Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Antimyslitel
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 151
∙ повысить рейтинг »
Tolik4200
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3ds Max

Номер выпуска:150
Дата выхода:24.05.2010, 02:00
Администратор рассылки:AlexanderZh, Специалист
Подписчиков / экспертов:141 / 24
Вопросов / ответов:3 / 6

Вопрос № 157792: Добрый день, уважаемые эксперты Я ищу компьютер для 3D Max. Я в самом начале пути, только купила книгу по Максу, то есть в первую очередь мне нужен комп для обучения и первых работ. Анимацию делать не планирую, только 3D графику, статичную. Де...


Вопрос № 87657: Здравствуйте! Вопрос в следующем нажимаю M жму Specular выбираю bitmap толкаю текстуру - и когда накладываю на куб - он накладывается на все 4-ре стороны - а как наложить на одну??...
Вопрос № 87790: Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста как сделать подсветку, определенной формы? Конкретно... Мне нужна длинная лампа (как дневного света). Подсветка в ветрине. Установлен Max9, VRay-1.5...

Вопрос № 157792:

Добрый день, уважаемые эксперты
Я ищу компьютер для 3D Max.
Я в самом начале пути, только купила книгу по Максу, то есть в первую очередь мне нужен комп для обучения и первых работ. Анимацию делать не планирую, только 3D графику, статичную. Денег у меня есть - 20 - 25000 рублей.
Какую конфигурацию компа можно собрать для этих целей и за эти деньги?
Что лучше - собрать или купить готовый комп?
Спасибо

Отправлен: 15.01.2009, 17:25
Вопрос задал: Ellaal
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Triglav :
Здравствуйте, Ellaal!
Начну с вопроса "самому или готовый?". Если Вы или Ваши знакомые смогут качественно собрать компьютер из отдельных комплектующих - однозначно надо собирать, а не покупать готовый. Во-первых, получится дешевле; во-вторых, точно будет известно, что и как установлено; и в-третьих, сведутся к минимуму ошибки при сборке компьютера в магазине "дядей Васей" (которые отнюдь не такая редкость, хотя это, конечно, зависит от компьютерной фирмы).
Теперь о том, какую лучше машинку собрать.
В первую очередь - мощный четырехъядерный процессор (желательно intel, а не AMD, потому что если глянуть на тесты процессоров обоих производителей, счет будет отнюдь не в пользу AMD. Да и потом, скажу из собственного опыта: собирал комп для работы в Максе, выбрал AMD. Через некоторое время довелось сравнить время рендера одной и той же сцены, довольно тяжелой, на моем AMD-шнике 6000+ и на самом базовом intel-ском Q6600. Даже учитывая то, что "би тва" была 2(AMD) и 4(intel) ядер, Q6600 в клочья порвал 6000+). Таким образом, не экономим на процессоре. затем, необходима мощная видеокарта для комфортной работы во вьюпортах. Затем, не менее 2-3 Гб оперативной памяти. Винчестер не обязательно огромный, для начала в качестве системного можно использовать гигов на 160 (потом при желании можно будет докупить побольше в качестве "файлового хранилища"). Также БП должен быть качественным, дабы обеспечить стабильное питание всей вычислительной системы, мощностью от 500-550 Вт. Ну и под конец материнскую плату - желательно на базе последних моделей чипсетов. Итак, приведу теперь список комплектующих, которые я бы порекомендовал, исходя из указанных финансовых ограничений:
Процессор Intel Core 2 Quad 2.40G/1066MHz/8M Q6600 LGA775 OEM (http://shop.key.ru/shop/goods/48215/) около 7200р
Материнка MB Asus P5QC iP45 DDR2/DDR3 S775 ATX (http://shop.key.ru/shop/goods/26712/) около 5400
Память DDR2 4096Mb Kingston 800MHz KHX6400D2K2/4G CL5 Kit of 2 (http://shop.key.ru/shop/goods/26001/) около 3700
Видеокарта Zotac GeForce 9800GT 512M DDR3 TV/2DVI (http://shop.key.ru/shop/goods/26459/) около 6000
БП Hiper HPU-4M530 530W ATX BOX (http://shop.key.ru/shop/goods/47450/) около 1600
Винчестер 160 Гб Seagate Barracuda 7200.10 SATA-II, 7200 об/мин, Кэш 8Mb, ST3160815AS (http://shop.key.ru/shop/goods/34925/) около 1800
Итого получилось несколько больше 25000, но цены взяты из, наверное, самого дорогого компьютерного магазина Петербурга. Найти можно значительно дешевле. Я не стал явно указывать такие оставшиеся компоненты, как корпус, привод и т.д. - это уже можно на свое усмотрение и вкус (особеннно корпус - дизайнов полно). Отдельно могу сказать только про охлаждение процессора, кулер. Нежелательно брать дешевый, либо использовать стандартный (при боксовой комплектации процессора), хотя они работать впринципе будут. Лучше взять что-то вроде http://shop.key.ru/shop/goods/48689/ , х отя бы.
В заключение скажу, что в данном случае не рекомендую экономить на: материнской плате (предложенная плата позволит успешно модернизировать систему в будущем: нарастить память, поставить более мощный процессор. Причем мама поддерживает память типа DDR-III, чтоявляется огромным плюсом), блоке питания (от него во многом зависит стабильность работы системы и "здоровье" комплектующих) и охлаждении процессора (во время процесса рендера процессор будет загружен под 100%, и соответственно будет далеко не самой холодной частью компьютера)). Все остальное можно будет со временем заменить на более лучшее и новое, как то: процессор помощнее, памяти другой и поболе, видяху круче, винт больше...
В общем, желаю удачи в выборе компьютера и, конечно, освоении 3д макса)

Ответ отправил: Triglav
Ответ отправлен: 15.01.2009, 23:28

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241311 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 87657:

    Здравствуйте!
    Вопрос в следующем нажимаю M жму Specular выбираю bitmap толкаю текстуру - и когда накладываю на куб
    - он накладывается на все 4-ре стороны - а как наложить на одну??

    Отправлен: 19.05.2007, 19:44
    Вопрос задал: ~S t e e p~, Студент
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт :
    Здравствуйте, ~Steep~!
    Вообще, простого способа наложить текстуру на одну грань тела по-моему нет... Не буду утверждать, но тем не менее мне такой способ неизвестен. Альтернативный вариант: создаём плоскость (объект Plane, на панели инструментов изображён сеткой). Придвигаем эту плокость вплотную к грани куба и изменяем её размеры под размеры грани. Теперь создаём нужный материал и накладываем на эту плоскость. В результате одна грань куба и будет отображаться с текстурой. Если куб перемещается (например, используется в анимации), нужно привязать плоскость к кубу. Для этого нажимаем на кнопку Select and link на главной панели инструментов (изображение - два кубика, связанные цепью), затем щёлкаем по плоскости и, не отпуская кнопки мыши, перемещаем указатель на куб и отпускаем. После этого при движении/вращении куба плоскость будет двигаться/вращаться вслед. Желаю удачи! Россия, Тула
    Адрес сайта: Портал программистов Delphi.int.ru

    -----
    Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.

    Ответ отправил: Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт
    Ответ отправлен: 19.05.2007, 19:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162106 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает AlexanderZh, Специалист :
    Здравствуйте, ~Steep~!
    1. Создать материал multi/sub-object
    2. оставьте в его составе только 2 материала (set number)
    3. первому из двух материалов задайте только цвет, второму - текстуру
    4. примените к кубу
    5. к кубу применить модификатор edit mesh
    6. выберите в нем подобъект poligon
    7. всем граням куба назначить материал 1 (раздел surface properties, параметр set ID), одной грани - 2
    8. наслаждайтесь (думаю этот метод вам в будущем пригодится)
    -----
    Простите меня, я больше так не буду...

    Ответ отправил: AlexanderZh, Специалист
    Ответ отправлен: 20.05.2007, 00:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162140 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Dimon-gs, Х Заблокирован :
    Здравствуйте, ~Steep~!
    Для этого нажно сначала переконвертировать объект например в Редактируемый полигон.
    Это делается так:
    Выделяешь объект-> щелкаешь на нему правой кнопкой мыши->наводишь на пункт Convert to и
    выбираешь Convert to Editable Polyю
    Далее справа ниже стека модификаторов появиться меню настроек, там в свитке Selection
    выбираешь Polygon (красный квадратик, 4й справа), и выделяешь на объекте необходимую сторону.
    Ну а далее как ты делал.
    Не забудь оценить ответ!!!

    Ответ отправил: Dimon-gs, Х Заблокирован
    Ответ отправлен: 20.05.2007, 12:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162199 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 87790:

    Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста как сделать подсветку,
    определенной формы? Конкретно... Мне нужна длинная лампа (как дневного света).
    Подсветка в ветрине. Установлен Max9, VRay-1.5

    Отправлен: 20.05.2007, 19:39
    Вопрос задал: Mong
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает DeepL, Студент :
    Здравствуйте, Mong!
    Если нужна прямая, то можно воспользоваться Vray Light. Просто узкий прямоугольник и 2-sided.
    В наборе источников Photometric есть источники типа Linear. Можно смело пользоваться ими. Если нужно что-то сложное по форме, например, неоновая гибкая трубка, то геометрический примитив и к нему Vray Light Material.
    Вроде, всё.
    -----
    Подпись.

    Ответ отправил: DeepL, Студент
    Ответ отправлен: 21.05.2007, 11:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162422 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Dimon-gs, Х Заблокирован :
    Здравствуйте, Mong!
    Можно задать эффект сияния объекта(цилиндра "лампы") и поставить свет!
    Сияния объекта задаеться так:
    -создаем объект (например цилиндр)
    -Далее в свойствах объекта,и в счетчике объекта Object ID: раздела G-Buffer ставим 1 (номер канала)
    -Далее заходим Rendering->Effect и выбираем (Add) Lens Effects/
    -ниже выбираем Glow(>) и в вкладке Options свитка Glow Element ставим галку напротив Object ID
    при этом справа от Object ID должна стоят 1.
    -на вкладке параметры Измени Size(размер допустим на 1) и Intensity(интенсивность например
    на 200). Там же можешь изменить цвет свечения (по умолчанию белый).
    Это будет лампа дневного света.
    А потом расставь и настрой освещение около этого цилиндра (можно применить Vray).
    Если все сделаешь правильно то получиться как раз то что ты хочешь!
    Не забудь оценить ответ!!!

    Ответ отправил: Dimon-gs, Х Заблокирован
    Ответ отправлен: 21.05.2007, 14:15

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162474 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.15 от 18.05.2010

    В избранное