Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RFpro.ru: 3D MAX


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Antimyslitel
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 151
∙ повысить рейтинг »
Tolik4200
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 109
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Номер выпуска:147
Дата выхода:07.02.2010, 23:00
Администратор рассылки:AlexanderZh, Специалист
Подписчиков / экспертов:218 / 34
Вопросов / ответов:3 / 6

Вопрос № 40232: Большое спасибо за столь быстрый ответ!!! Прошу прощения за допущенную мной ошибку в вопросе № 40225, не правильно сформулировал, уточняю: хотелось бы знать как просмотреть анимацию в реальном времени с её дальнейшим редактированием, как сохранит...


Вопрос № 87061: Здравствуйте. Начинаю осваивать 3DSMax. Возникло два вопроса. 1) Как сделать, чтобы при рендеринге объекты отбрасывали тени на другие объекты? 2) Как сделать, чтобы самые ближние и самые дальние предметы становились размытыми, т.е. не в ф...
Вопрос № 90882: У меня установлена 3ds Max9 и при вращении объекта с помощью Arc Rotate вращаются только угловые управляющие точки, а как можно сделать так что бы вращались сами объекты не исчезая с экрана во время использования инструментов навигации?...

Вопрос № 40232:

Большое спасибо за столь быстрый ответ!!!
Прошу прощения за допущенную мной ошибку в вопросе № 40225, не правильно сформулировал, уточняю: хотелось бы знать как просмотреть анимацию в реальном времени с её дальнейшим редактированием, как сохранить в AVI. Версия у меня наполовину русифицирована, просто хорошо было бы если Вы объяснили где поискать кнопку рендеринг.
Зарание благодарен!!! Константин.

Отправлен: 13.04.2006, 20:11
Вопрос задал: Kostiyshka
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт :
Здравствуйте, Kostiyshka!
Просмотреть анимацию можно кнопкой |> внизу, справа от шкалы кадров. Это будет просмотр в окне перспективы (точнее, текущем окне). Если хотите экспортировать пред-просмотр в AVI, то открываете Animation - Make preview. Вверху указываете диапазон кадров, также настраиваете остальные параметры и нажимаете Create. Создаётся анимация и автоматически открывается стандартным проигрывателем. Чтобы сделать рендеринг анимации, заходим в Rendering - Render (а быстрее - нажать F10). Там указываем опять-таки диапазон, разрешение и остальные параметры. Нажимаем на кнопку `Files...`. Выбираем тип файла `AVI file (*.avi)` и сохраняем файл в нужной директории, после чего в окне `Render scene` появляется имя сохранённого файла и активируется опция `Save file`. Всё, теперь нажимаем кнопку `Render` и ждём от пары минут до нескольких часов в зависимости от длины анимации, сложности построения сцены и используемых текстур. После этого получаем готовый AVI-файл.
А вот с русификатором я бы Вам рекомендовал не связываться. Я видел многие, но все они плохи. Половина интерфейса не переведена, а та, что переведена - частично не соответствует действительности. Некоторые "надписи" переводят таким образом, что смысл искажается полностью и найти в русском интерфейсе слово, аналогичное переводу с английского, просто невозможно. Так что, если есть возможность, удалите русификатор. Впрочем, не мне решать, но скажу лишь одно: большинство тех, кто работает в 3D Studio Max используют английскую версию пакета. Желаю удачи. Россия, Тула
Адрес сайта: Портал программистов Delphi.int.ru

-----
Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.

Ответ отправил: Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт
Ответ отправлен: 13.04.2006, 20:52

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 92834 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Хакимов Денис Рафаилович, Студент :
    Здравствуйте, Kostiyshka!
    Чтобы просмотреть анимацию - её нужно сначала создать, т.е. отрендерить. Для этого сначала создайте собственно анимацию, затем нажмите знакомую клавишу <F10> и выберите временной фрагмент, который хотите сохранить в видеоролике (в блоке "Time Output" поставте галочку например на "Range" и определите кадр начала и кадр конца анимации). Затем перейдите чуть пониже и выберите файл, в который будете сохранять анимацию, в блоке "Render output" нажмите на кнопку "File". появится окошко, с предложением сохранить файл, выберите необхождимый формат (в данном случае подойдет *.avi, *.mov, *.flc, и др.) затем выберите кодек для сжатия видео. После проделанных операций Вам останется только нажать на <SHIFT>+<Q> или на "Render" и немного подождать до завершения рендеринга ролика.
    Надесь это то, что Вам нужно.
    Удачи!
    -----
    Цель жизни есть жизнь с целью

    Ответ отправил: Хакимов Денис Рафаилович, Студент
    Ответ отправлен: 13.04.2006, 20:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 92838 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 87061:

    Здравствуйте.
    Начинаю осваивать 3DSMax. Возникло два вопроса.
    1) Как сделать, чтобы при рендеринге объекты отбрасывали тени на другие объекты?
    2) Как сделать, чтобы самые ближние и самые дальние предметы становились размытыми, т.е. не в фокусе, как при реальной съемке?
    За одно, может быть, посоветуете какую-нибудь небольшую книжицу в электронном виде, где хорошо описываются художественные эффекты при рендеринге.
    Спасибо.

    Отправлен: 15.05.2007, 21:10
    Вопрос задал: John Paramol, Студент
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт :
    Здравствуйте, John Paramol!
    Для того, чтобы были видны тени, нужен как минимум один источник света. Поместите какой-либо из источников в сцену (они находятся на вкладке Lights & Cameras) - например Omni light. Затем включите тени у этого источника - в его настройках в группе Shadows установите флажок On. Россия, Тула
    Адрес сайта: Портал программистов Delphi.int.ru

    -----
    Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.

    Ответ отправил: Ерёмин А.А., Мастер-Эксперт
    Ответ отправлен: 15.05.2007, 21:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 161224 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает AlexanderZh, Специалист :
    Здравствуйте, John Paramol!
    А для "размытия" объектов, которые находятся не в фокусе воспользуйтесь эффектом depth of field (rendering - enviroment). Фильтр подходит для камер использующих цель (направленных (target)). еще поэкспериментируйте с фильтром motion blur (размытие при движении объектов/камеры).
    Самая удобная литература - help этой программы (если владеете английским даже в самом зачаточном уровне - там все с картинками и понять какой параметр за что отвечает не составит большого трда... попробуйте его просто просмотреть и узнаете много нового)
    -----
    Простите меня, я больше так не буду...

    Ответ отправил: AlexanderZh, Специалист
    Ответ отправлен: 16.05.2007, 01:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 161271 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Dimon-gs, Х Заблокирован :
    Здравствуйте, John Paramol!
    Электронные книжки есть на
    www.WMate.ru
    1) Что объекты отбрасывали тени, сначала нужно расставить освещение, а затем в
    свитке(выделить источник света и кликнуть по кнопке Modify) General Parameters (который
    появится ниже стека модификаторов) поставить галочку перед On в разделе Snadows, а чуть
    ниже в списке выбрать Adv.Ray Trased. Узменение теней производиться ниже в свитке Shadow
    Parameters и т.д. Так же можно узменить это дело и в рендеринге и в видео посте.
    2)-можно через модуль mental ray(более реалистично но рассказывать долго).
    -можно подключить эффект Blur. меню renrering->Effect->Add-Ювыбираем Blur.
    Если грамотно настроить параметры то получиться то что ты хочешь.
    Не забывай оценивать ответ!!!

    Ответ отправил: Dimon-gs, Х Заблокирован
    Ответ отправлен: 16.05.2007, 08:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 161294 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 90882:

    У меня установлена 3ds Max9 и при вращении объекта с помощью Arc Rotate вращаются только угловые управляющие точки, а как можно сделать так что бы вращались сами объекты не исчезая с экрана во время использования инструментов навигации?

    Отправлен: 10.06.2007, 22:17
    Вопрос задал: Olimjon, 3-й класс
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает AlexanderZh, Специалист :
    Здравствуйте, Oldiks!
    Если подержать кнопочку Arc Rotate то откроется 3 варианта этой команды, один из которых позволяет передвигать точку зрения вокруг выделенного объекта (или сцены, если ничего не выделено)
    -----
    Простите меня, я больше так не буду...

    Ответ отправил: AlexanderZh, Специалист
    Ответ отправлен: 11.06.2007, 00:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 166620 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.02.2010

    В избранное