Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка сайта Настраиваем.РФ по конфигурации 1С Комплексная автоматизация.


Обзор закрытия месяца


После того, как в программу введены документы за месяц, его необходимо закрыть - рассчитать себестоимость, выполнить операции связанные с завершением отчетного периода.

Первый шаг - создание настройки закрытия месяца. Программе необходимо указать, какие операции выполнять при закрытии. В интерфейсе "Бухгалтерский и налоговый учет" выбираем меню "Регламентные операции", пункт "Настройка закрытия месяца". Нажимаем кнопку "Добавить".



Вводим наименование настройки, дату, с которой она действует и выбираем необходимые регламентные операции. Нажимаем кнопку "Записать".



Переходим на закладку "Ответственные".



Выбираем пользователя, устанавливаем его ответственным за выполнение регламентной операции. Нажимаем кнопку "Записать".



Переходим на закладку "Распределение затрат". Здесь указываем способы распределения затрат. Нажимаем кнопку "ОК".



Следующий шаг - создание процедуры закрытия месяца. Выбираем меню "Регламентные операции", пункт "Процедура закрытия месяца". Нажимаем кнопку "Добавить".



Выбираем организацию.



Соглашаемся заполнить настройку закрытия месяца автоматически.



Нажимаем кнопку "Запустить процедуру".



Нажимаем кнопку "Запуск".



Процедура закрытия месяца запущена. Ответственные, которых мы назначили, смогут видеть свои задания через меню "Регламентные операции", пункт "Регламентные операции".



Каждая строчка в этом списке - задача, которую необходимо выполнить ответственному. В данном случае необходимо выполнить обработку "Восстановление последовательности расчетов".



После выполнения обработки, необходимо отметить задачу как выполненную.



Так как все операции по закрытию месяца мы назначили одному пользователю, в его списке появилась следующая невыполненная задача.



Для некоторых операций, доступно создание регламентных документов.



В этом случае, документы необходимо создать, провести и отметить операцию как выполненную.



Контролировать выполнение процедуры закрытия месяца можно по схеме. Заштрихованные пункты означают, что операция выполнена. Чтобы открыть схему, выберите меню "Регламентные операции", пункт "Процедура закрытия месяца". Выберите текущую процедуру закрытия, щелкните по ней дважды и перейдите на закладку "Схема".



После выполнения всех операций, схема будет выглядеть вот так. Закрытие месяца завершено.



Если у вас появились вопросы - создайте на нашем сайте бесплатную заявку. Мы постараемся ответить как можно быстрее.

В избранное