Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Antimyslitel
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 151
∙ повысить рейтинг »
Tolik4200
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3ds Max

Номер выпуска:151
Дата выхода:08.07.2010, 02:00
Администратор рассылки:AlexanderZh, Специалист
Подписчиков / экспертов:124 / 23
Вопросов / ответов:3 / 7

Вопрос № 94916: Уважаемые професионалы!Помогите пожалуйста!!!!!Я весь нет перерыл в поисках инфы о моей проблеме.Рисую бутылочку(обмерял ее штангелем со всех сторон),в оригинале она вытянутая,а у меня в максе получается толстый бочонок(15раз перепроверил перерисовал...


Вопрос № 87657: Здравствуйте! Вопрос в следующем нажимаю M жму Specular выбираю bitmap толкаю текстуру - и когда накладываю на куб - он накладывается на все 4-ре стороны - а как наложить на одну??...
Вопрос № 85482: Уважаемые эксперты! 2 дня назад поставил 3D Max 8.0. Прозьба моя такова: подскажите пожалуйста с чего начать, и где мона взять нормальную хор. книгу на камп и руссификатор (многие говорят, что на англ. лучше. нужен ли он?) ...

Вопрос № 94916:

Уважаемые професионалы!Помогите пожалуйста!!!!!Я весь нет перерыл в поисках инфы о моей проблеме.Рисую бутылочку(обмерял ее штангелем со всех сторон),в оригинале она вытянутая,а у меня в максе получается толстый бочонок(15раз перепроверил перерисовал,все равно та же хрень)помогите пожалуйста!!!!!!!!

Отправлен: 12.07.2007, 16:25
Вопрос задал: Minenkov Sergei Konstantinovis
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Dimon-gs, Х Заблокирован :
Здравствуйте, Minenkov Sergei Konstantinovish!
Могу посоветовать оспользовать систему измерения, например "рулетку", для точности
моделирования. А бутылку (Я не знаю как Вы ее делали) лучше делать сплайном, т.е.
рисуете бутылку в разрезе и применяете модификатор Lathe.

Ответ отправил: Dimon-gs, Х Заблокирован
Ответ отправлен: 12.07.2007, 18:02

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 172716 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает DeepL, Студент :
    Здравствуйте, Minenkov Sergei Konstantinovish!
    Во-первых, рисовать вам надо только половину бутылки, т.е. радиусы.
    При применении модификатора Lathe зайдите на подуровень редактирования Axis и подвигайте ось.
    Ошибка не макса, а ваша, так как чудес на свете не бывает :)
    -----
    Подпись.

    Ответ отправил: DeepL, Студент
    Ответ отправлен: 13.07.2007, 10:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 172821 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 87657:

    Здравствуйте!
    Вопрос в следующем нажимаю M жму Specular выбираю bitmap толкаю текстуру - и когда накладываю на куб
    - он накладывается на все 4-ре стороны - а как наложить на одну??

    Отправлен: 19.05.2007, 19:44
    Вопрос задал: ~S t e e p~, Студент
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт :
    Здравствуйте, ~Steep~!
    Вообще, простого способа наложить текстуру на одну грань тела по-моему нет... Не буду утверждать, но тем не менее мне такой способ неизвестен. Альтернативный вариант: создаём плоскость (объект Plane, на панели инструментов изображён сеткой). Придвигаем эту плокость вплотную к грани куба и изменяем её размеры под размеры грани. Теперь создаём нужный материал и накладываем на эту плоскость. В результате одна грань куба и будет отображаться с текстурой. Если куб перемещается (например, используется в анимации), нужно привязать плоскость к кубу. Для этого нажимаем на кнопку Select and link на главной панели инструментов (изображение - два кубика, связанные цепью), затем щёлкаем по плоскости и, не отпуская кнопки мыши, перемещаем указатель на куб и отпускаем. После этого при движении/вращении куба плоскость будет двигаться/вращаться вслед. Желаю удачи! Россия, Тула
    Адрес сайта: Портал программистов Delphi.int.ru

    -----
    Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.

    Ответ отправил: Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт
    Ответ отправлен: 19.05.2007, 19:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162106 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает AlexanderZh, Специалист :
    Здравствуйте, ~Steep~!
    1. Создать материал multi/sub-object
    2. оставьте в его составе только 2 материала (set number)
    3. первому из двух материалов задайте только цвет, второму - текстуру
    4. примените к кубу
    5. к кубу применить модификатор edit mesh
    6. выберите в нем подобъект poligon
    7. всем граням куба назначить материал 1 (раздел surface properties, параметр set ID), одной грани - 2
    8. наслаждайтесь (думаю этот метод вам в будущем пригодится)
    -----
    Простите меня, я больше так не буду...

    Ответ отправил: AlexanderZh, Специалист
    Ответ отправлен: 20.05.2007, 00:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162140 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Dimon-gs, Х Заблокирован :
    Здравствуйте, ~Steep~!
    Для этого нажно сначала переконвертировать объект например в Редактируемый полигон.
    Это делается так:
    Выделяешь объект-> щелкаешь на нему правой кнопкой мыши->наводишь на пункт Convert to и
    выбираешь Convert to Editable Polyю
    Далее справа ниже стека модификаторов появиться меню настроек, там в свитке Selection
    выбираешь Polygon (красный квадратик, 4й справа), и выделяешь на объекте необходимую сторону.
    Ну а далее как ты делал.
    Не забудь оценить ответ!!!

    Ответ отправил: Dimon-gs, Х Заблокирован
    Ответ отправлен: 20.05.2007, 12:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162199 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 85482:

    Уважаемые эксперты! 2 дня назад поставил 3D Max 8.0. Прозьба моя такова: подскажите пожалуйста с чего начать, и где мона взять нормальную хор. книгу на камп и руссификатор (многие говорят, что на англ. лучше. нужен ли он?)

    Отправлен: 04.05.2007, 20:28
    Вопрос задал: Нагорный Артур Сергеевич
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Frost :
    Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
    На счет русской версии, т.е. русификатора - не советую. Во-первых все известные мне переводы сделаны не профессионально а иногда даже абсурдно, во-вторых, начинают некоректно работать некоторые функции например редактор кривых. А по поводу ссылки начните свои поиски с сайта render.ru там найдете много полезных уроков и различных ссылок. не забывайте оценивать ответы. Удачи!

    Ответ отправил: Frost
    Ответ отправлен: 04.05.2007, 21:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 158908 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Dimon-gs, Х Заблокирован :
    Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
    Начнем с того что руссификатор лучше не устанавливать, т.к. оригинального руссификатора
    компания Autodesk(производитель Макса) не выпускает вообще. И тем более у большинства
    руссификаторов перевод не полный и не точный! А для 8 макса руссификатор вообще вносит не
    которые коррективы в прогу (к примеру могут глючить свойства объекта и из за этого может
    произойти сброс сцены). У меня такое было не раз, и это точно из за руссификаторов было, т.к.
    без него все в норме было!
    Насчет книг, вот на этом сайте:
    www.WMate.ru
    есть несколько бесплатных электронных учебников, разных авторов.
    А насчет изучения Макса(могу сказать что к примеру я начал изучать его всего 1,5 года назад,
    и вот уже как пол года работаю ведущем 3D разработчиком в компании, и получаю не плохие деньги,
    к примеру за последний заказ 15000 р. который я делал всего 10 дней) советую начать сначала
    с изучения стандартных объектов, сплайнов, света, модификаторов и т.д., а когда более менее поймешь че к чему
    возьмись за сложный проект(например интерьек своей комнаты или что нибудь из транспорта) по
    началу будет сложновато, но за то потом что то более легкое тебе "перекуром" покажется.
    После изучи как строится анимация, и такие модули как Реактор и Ткань, ну и на последок
    тебе останится изучить только Скелет и создание человека или животного. Можешь да же
    попробывать себя в качестве модостроителя для игр.
    Да кстати еще разбирась (постепено) с наложением текстур и карт.
    Много уроков есть в интернете, поищи через любой поисковик, там из уйма.
    Предутреждаю получаться сразу кое что не будет но ты обязательно должен разобраться с этим.

    Ответ отправил: Dimon-gs, Х Заблокирован
    Ответ отправлен: 05.05.2007, 16:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 159026 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное