Как президент США придумал матрицу?
Дуайт Эйзенхауэр был президентом США ровно восемь лет. Он занимался научной деятельностью и был великим полководцем. Но запомнился он тем, что придумал так называемую матрицу дел. Её так и называют «Матрица Эйзенхауэра».
Как организовать труд творческого человека?
В своей книге «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд» талантливая художница Яна Франк на своем примере доказала, что планирование и систематизация работы для творческого человека позволяет достичь более существенных и значимых результатов, чем хаотичное метание между холстами и текстами, которое так старательно воспевается в образе "одарённого творца".
Планирование шансов вместе с Бодо Шефером
«Финансовый Моцарт», талантливый немецкий бизнесмен и консультант Бодо Шефер на собственном опыте знает, что денег и времени всегда будет не хватать. В курсе "Искусство управлять своим временем" автор подробно рассматривает причины такой острой нехватки основного ресурса человеческой жизни и дает советы, как достичь успеха, заставив время работать на себя.
Система управления временем Стивена Кови
Стивен Кови, известный специалист по повышению эффективности и управлению внутренними ресурсами, постарался помочь своим читателям разобраться в этой непростой теме с помощью книг First Things First ("Главное внимание главным вещам") и Focus: Achieving Your Highest Priorities ("Фокус. Достижение приоритетных целей"). В этих работах автор описывает свою методику организации времени для достижения максимальной эффективности
Всегда делайте только то, что нравится душе и сердцу. И вы забудете, что такое стресс.
У тебя стресс – попробуй отжаться сто раз от пола. Стресс как рукой снимет.
Частой причиной стресса является неправильная оценка своих возможностей. Вы должны критично оценивать свои возможности для того, чтобы контролировать себя и организм.
Перестаньте есть сладкое – это убережет ваши нервы от неприятностей. Если вы будете употреблять здоровую пищу, никакие стрессы вам не помеха. Они просто будут обходить вас стороной.
Хочется выпить? Помни, 10 грамм алкоголя ухудшают ситуацию в твоём организме в 10 раз. От алкоголя легче не станет.
Советы на тему «Поручение задач, работа в команде»:
У каждого сотрудника должен быть только один руководитель, от которого он получает задачи.
Ставьте задачи - себе и другим - в письменной форме. Устные поручения - ненадёжный способ.
Делегируя задачи, делегируйте и ответственность за их выполнение.
Описывайте все бизнес процессы по шагам, чтобы сотрудник выполнял их точно и правильно. Опишите все повторяющиеся задачи.
Каждый сотрудник должен иметь чёткий список задач на день. Никаких свободных тем.
Делегируете рутинные задачи, которые способны выполнить менее квалифицированные работники.
Не следует отчитывать подчинённых в присутствии клиентов или пользователей.
Хвалите публично. Ругайте лично.
Необходимо иметь мужество сказать "Я виноват", если это действительно так. Если не сделал задачу в срок или сделал некачественно, то гораздо эффективнее и для личного развития и для улучшения отношений с коллегами признаться в совершённой ошибке.
Список задач на "сегодня" должен содержать не более чем 5-7 задач. Слишком длинные списки задач - демотивируют.
Советы на тему экономии денег:
Покупайте только то, что необходимо на данный момент по реальным потребностям.
Хочешь больших денег, найди миллионера и установи с ним контакт.
Я не захожу в магазины, если не собираюсь там что-либо купить. Бесцельное созерцание витрин и полок убивает время, деньги и жизненное пространство дома.
Только неудачники говорят, что большие деньги зарабатывают бандиты. Просто не слушай их.
Один доллар хорошо, а два лучше. Думай, как сделать из одного - два. Инвестируй.
Совершайте только запланированные покупки, в соответствии с заранее составленным списком.
Откладывай 20 процентов от каждой своей прибыли.
Анализируйте свои траты - невозможно управлять тем, что нельзя измерить.
Никогда не бери кредитов и займов. Взяв сегодня в долг, ты в обмен отдаёшь своё будущие и будущие своих потомков. Нет денег – нет покупки, и никак по-другому.
Бросьте курить! Вы задумывались, сколько денег вы тратите на сигареты в неделю, месяц, год? На эти деньги давно можно было открыть свой бизнес и наслаждаться жизнью.
Советы на тему экономии времени:
Всегда просыпайтесь по будильнику. После пробуждения не заводите повторно будильник "ещё всего на пять минут". Прозвенел - вставайте!
При планировании времени оставляйте время для "форс-мажоров", иначе дальнейшие планы полетят к чертям.
Не планируйте весь рабочий день. Всегда найдутся люди, которые попытаются изменить ваши планы.
Приучите себя ложиться спать только тогда, когда реально устали и хотите спать, но вставать всегда в одно и то же время. После введения этой привычки, вы и высыпаться будете лучше, и выкроить часок другой для продуктивной работы/отдыха можно.
Начните планировать своё время, но не планируйте больше, чем сможете сделать.
"Отрепетируйте" подъём утром в выходной день несколько раз, это позволит сэкономить время, вместо бесцельного брожения по квартире.
Каждая задача должна иметь конкретные рамки выполнения!