Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Выпуск № 18
от 01.04.2006, 17:05

Администратор:gp
В рассылке:Подписчиков: 106, Экспертов: 12
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 38658: 1. Сплайны вводятся только мышью, или можно импортировать из файла картинки? Имхо часто гораздо проще линию нарисовать на бумаге и отсканировать. Можно ли будет ее потом всунуть в Макс? 2. Можно ли кость прикрепить к другой кости в произволном ме...

Вопрос № 38.658
1. Сплайны вводятся только мышью, или можно импортировать из файла картинки? Имхо часто гораздо проще линию нарисовать на бумаге и отсканировать. Можно ли будет ее потом всунуть в Макс?
2. Можно ли кость прикрепить к другой кости в произволном месте? Пример - таз и ноги. Ноги прикреплены к тазу не в одной точке, а по сторонам таза. Челюсть еще круче - прикреплена к черепу в двух точках. Как поменять точку прикрепления?
3. Вообще по костям что-то мало информации нашлось. Как прикрепить к кости "оболочку". Например создал отдельно модель тела, отдельно костяк - можно ли их связать воедино, или это как-то по другому делается?
Отправлен: 27.03.2006, 16:37
Вопрос задал: Беляев Валерий (ака seaman) (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Хакимов Денис Рафаилович
Здравствуйте, Беляев Валерий (ака seaman)!
1) Сплайны можно импортировать, например из файлов в формате AI (Adobу Illustrator), которые Вы можете создать даже в CorelDraw. Но по своему опыту - импортированный сплайн обычно не является цельной линией, т.е. его приходиться аттачить а затем сваривать вершины. Целесообразно применение импорта (опять же ИМХО) только при работе с логотипами, уже нарисованными кем либо в векторных форматах. Экспортируйте в формат AI только не выше 5.0 версии, т.к. 3dsMAX не понимает (во всяком случае раньше так было) более поздних форматов. Просто нарисованную и отсканированную картинку придется отрисовывать всеравно.
2) извините, не совсем понял вопрос...
3) Чтобы "прикрепить" кости к телу можно воспользоваться модификатором "Scin" или более многофункциональным - "Physique" (посмотрите мой кривоватый перевод официальной документации по этому модификатору - http://www.denis3d.hut1.ru/modeling/modifier/physique.htm :)). Т.е. для поиска нужной Вам информации введите в поисковике чтото вроде: "модификатор+Scin+3dsMAX". Надеюсь хоть чем-то помог.
Удачи!
---------
Цель жизни есть жизнь с целью
Ответ отправил: Хакимов Денис Рафаилович (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 28.03.2006, 00:04


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.20 (beta) от 17.03.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное