точки на границе двух половинок, жмем кнопку selected в разделе weld (предварительно настроив порог объединения).
Так же можно воспользоваться составными объектами (Compound Objects > Connect)

Консультировал: Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Дата отправки: 20.07.2006, 16:53
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное