Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный хостинг на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Antimyslitel
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 151
∙ повысить рейтинг »
Tolik4200
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3ds Max

Номер выпуска:149
Дата выхода:09.04.2010, 01:30
Администратор рассылки:AlexanderZh, Специалист
Подписчиков / экспертов:221 / 36
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 177657: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Пожалуйста, помогите разобраться. Многие говорят что модели для игр делаются в 3D Max. Тоесть, имея данную программу можно редактировать модели почти всех игр? Или модели кодируются и не часто можно встр...



Вопрос № 177657:

Здравствуйте Уважаемые эксперты.
Пожалуйста, помогите разобраться.
Многие говорят что модели для игр делаются в 3D Max.
Тоесть, имея данную программу можно редактировать модели почти всех игр?
Или модели кодируются и не часто можно встретить возможность редактирования?

Отправлен: 04.04.2010, 00:16
Вопрос задал: Dimon4ik, 5-й класс
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает AlexanderZh, Специалист :
Здравствуйте, Dimon4ik.
Действительно, модели для многих современных игр делаются в анимационных пакетах (т.к. модель может включать анимацию), одним из которых является 3DS MAX.
Имея только эту программу вы не сможете редактировать модели подавляющего большинства игр. Для этого разработчики игр вводят в состав SDK (если он есть) или выпускают отдельно плагины (plugin - дополнительный подключаемый модуль), которые позволяют импортировать и экспортировать модели или геометрию уровней в игру из 3D пакетов. Иногда такие плагины пишутся фанатами какой то серии игр.
Часто встречается ситуация, когда для редактирования моделей/уровней компанией разработчиком (или фанатами) выпускается отдельный редактор, в котором может быть предусмотрен экспорт/импорт в сторонние 3D пакеты.
p.s. В большинстве игр все ресурсы "зашиваются" в паки - это подобие архива (может быть со сжатием или без оного или с шифрованием), из которого движок игры извлекает все необходимые д анные (текстуры, звуки, модели и прочее). Для некоторых игр в интернете можно найти распаковщики и запаковщики этих "архивов" или они входят в SDK.
Резюмируя все вышесказанное могу сказать: можно, но в большинстве случаев сложно, а в отдельных, невозможно.
-----
Простите меня, я больше так не буду...

Ответ отправил: AlexanderZh, Специалист
Ответ отправлен: 05.04.2010, 13:47
Номер ответа: 260614

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо за очень полезную информацию.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260614 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное