Настройка IRDA

Здравствуйте,all.

Кому-нибудь приходилось настраивать IRDA -порт под FREEBSD

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/617556

   2006-12-06 21:25:29 (#617556)

Re: Выбор версии FreeBSD для сервера

Opeth пишет:

> Не слишком, 6.1-RELEASE то что нужно.

поддерживаю. к тому же 6 ветка стабильнее 5

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/617555

   2006-12-06 21:24:29 (#617555)

Re: Выбор версии FreeBSD для сервера

Какой именно сервер? На DL380 G4 встаёт и 4.11 и 6.1
Есть небольшие ограничения, но для почты не существенны. (Корзина с PCI-X слишком
умная зараза...)

Если фронт-эндом, я бы поставил 4.11 и кумыло... 8-) При спамассасине и кламаве
с ~1000 аккаунтов даже не разогреется....

Andrey

-----Original MessageFrom: Волков Евгений Анатольевич <Volk***@v*****.ru>
To: "comp.soft.bsd.all" <ger***@b*****.ru> (2674954)
Date: Tue, 5 Dec 2006 16:33:10 +0300
Subject: Выбор версии FreeBSD для сервера

> Привет всем!!!
>
> Имеем сервер HP купленный года полтора-два назад. Хотим сделать из него
> почтовик. Хотелось бы узнать какую версию FreeBSD желательно использовать.
> Проскакивало сообщение что пятая ветка не очень себя зарекомендовала,
> четвёртая не поймёт железо. Остаётся шестая, но не слишком ли она новая?
>
> Хотелось бы узнать ваше мнение...
>

> С уважением, Волков Евгений

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/617219

   2006-12-06 00:52:15 (#617219)