Вопрос № 22094: Приветствую,
проблема такая, в max5.1 нарисовал домик, текстуры в tga 32бита, там где окна на текстуре я сделал прозрачность (типа выбитые стекла), дык вот при рендере там где прозрачность - просто белые пятна, т.е. видимо как-то надо рендеру ск...
Вопрос № 22.094
Приветствую,
проблема такая, в max5.1 нарисовал домик, текстуры в tga 32бита, там где окна на текстуре я сделал прозрачность (типа выбитые стекла), дык вот при рендере там где прозрачность - просто белые пятна, т.е. видимо как-то надо рендеру сказать, чтобы учитывал прозрачность текстуры, подскажите как это сделать...
P.S. Модель обшкуривал в Ultimate Unwrap3D 2.15 (сохранял как u3d), потом через официальный плагин загружал в 3dsmax5.1, и вот такая бяка... ф максе шкурить не люблю и не умею, поэтому по возможности обьясняйте на уровне "для даунов"=)
Отправлен: 12.06.2005, 18:57
Вопрос задал: Некрасов Павел (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1
Отвечает: gp
Здравствуйте, Некрасов Павел!
Как я понял, вы накладываете изображение с прозрачным участком (gif, или tga с альфа-каналом). К сожалению, max не поддерживает Такую прозрачность карт. Можно поступить так - открываете эту текстуру в Фотошоп (etc.), заливаете участки, которые должны быть прозрачными, белым, а все остальное черным цветом, сохраняете результат как gif (jpg, bmp), но не меняете размер!. Далее в max'ce, в редакторе материалов, у материала, о котором речь, копируете карту, которая лежит на основном канале(отображения) => в канал
прозрачности (value = 100) , и у этой новой карты заменяете файл текстуры свежесделанной.
Ответ отправил: gp (статус: Профессионал)
Отправлен: 13.06.2005, 13:02 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: жаль...