Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Antimyslitel
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 151
∙ повысить рейтинг »
Tolik4200
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Дизайн / web-дизайн / 3D Studio Max

Номер выпуска:156
Дата выхода:18.10.2010, 02:00
Администратор рассылки:Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Подписчиков / экспертов:107 / 25
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 180299: Здравствуйте, Уважаемые эксперты. Я новичок в 3Ds Max. И я хотел бы у вас кое о чем узнать подробнее. А именно, мне кажется, что то ли у объекта, то ли у сцены, хранится некая координата XYZ обозначающая центр. Так как работаю с игрой Seri...



Вопрос № 180299:

Здравствуйте, Уважаемые эксперты.
Я новичок в 3Ds Max. И я хотел бы у вас кое о чем узнать подробнее.
А именно, мне кажется, что то ли у объекта, то ли у сцены, хранится некая координата XYZ обозначающая центр.
Так как работаю с игрой Serious Sam. Там есть встроенные редактор... Ну или что-то вроде того. Так вот, когда загружаю стандартные модели их возможно на месте вращать, рассматривать. А когда загружаю свои модели сделанные с помощью склеивания нескольких моделей их когда вращаешь, они не на месте вращаются, а вращаются по определенному радиусу. То есть, как будто в стандартных центр находится внутри, почти в средине объекта, а в моих где то за объектом, и поэтому объект вращается вокруг него.
Жаль что это трудно объяснить, но я надеюсь, что немного понятно.
Я хотел бы спросить, как работать с этим "центром", задать его координаты и т.д.?
Заранее спасибо.

Отправлен: 13.10.2010, 00:46
Вопрос задал: Dimon4ik (5-й класс)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист) :
Здравствуйте, Dimon4ik!
Для работы с базовой точкой объекта (pivot) в MAX нужно перейти на вкладку hierarchy и нажать кнопку "affect pivot only" в свитке "adjust pivot". После этого базовую точку объекта можно переместить в любое место или воспользоваться кнопками автоматического выравнивания из раздела "aligment" этого же свитка. Скорее всего Вам подойдет "center to object", которая расположит базовую точку в геометрическом центре объекта. По завершении, не забудьте "отжать" кнопку "affect pivot only"
-----
Чтобы вернуть её нужно вернуть себя!

Ответ отправил: Журавлёв Александр AlexanderZh (Специалист)
Ответ отправлен: 13.10.2010, 09:16
Номер ответа: 263478

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо! Это именно то, что надо!
Еще раз спасибо за понимание и оперативную помощь!

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263478 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Ответ поддержали (отметили как правильный): 1 чел.



    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.22 от 13.10.2010

    В избранное