Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »
Хатуль мадан
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг »
Scorch
Статус: 2-й класс
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:163
Дата выхода:29.08.2011, 03:30
Администратор рассылки:Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Подписчиков / экспертов:85 / 22
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 40579: Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Как мне вставить сохранённую сцену в новосделанную 3d max? Например: сделана голова, а туловище сохранено раньше отдельно, как скоприровать или открыть туловище в сцене головы? И ещё как связать анимации анологично выше указанного! Ну ещё один вопросик у меня при применении карты(текстур...


Консультация # 87657: Здравствуйте! Вопрос в следующем нажимаю M жму Specular выбираю bitmap толкаю текстуру - и когда накладываю на куб - он накладывается на все 4-ре стороны - а как наложить на одну??...
Консультация # 49294: Здравствуйте! Хотел начать работать с этой прогой. Нашел у себя диск. Там 7-я версия 3DSMax. Но меня смутил маленький вес дистрибутива ~98Мб. Сколько весит эта прога? Спасибо....

Консультация # 40579:

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста!
Как мне вставить сохранённую сцену в новосделанную 3d max?
Например: сделана голова, а туловище сохранено раньше отдельно, как скоприровать или открыть туловище в сцене головы?
И ещё как связать анимации анологично выше указанного!
Ну ещё один вопросик у меня при применении карты(текстуры) стекла
при просмотре в рендеринге на стекле получаются "бензиновые пятна", может карта не та???
Заранее спасибо! Константин!

Дата отправки: 17.04.2006, 22:07
Вопрос задал: Kostiyshka
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Kostiyshka!
File - Import - вставить готовую 3DS-модель в текущую сцену. File - Merge - вставить объект(ы) из других сцен (включая анимацию и текстуры).

Консультировал: Ерёмин А.А. (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 18.04.2006, 07:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 87657:

Здравствуйте!
Вопрос в следующем нажимаю M жму Specular выбираю bitmap толкаю текстуру - и когда накладываю на куб
- он накладывается на все 4-ре стороны - а как наложить на одну??

Дата отправки: 19.05.2007, 19:44
Вопрос задал: ~S t e e p~ (Студент)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, ~Steep~!
Вообще, простого способа наложить текстуру на одну грань тела по-моему нет... Не буду утверждать, но тем не менее мне такой способ неизвестен. Альтернативный вариант: создаём плоскость (объект Plane, на панели инструментов изображён сеткой). Придвигаем эту плокость вплотную к грани куба и изменяем её размеры под размеры грани. Теперь создаём нужный материал и накладываем на эту плоскость. В результате одна грань куба и будет отображаться с текстурой. Если куб перемещается (например, используется в анимации), нужно привязать плоскость к кубу. Для этого нажимаем на кнопку Select and link на главной панели инструментов (изображение - два кубика, связанные цепью), затем щёлкаем по плоскости и, не отпуская кнопки мыши, перемещаем указатель на куб и отпускаем. После этого при движении/вращении куба плоскость будет двигаться/вращаться вслед. Желаю удачи!

Консультировал: Ерёмин А.А. (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 19.05.2007, 19:57
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист):

Здравствуйте, ~Steep~!
1. Создать материал multi/sub-object
2. оставьте в его составе только 2 материала (set number)
3. первому из двух материалов задайте только цвет, второму - текстуру
4. примените к кубу
5. к кубу применить модификатор edit mesh
6. выберите в нем подобъект poligon
7. всем граням куба назначить материал 1 (раздел surface properties, параметр set ID), одной грани - 2
8. наслаждайтесь (думаю этот метод вам в будущем пригодится)

Консультировал: Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Дата отправки: 20.05.2007, 00:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Dimon-gs (Х Заблокирован):

Здравствуйте, ~Steep~!
Для этого нажно сначала переконвертировать объект например в Редактируемый полигон.
Это делается так:
Выделяешь объект-> щелкаешь на нему правой кнопкой мыши->наводишь на пункт Convert to и
выбираешь Convert to Editable Polyю
Далее справа ниже стека модификаторов появиться меню настроек, там в свитке Selection
выбираешь Polygon (красный квадратик, 4й справа), и выделяешь на объекте необходимую сторону.
Ну а далее как ты делал.
Не забудь оценить ответ!!!

Консультировал: Dimon-gs (Х Заблокирован)
Дата отправки: 20.05.2007, 12:23
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 49294:

Здравствуйте! Хотел начать работать с этой прогой. Нашел у себя диск.
Там 7-я версия 3DSMax. Но меня смутил маленький вес дистрибутива
~98Мб. Сколько весит эта прога?
Спасибо.

Дата отправки: 16.07.2006, 18:22
Вопрос задал: Gabdrahmanov Albert (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ерёмин А.А. (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Gabdrahmanov Albert!
Нет, всё в порядке. Последние версии 3D Studio Max действительно убавили в весе. Версия 5, например, "весила" почти 600 Мб... Но затем всё оптимизировали, удалили ненужное и вот... Конечно, в таком дистрибутиве может не быть некоторых (а то и большинства) текстур.

Консультировал: Ерёмин А.А. (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 16.07.2006, 18:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное