Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Базы данных MySQL

  Все выпуски  

RFpro.ru: Базы данных SQL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 1420
∙ повысить рейтинг »
_Ayl_
Статус: Студент
Рейтинг: 1387
∙ повысить рейтинг »
vladisslav
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 709
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Программирование / Базы данных и SQL

Номер выпуска:446
Дата выхода:24.10.2009, 13:00
Администратор рассылки:Victor Pyrlik, Модератор
Подписчиков / экспертов:609 / 182
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 173425: Здраствуйте уважаемые эксперты. Помогите пожалуйста придумать поля для базы данных Станции технического обслуживания. ...



Вопрос № 173425:

Здраствуйте уважаемые эксперты. Помогите пожалуйста придумать поля для базы данных Станции технического обслуживания.

Отправлен: 19.10.2009, 11:45
Вопрос задал: Dimon4ik, 5-й класс
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает PVS@Lviv, Профессионал :
Здравствуйте, Dimon4ik.
Раз задача с неопределённым условием, просто на воображалку, то можно так:

1)таблица "специальность": ID_специальности, название специальности, стоимость часа работ
2)таблица "сотрудник": ID_сотрудника, ФИО, ID_специальности
3)таблица "клиент": ID_клиента, ФИО, марка автомобиля, отметка о скидке (например: 0 - клиент, 1 - постоянный клиент, 2 - VIP клиент)
4)таблица "запчасти": ID_запчасти, наименование, описание, стоимость, количество на складе
5)таблица "ремонт": ID_ремонта, дата ремонта, причина ремонта, ID_клиента, гарантийный срок
6)таблица "работы по ремонту": ID_ремонта, ID_сотрудника, затраченое время
7)таблица "расходы на ремонт": ID_ремонта, ID_запчасти, количество_запчастей

из этого всего запросами можно получить:
1)время отработанное каждым сотрудником
2)полную калькуляцию процедуры ремонта (работа - Nруб., материалы - Mруб., и того - N+Mруб)
3)среднестатистический расход запчастей (а сравнив его с количеством на складе - необходимость закупки)
4)частоту появления определённых клиентов
5)частоту появления разных поломок по разным моделям автомобилей/разным клиентам
6)факт гарантийного ремонта (тот же клиент, та же поломка, дата предыдущего ремонта+гарантийный срок > дата текущего ремонта)
7)3-5 - в зависимости от времени года
8)коня с рогами - но только если включить ещё много-премного фантазии

Ответ отправил: PVS@Lviv, Профессионал
Ответ отправлен: 19.10.2009, 14:57

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 255577 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.10 от 20.10.2009

    В избранное