Вопрос № 93471: Доброе время суток.
Подскажите пожайлуста как сделать материал "тонированное стекло" - с одной стороны прозрачное, с другой стороны однотонное или зеркальное....
Вопрос № 93.471
Доброе время суток.
Подскажите пожайлуста как сделать материал "тонированное стекло" - с одной стороны прозрачное, с другой стороны однотонное или зеркальное.
Отправлен: 30.06.2007, 17:42
Вопрос задал: Maxim V.G. (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 30.06.2007, 18:43 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за ответ. Пошёл пробовать.
Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Maxim V.G.!
Соглашусь с вышеответившим экспертом. Добавлю такую вещь. Очень часто стекла делаются инструментом Plane и рендерятся Vray'ем. При таком раскладе в Vray'e есть материал. Называется DoubleSided. Позволяет 1 полигону иметь различные материалы с разных сторон.
--------- Подпись.
Ответ отправил: DeepL (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.07.2007, 00:37 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо за ответ попробую и такой вариант
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Maxim V.G.!
Тонировка делается просто!
Если Вы делаете стекло с помощью карты Falloff то нужно изменить белый цвет на другой
цвет, и получиться тонировка(например темная тонировка).
Насчет заркальной стороны, могу посоветовать, сделать двойное стелко(т.е. состоящее
из 2х слоев) где 1е - обычное стекло, 2е - зеркало(с обязательно удаленными полинонами
на месте стековки, это для прямой прозрачности). Я сам так делал выходило не плохо.
А вообще есть способ обойтись 1й картой, только Я его еще не разгадал!!!
Удачи!!!
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.07.2007, 10:19