Re: /var - катастрофически быстро "тает" свободное место

В сообщении от 12 января 2007 07:00 Михаил Толоконников написал(a):
> в A> разделе /var .

после reboot (только что) :

df :

/dev/ad0s1d 253678 14830 218554 6% /var

т.е. занято теперь 14М

что вполне соответствует действительности:

du -d 1 /var

2 /var/.snap
2 /var/account
6 /var/at
22 /var/backups
4 /var/crash
420 /var/cron
4150 /var/db
2 /var/empty
2 /var/heimdal
852 /var/log
7882 /var/mail
4 /var/msgs
38 /var/named
2 /var/preserve
54 /var/run
2 /var/rwho
464 /var/spool
888 /var/tmp
20 /var/yp
2 /var/games
4 /var/lib
2 /var/irclogs
14826 /var

со временем свободное место будет уменьшаться, а фактический суммарный размер
файлов в /var - нет...

у меня есть два варианта:
1. созданы какие-то условия для проявления ошибки в системном определении
свободного места
2. ну, или аппарат... но это уже бубны, имхо...

в общем - что мне делать, кто скажет? :(

   2007-01-13 14:59:58 (#629033)

В сообщении от 12 января 2007 07:21 Dmitry Prokopenko написал(a):

> Еще посмотри /var/crash. Туда дампы сбрасываются при крахе сервера. Размер
> файла дампа равен размеру оперативной памяти. Так что при твоем размере
> /var и при размере оперативной памяти, например, 256 Мб хватит одного
> краха, что бы заполнить весь раздел.

там почти ничгео нет.... :( это было бы хорошим объяснением, если б что-то
часто падало... но все, вроде, нормально...

# ls
minfree

на 5 кб

   2007-01-13 14:52:22 (#629029)

Re: /var - катастрофически быстро "тает" свободное место

> в A> разделе /var .

после перезагрузки:

# ls
minfree

на 5 кб...

   2007-01-13 14:51:16 (#629028)

Re: /var - катастрофически быстро "тает" свободное место

В сообщении от 12 января 2007 07:00 Михаил Толоконников написал(a):
> Это нормально (при относительно небольшой разнице).

разница существенна :(

> Покажи
> df
> du -d 1 /var

df:

/dev/ad0s1d 253678 210356 23028 90% /var

т.е. занято, вроде бы 210М

du -d 1 /var
2 /var/.snap
2 /var/account
6 /var/at
22 /var/backups
4 /var/crash
420 /var/cron
4150 /var/db
2 /var/empty
2 /var/heimdal
656 /var/log
7872 /var/mail
4 /var/msgs
38 /var/named
2 /var/preserve
48 /var/run
2 /var/rwho
464 /var/spool
888 /var/tmp
20 /var/yp
2 /var/games
4 /var/lib
2 /var/irclogs
14614 /var

а фактически:

около 14М

сейчас аптайм чуть более 2х суток

:((

опять приходится перегружаться...

   2007-01-13 14:46:56 (#629026)

Re: /var - катастрофически быстро "тает" свободное место

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 11 января 2007 г., 23:44:58:

> [...]

> за дефолтное простить :)) ,
> на /var 250 М с чем-то места ,
> использование сервера - небольшой сервер общего назначения с небольшой
> нагрузкой (нагрузка до 2 максимум, когда делается backup) ,
> последний аптайм - ок. 200 дней.

> Последний аптайм был прерван аппаратной перезагрузкой потому,
> что вдруг стало катастрофически резко уменьшаться свободное место ( df ) в
> разделе /var .

> Для меня странно то, что суммарный размер файлов в разделе (в mc
> команды-размеры каталогов) меньше , чем то, что про размер занятых файлов

Посмотри в разделе /var что занимает много места du -sh *
можно сдеать симлинки из /var в раздел /usr
tmp -> /usr/tmp
log -> /usr/var/log/
mail -> /usr/var/mail/

   2007-01-13 00:51:38 (#628918)